- Регистрация
 - 20.03.2021
 
- Сообщения
 - 54
 
- Оценка реакций
 - 389
 
- Возраст
 - 38
 
Всем доброго дня! Я живу в небольшом городке в Ленинградской области, в 100 км от Петербурга. Когда я учился в школе лет 20 назад, в соседнем дворе стояла темно-зелёная Победа. Ни разу не видел, чтоб она ездила, но именно тогда появилась эта мечта - купить себе такую же. Годы шли, соседская Победа давно исчезла, но не моя мечта. Пару недель назад поехал в Питер покупать кухню, но где-то свернул не туда, и в итоге уехал без кухни, но на Победе 
 Из плюсов:
- у машины было всё в порядке с документами и с номерами кузова-шасси-двигателя, как следствие, на учёт встала без проблем (некоторые проблемы были со страховкой, но в течение пары дней вопрос решился);
- последние 20 лет у машины был один владелец, который за ней более-менее приглядывал и, с его слов, каждый год обслуживал и выежал на ней на майские праздники;
- хранилась на многоуровневой закрытой парковке;
- машина была на ходу и самостоятельно неторопливо доехала те самые 100 км от Питера до Соснового Бора;
- родной двигатель;
Но минусы тоже есть:
- дыры в кузовне есть, куда же без них;
- машина красилась лет 5-6 назад, но тяп-ляп (например, покрашено поверх прошвы, а в некоторых местах прямо по хрому), в любом случае придётся перекрашивать в родной цвет, который, кстати, был серо-зелёный;
- салон аналогично перешивался какое-то время назад, но от оригинала далеко, да и какой-то слишком уж тёмный вышел;
- передние крылья явно от победы 3-ей серии, вдобавок, у них отрезана нижняя часть и наварены кусочки металла, чтобы быть вровень с приваренными кое-как порогами;
- есть немного колхоза - неродной бензобак (наверно от УАЗа, занимает полбагажника, запаска в штатное место не влазит), приварено к радиатору отопителя крепление для магнитолы, омыватель стекол (который все равно не работал), ручка переключения поворотов на руле и др.
- похоже, неправильно закреплены рессоры, зад сильно задран.
В целом, давненько я так не радовался
 Конечно, хотелось бы вернуть всё к оригинальному состоянию, так что есть чем занять себя на долгие годы вперёд. Думаю, перед полной разборкой таки успеть поучаствовать в майских праздниках.
								- у машины было всё в порядке с документами и с номерами кузова-шасси-двигателя, как следствие, на учёт встала без проблем (некоторые проблемы были со страховкой, но в течение пары дней вопрос решился);
- последние 20 лет у машины был один владелец, который за ней более-менее приглядывал и, с его слов, каждый год обслуживал и выежал на ней на майские праздники;
- хранилась на многоуровневой закрытой парковке;
- машина была на ходу и самостоятельно неторопливо доехала те самые 100 км от Питера до Соснового Бора;
- родной двигатель;
Но минусы тоже есть:
- дыры в кузовне есть, куда же без них;
- машина красилась лет 5-6 назад, но тяп-ляп (например, покрашено поверх прошвы, а в некоторых местах прямо по хрому), в любом случае придётся перекрашивать в родной цвет, который, кстати, был серо-зелёный;
- салон аналогично перешивался какое-то время назад, но от оригинала далеко, да и какой-то слишком уж тёмный вышел;
- передние крылья явно от победы 3-ей серии, вдобавок, у них отрезана нижняя часть и наварены кусочки металла, чтобы быть вровень с приваренными кое-как порогами;
- есть немного колхоза - неродной бензобак (наверно от УАЗа, занимает полбагажника, запаска в штатное место не влазит), приварено к радиатору отопителя крепление для магнитолы, омыватель стекол (который все равно не работал), ручка переключения поворотов на руле и др.
- похоже, неправильно закреплены рессоры, зад сильно задран.
В целом, давненько я так не радовался
Вложения
- 
		
			
	
		
		
	
			
		
		
		280,5 КБ Просмотры: 638
 - 
		
			
	
		
		
	
			
		
		
		193,4 КБ Просмотры: 642
 - 
		
			
	
		
		
	
			
		
		
		98,4 КБ Просмотры: 627
 - 
		
			
	
		
		
	
			
		
		
		181,9 КБ Просмотры: 634