Всем привет!
Почитав в последнее время несколько тем о стараниях одноклубников поставить Победу на учёт, и несколько тем с размышлениями новичков форума о том, с каким минимальным набором достоинств (наличие нанесённых заводским способом номеров кузова и двигателя, наличие дублирующей номера подкапотной таблички на заводских клепках) можно покупать машину для гарантированной постановки машины на учёт в ГАИ, либо же обойтись безномерными агрегатами или кустарным способом нанесёнными цифрами, решил сам озадачиться темой постановки Победы на учёт в Москве.
Скажу сразу, что в последний раз оформлял Победу 1955 г.в. в ГАИ в Москве пять лет назад, спустя 2 года после ее покупки. Документы на машину были ровные с современным птс, покупал машину у ее владельца по рукописному ДКП, машина была на бумажных транзитных номерах с давно просроченным сроком постановки на учёт. Агрегаты были заводские, табличка на заводских клепках хорошо читалась. Иных вариантов покупки машины никогда даже и не рассматривал, никаких несоответствий номеров и отсутствия табличек не допускал. В подсознании всегда срабатывало, что все должно быть с машиной правильно, при заводских агрегатах ценность машины возрастает, и при любом ужесточении требований для рег действий в ГАИ машина безусловно должна быть оформляемой. Добрался до площадки осмотра на эвакуаторе, в очереди до инспектора двигался своим ходом. Никаких вопросов тогда при регистрации не возникло вообще, никто и не обратил внимания, что это раритет, уплатил лишь штраф за просрочку постановки на учет. Весь процесс в ГАИ до заветного получения новых документов и номеров занял часа полтора. В птс было несколько записей о смене владельца, и я в заявлении написал о выдаче мне нового птс. При приеме заявления даже спросили, какой цвет машины я хочу указать в новых документах. В итоге я получил тогда совершенно новый Птс, без записей о прежних владельцах. Все это дела давно минувших лет, и воспоминания о легкой постановке на учёт Победы не давали возможности остановиться на этом.
Почитав в последнее время несколько тем о стараниях одноклубников поставить Победу на учёт, и несколько тем с размышлениями новичков форума о том, с каким минимальным набором достоинств (наличие нанесённых заводским способом номеров кузова и двигателя, наличие дублирующей номера подкапотной таблички на заводских клепках) можно покупать машину для гарантированной постановки машины на учёт в ГАИ, либо же обойтись безномерными агрегатами или кустарным способом нанесёнными цифрами, решил сам озадачиться темой постановки Победы на учёт в Москве.
Скажу сразу, что в последний раз оформлял Победу 1955 г.в. в ГАИ в Москве пять лет назад, спустя 2 года после ее покупки. Документы на машину были ровные с современным птс, покупал машину у ее владельца по рукописному ДКП, машина была на бумажных транзитных номерах с давно просроченным сроком постановки на учёт. Агрегаты были заводские, табличка на заводских клепках хорошо читалась. Иных вариантов покупки машины никогда даже и не рассматривал, никаких несоответствий номеров и отсутствия табличек не допускал. В подсознании всегда срабатывало, что все должно быть с машиной правильно, при заводских агрегатах ценность машины возрастает, и при любом ужесточении требований для рег действий в ГАИ машина безусловно должна быть оформляемой. Добрался до площадки осмотра на эвакуаторе, в очереди до инспектора двигался своим ходом. Никаких вопросов тогда при регистрации не возникло вообще, никто и не обратил внимания, что это раритет, уплатил лишь штраф за просрочку постановки на учет. Весь процесс в ГАИ до заветного получения новых документов и номеров занял часа полтора. В птс было несколько записей о смене владельца, и я в заявлении написал о выдаче мне нового птс. При приеме заявления даже спросили, какой цвет машины я хочу указать в новых документах. В итоге я получил тогда совершенно новый Птс, без записей о прежних владельцах. Все это дела давно минувших лет, и воспоминания о легкой постановке на учёт Победы не давали возможности остановиться на этом.