Уровень ниже, чем крепление ФГО на картере - не вытечет.Так. Ну, я в картер 6 литров залил, как в книжке указано. Масло использовал 20W50.
Если ФГО открутить, не сливая масло, оно не вытечет?
Жду, когда мне манометр и эндоскоп подгонят.
Чет я не пойму, как стоит фго и жиговский фильтр?Скрутил ФГО, в нём масло есть, но совсем чуть-чуть, прям на донышке. На датчике давления стрелку не обнаружил, по крайней мере, сверху. Надо его тоже выкрутить, изучить. Само масло потемнело со времён заливки (т.е. за пару поездок) ;(
Заодно генератор смажу, а то он скрипит как-то совсем уж жалобно.
Ничего не происходит..Топикстартер просто технически неграмотен.Блин, чё происходит?![]()
Теперь это просто нормальный фильтр. Называть его грубой очистки не совсем корректно, ибо по смыслу он более тонкой очистки, нежели родная колба на моторном щите, из-за этого произошла путаница.Это не фильтр грубой очистки?
Ампутирована. Хотя думаю со временем в оригинал всё привести, родные ФГО и ФТО ждут своего часа.Банка фильтра на моторнике тоже присутствует, или ампутирована?
Человечище!!!Если Вы в Москве находитесь, давайте подъеду посмотрю на месте что у вас там с давлением масла, а то гадать так что там и почему на форуме сложно.
Лучше залить насос через шланги к фильтру.Установил датчик масла меткой вверх, но пока не заводил, ибо задался вопросом: нужно ли после того, как я откручивал крышку редукционного клапана, в маслонасос масло шприцем заливать?