Уровень ниже, чем крепление ФГО на картере - не вытечет.Так. Ну, я в картер 6 литров залил, как в книжке указано. Масло использовал 20W50.
Если ФГО открутить, не сливая масло, оно не вытечет?
Жду, когда мне манометр и эндоскоп подгонят.
Чет я не пойму, как стоит фго и жиговский фильтр?Скрутил ФГО, в нём масло есть, но совсем чуть-чуть, прям на донышке. На датчике давления стрелку не обнаружил, по крайней мере, сверху. Надо его тоже выкрутить, изучить. Само масло потемнело со времён заливки (т.е. за пару поездок) ;(
Заодно генератор смажу, а то он скрипит как-то совсем уж жалобно.
Ничего не происходит..Топикстартер просто технически неграмотен.Блин, чё происходит?
Теперь это просто нормальный фильтр. Называть его грубой очистки не совсем корректно, ибо по смыслу он более тонкой очистки, нежели родная колба на моторном щите, из-за этого произошла путаница.Это не фильтр грубой очистки?
Ампутирована. Хотя думаю со временем в оригинал всё привести, родные ФГО и ФТО ждут своего часа.Банка фильтра на моторнике тоже присутствует, или ампутирована?
Человечище!!!Если Вы в Москве находитесь, давайте подъеду посмотрю на месте что у вас там с давлением масла, а то гадать так что там и почему на форуме сложно.
Лучше залить насос через шланги к фильтру.Установил датчик масла меткой вверх, но пока не заводил, ибо задался вопросом: нужно ли после того, как я откручивал крышку редукционного клапана, в маслонасос масло шприцем заливать?