Выяснил, это глушитель от бензогенератора, от москвичевского отличается только кронштейнами. По сути своей москвичевский и есть.
Выяснил, это глушитель от бензогенератора, от москвичевского отличается только кронштейнами. По сути своей москвичевский и есть.
Стыдно не признать воздушный фильтр от Уаз-469.А фонарь со старых трамвайных вагонов фирмы "Татра".кто нибудь вкурсе от чего это?
Стыдно промолчать и не спросить!Стыдно не признать воздушный фильтр от Уаз-469.А фонарь со старых трамвайных вагонов фирмы "Татра".
видим 3 (ТРИ) вида резинок от подфарников.
одна внутренняя прокладка крыло/корпус фонаря. Две другие внешние обод/крыло при этом одно раннего образца до 1950г другая позднего.повторю вопрос ещё раз --
------
Добавлю, а то не все обозвали.кто нибудь вкурсе от чего это?
Понятно, внутреннее углубление без граней, принесли из гаража, который не открывался с 2005 года.На фото не очень хорошо видно, похож на DIN 7380 - винт с полукруглой головкой и внутренним шестигранником или углублением по ключ TORX.
Фонарь Уп5...одноконтактный.На всей Советской технике с 1960 по середину 80х гг.Всем привет! Коллеги, подскажите, на какой технике трудились эти фонари?
Посмотреть вложение 176041
Никогда таких не видал на автомобильном транспорте.Но предполагаю...только предполагаю что такие стекла могут стоять на проблесковых самолетных огнях,или на речном/морском транспорте.Прошу помощи. Есть вот такие стекляшки. Думал от инвалитки,провел замеры они больше 5.8 у смз 5.3 примерно. Отчего они подскажите. П.С. первое фото со штангелем это моя стекляшка остальные СМЗ.