Всем привет! Извиняюсь - мой русский очень плохой (или - кривой
), но думаю, что все будеть понятно. Я хочу поделиться своим опытом с двигателя М20, приобретенных на базе читания, либо на принципе "опыт - ошибка" (либо "опыт - улыбка").
Каждый человек, который ездил (ремонтировал) на М20 знает, что выпускные клапаны сгорают часто, особенно на А92 - А95. Да, я знаю про клапаны из ГАЗ 53, но у меня блок новый (в том числе - и направляющих) и я не хочу сверлить, расточить, подобирать пружины (клапаны из ГАЗона корочее на 7 мм) и т.д. Несколько часов в каталог Mahle и я нашел - клапаны из Форд Транзита 2.5 Д. Длина - 125 мм, родной - 124 мм. Диаметр головки - 36 мм у обе. Стержен - 9 мм у обе. Уголь - 45° обе. Заказил 4 выпускных + сухары:
Магнит не захватывает фордовские клапаны:
А вот родной:
Потом заказил и 4 шт впускных - длина и диаметр. стержена одинаквая, но головки 42 мм вместо 39 и уголь 30°, вместо 45° (обточили ток. станке на 39 мм и 45° - очень классно получились!):
Сухары подходят как раз у родных тарелочки, но есть одно НО. Когда собирал фордовский клапан, с фордовских сухары, на родная тарелка, получилось другое расстояние м/у головки клапана и тарелку - у родные 120 мм, у фордовских пришло на 118 - 118,5 мм.
Опции 3:
1. на ток. станке переделаем паз под родные сухары (одной из трех пазы на Фордовского совпадает с позиция паза родного клапана);
2. сверлим чуть тарелочки;
3. собираем так, только на б/у пружины;
Выбирал опция 2, потому что фордовские сухары очень легко вращаются вокруг клапанов, что означает, что клапан легко вращается при подъем толкателя, что означает длительную и беспробемною работу.
Родные сухары зажимаются в родной клапане, и он начинает вращаться в комплект с сухары, тарелкой и пружиной, а это значить износ пружиной, неравномерный износ стержень и направляющих, седла...
Буквално для 5 минут сделал конническое сверло из обичное HSS сверло на 13 мм. Просто нанeсил краску на конус тарелки и обтачивал сверло болгаркой (вращал сверло на дрель), до тогда, до когда сверло начнало снять краску по всему периметру конуса ( т.е. конус совпадил)
впуск - 013 VE 30798 100 Mahle; Freccia - 4631/RCR
выпуск - 013 VA 30799 100 Mahle; Freccia - 4632/RCR
Сухары - MK-9H; 51.04104.0034 OE M.A.N.
Каждый человек, который ездил (ремонтировал) на М20 знает, что выпускные клапаны сгорают часто, особенно на А92 - А95. Да, я знаю про клапаны из ГАЗ 53, но у меня блок новый (в том числе - и направляющих) и я не хочу сверлить, расточить, подобирать пружины (клапаны из ГАЗона корочее на 7 мм) и т.д. Несколько часов в каталог Mahle и я нашел - клапаны из Форд Транзита 2.5 Д. Длина - 125 мм, родной - 124 мм. Диаметр головки - 36 мм у обе. Стержен - 9 мм у обе. Уголь - 45° обе. Заказил 4 выпускных + сухары:
Магнит не захватывает фордовские клапаны:
А вот родной:
Потом заказил и 4 шт впускных - длина и диаметр. стержена одинаквая, но головки 42 мм вместо 39 и уголь 30°, вместо 45° (обточили ток. станке на 39 мм и 45° - очень классно получились!):
Сухары подходят как раз у родных тарелочки, но есть одно НО. Когда собирал фордовский клапан, с фордовских сухары, на родная тарелка, получилось другое расстояние м/у головки клапана и тарелку - у родные 120 мм, у фордовских пришло на 118 - 118,5 мм.
Опции 3:
1. на ток. станке переделаем паз под родные сухары (одной из трех пазы на Фордовского совпадает с позиция паза родного клапана);
2. сверлим чуть тарелочки;
3. собираем так, только на б/у пружины;
Выбирал опция 2, потому что фордовские сухары очень легко вращаются вокруг клапанов, что означает, что клапан легко вращается при подъем толкателя, что означает длительную и беспробемною работу.
Родные сухары зажимаются в родной клапане, и он начинает вращаться в комплект с сухары, тарелкой и пружиной, а это значить износ пружиной, неравномерный износ стержень и направляющих, седла...
Буквално для 5 минут сделал конническое сверло из обичное HSS сверло на 13 мм. Просто нанeсил краску на конус тарелки и обтачивал сверло болгаркой (вращал сверло на дрель), до тогда, до когда сверло начнало снять краску по всему периметру конуса ( т.е. конус совпадил)
впуск - 013 VE 30798 100 Mahle; Freccia - 4631/RCR
выпуск - 013 VA 30799 100 Mahle; Freccia - 4632/RCR
Сухары - MK-9H; 51.04104.0034 OE M.A.N.
Последнее редактирование: