По бензину и маслам.

bik

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
29.05.2020
Сообщения
14
Оценка реакций
0
Возраст
63
Город
sochi
Подходит время пуска двигателя.Буду заливать 92,бензин ,другого нету.Как он повлияет на работу двигателя и какие масла залить в мост и коробку?Помогите советом.
 

свой

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
28.05.2012
Сообщения
3 152
Оценка реакций
745
Возраст
46
Город
Москва, Звенигород
Нормально. 5 лет на 92-м бензине.

В коробку лью GL4
В мост GL-5
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 834
Оценка реакций
2 382
Возраст
32
Город
Москва
Головка головкой, но клапана ГАЗ 53 под 92 бензин весьма желательны. С ГБЦ больше 1,5 мм снимать не стоит-упрутся клапаны.
В КПП и в мост (если он родной) можно и даже нужно GL-4, вязкость лучше 90W140. Если мост 21-й, то только GL-5, вязкость такая же. В Коробку GL-5 не лить-синхронизаторы перестанут работать.
P.S. Вообще много раз уже обсуждалось, "поиск" в верхнем правом углу.
 

JW4

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
05.08.2018
Сообщения
725
Оценка реакций
603
Возраст
37
Город
Москва
Все верно написали. Также, от боле высокооктанового бензина будут нарушены фазы газораспределения (не самая эффективная работа ДВС и может прогореть выпускной клапан). У меня в машине стоит УМЗ 417, под 76 бензин. Езжу на 92-м, беру на "левых" заправках, вроде работает. Если прогорят клапана, просто заменю мотор. В оригинальный, особенно после ремонта, наверное не решился бы лить без переделки. :rolleyes:
 

Новотны

Координатор клуба
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 565
Оценка реакций
2 074
Город
Мск
Все верно написали. Также, от боле высокооктанового бензина будут нарушены фазы газораспределения (не самая эффективная работа ДВС и может прогореть выпускной клапан). У меня в машине стоит УМЗ 417, под 76 бензин. Езжу на 92-м, беру на "левых" заправках, вроде работает. Если прогорят клапана, просто заменю мотор. В оригинальный, особенно после ремонта, наверное не решился бы лить без переделки. :rolleyes:
Зачем менять мотор при прогаре клапанов?:) Не проще заменить головку, взяв «низкую» под 92-й бензин? Ну и толкатели, соответственно, укоротить.
Кстати, многие «волговоды» с gaz21.ru ничего, кроме настроек зажигания, не меняли при переходе на 92-й бензин. Не слышал, чтоб у кого-то клапана прогорели. Мне кажется, это говорит о «качестве» современного 92 бензина. Видно, недалеко он ушел от 80-го...
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ и maxx1969

JW4

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
05.08.2018
Сообщения
725
Оценка реакций
603
Возраст
37
Город
Москва
Ну всё зависит от стоимости. Можно и на этом моторе подрезать головку и заменить клапана с толкателями. А еще можно поставить поршни с вытеснителями, наверное, и т.п. Но всё зависит от стоимости. 417-й мотор, вроде не дефицит, новый еще можно купить при необходимости. Так что рабочий подержанный (типа того что у меня сейчас) может быть дешевле ремонта.
 

Новотны

Координатор клуба
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 565
Оценка реакций
2 074
Город
Мск
Ну, у каждого свои резоны, конечно:) 🤝
 

imyamoe

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
26.07.2018
Сообщения
292
Оценка реакций
104
Возраст
33
Город
Ростов
Зачем менять мотор при прогаре клапанов?:) Не проще заменить головку, взяв «низкую» под 92-й бензин? Ну и толкатели, соответственно, укоротить.
Кстати, многие «волговоды» с gaz21.ru ничего, кроме настроек зажигания, не меняли при переходе на 92-й бензин. Не слышал, чтоб у кого-то клапана прогорели. Мне кажется, это говорит о «качестве» современного 92 бензина. Видно, недалеко он ушел от 80-го...
О качестве топлива вообще сложно говорить на сегодняшний день, они его или же не доливают на заправках, или же чем-то разбавляют.
Я сколько историй слышал.. что заправились, приехали и на след. день уже не заводится даже.