Низкое давление масла

Maximus1988

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
05.10.2020
Сообщения
35
Оценка реакций
39
Возраст
36
Город
Moscow
Здравствуйте, друзья. Помогите, пожалуйста, советом. В Победе низкое давление масла: на высоких оборотах в районе 2, а на низких - вообще в "красной" зоне. Стоит ли менять маслонасос на новый (вроде они ещё продаются с хранения) или двигателю уже конец, и нужен капремонт?
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
Для начала надо померить давление механическим манометром.
Здравствуйте, друзья. Помогите, пожалуйста, советом. В Победе низкое давление масла: на высоких оборотах в районе 2, а на низких - вообще в "красной" зоне. Стоит ли менять маслонасос на новый (вроде они ещё продаются с хранения) или двигателю уже конец, и нужен капремонт?
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 844
Оценка реакций
2 409
Возраст
32
Город
Москва
Здравствуйте, друзья. Помогите, пожалуйста, советом. В Победе низкое давление масла: на высоких оборотах в районе 2, а на низких - вообще в "красной" зоне. Стоит ли менять маслонасос на новый (вроде они ещё продаются с хранения) или двигателю уже конец, и нужен капремонт?
Стоит проверить давление механическим манометром, подключенным непосредственно в масляную магистраль. Родной показометр-генератор случайных чисел, ориентироваться на него не стоит.
Прорыв диафрагмы бензонасоса с последующим разжижением масла то же стоит проверить.
 
  • Спасибо
Реакции: Maximus1988

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 117
Город
Болгария
Существует много возможных причин:
Неисправны приборы,( датчик, указатель)
Заедание редукционного клапана в полуоткрытом состоянии.
Поломка или потеря упругости пружины клапана.
Чрезмерный износ подшипников распределительного или коленчатого вала.
Засорение сетки маслоприемника.
Износ шестерен и крышка маслонасоса.
Проверка и анализ возможных причин выяснить все, что происходило с давлением.
 
  • Спасибо
Реакции: Maximus1988 и vottaktak

Maximus1988

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
05.10.2020
Сообщения
35
Оценка реакций
39
Возраст
36
Город
Moscow
Да, манометр скоро подгонят, но я подозреваю худшее. Дело в том, что после покупки менял масляный фильтр (там стоял Жигулёвский через переходник от Нысы) - так вот, фильтр был внутри СУХИМ. Похоже, давление настолько низкое, что масло не может через мембрану прокачаться.

Пружину редукционного клапана снимал, попробовал ради эксперимента несколько шайб подложить в крышку, чтоб она посильнее на шарик давила - результат нулевой.
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 844
Оценка реакций
2 409
Возраст
32
Город
Москва
Не понял после поездке сухим? Бывают бракованные фильтры, они не прокачиваются, это отслеживается при замене масла, когда перед первым пуском проворачиваешь мотор стартером до погашения лампы на панели приборов или отклонения стрелки манометра.
 
  • Спасибо
Реакции: Maximus1988

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
Мог обламаться или прохудился маслозаборник, если совсем сухой фильтр.
 
  • Спасибо
Реакции: Maximus1988

Maximus1988

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
05.10.2020
Сообщения
35
Оценка реакций
39
Возраст
36
Город
Moscow
Попробую ещё раз масло слить, посмотрю, что с новым фильтром после пары поездок стало. А маслозаборник можно выкрутить, не снимая двигатель?
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 117
Город
Болгария
Без съема двигателя с места , картер снять трудновато, но можно.
 

салгир

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
01.05.2016
Сообщения
1 216
Оценка реакций
706
Возраст
64
Город
Сибирь
что с новым фильтром после пары поездок стало
Сухой фильтр и поездки, несовместимые обстоятельства, мотор должен застучать и окочуриться. Что то не то...
масло не может через мембрану прокачаться.
Нет там никакой мембраны.
Откручивай фильтр, крути стартером, пойдет ли масло?
 

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
3 958
Оценка реакций
4 946
Город
ХМАО Югра
Попробую ещё раз масло слить, посмотрю, что с новым фильтром после пары поездок стало. А маслозаборник можно выкрутить, не снимая двигатель?
Можно эндоскопом через сливное отверстие картера посмотреть маслоприемник, его положение и целосность.
 
  • Спасибо
Реакции: Maximus1988

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
Попробую ещё раз масло слить, посмотрю, что с новым фильтром после пары поездок стало. А маслозаборник можно выкрутить, не снимая двигатель?
Можно снять поддон, приподняв мотор за КПП.
 

PERFORATOR

Пользователь
Регистрация
06.12.2020
Сообщения
50
Оценка реакций
1
Возраст
54
Город
Норильск
Моторное масло для машин того времени был Негрол,соответственно вязкость была как у сливочного масла .
Давление внутри двигателя зависит от коленвала и распредвала,возможно еще причина в маслонасосе
Интересно почему нет масла в маслофильтре,его немного открутить и завести двигатель,какой уровень масла?
Возможно через поршневые кольца жор.
 

maxx1969

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
16.10.2013
Сообщения
768
Оценка реакций
1 102
Моторное масло для машин того времени был Негрол,соответственно вязкость была как у сливочного масла .


Моторное масло для машин того времени был Нигрол????
Спасибо....вы сделали мой день!)))))) Иногда лучше жевать,чем говорить.
 
  • Спасибо
Реакции: Ustas 57

PERFORATOR

Пользователь
Регистрация
06.12.2020
Сообщения
50
Оценка реакций
1
Возраст
54
Город
Норильск
Сорри,поправлюсь Автол,сам езддил в свое время.
 

Ustas 57

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
18.12.2012
Сообщения
227
Оценка реакций
255
Город
Орел
Фильтр сухой?! Извините,я наверное дурачок,до меня вот не доходит как циркулирует масло по системе при сухом фильтре? Наверное смазка всех потаенных уголков данного двигателя идет естественным разбрызгиванием от вращения коленвала? Надо признать весьма эфективно,раз он еще не заклинил. Это наномотор,не нада туда лезть,не мешайти агрегату работать!!!
 

PERFORATOR

Пользователь
Регистрация
06.12.2020
Сообщения
50
Оценка реакций
1
Возраст
54
Город
Норильск
Извините,я не говорю кто дурачек,была у меня Газ 21,все отл,перебрал двигатель мне отличный моторист по рекомендации.При эксплуатации дошло что на 100 км доливал 2л автола и выхлоп был чистый,масло уходит ,фильтр сухой,когда я сам разобрал двигатель и увидел под вкладышами фольгу.....и т.д,просаженый блок....Пришлось начинать с нового блока в сборе с распредвалом,коленвал тоже имеет допуски,я нашел коленвал с допуском шеек до 1 сотки и допуск по осевому биению,когда все сделал по книжке двигатель работал как часы,давление на холодную 5,прогретый ниже 1,5 не опускался,жора масла небыло.Вскрытие может показать
 

ме(х)ан

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.12.2009
Сообщения
335
Оценка реакций
346
Возраст
44
Город
Брянск
Был у меня такой случай. Поставил я на свой ГАЗ-69 снятый с Победы откапиталенный двигатель, завел его, все нормально, давление есть, 5 атм на холодную, 2 атм на горячую, чего еще лучше. Поработал он у меня дня три на холостых и стало падать давление! Что за беда? Двигатель не стучит. Начал менять насосы, не помогло. Думаю надо движок снимать, вкладыши смотреть. Зашел как то дедушка ко мне в гараж, он в армии на нем служил, и говорит а уровень масла у тебя в двигателе какой? А я ему отвечаю между верхним и нижнем уровнем. А дедушка мне, долей до верхнего уровня и все пройдет. Так я и сделал. С тех пор давление ниже 2атм не опускается. Правда система смазки оригинальная, без изменений.