А ты головку точил?Нормально. 5 лет на 92-м бензине.
В коробку лью GL4
В мост GL-5
Зачем менять мотор при прогаре клапанов? Не проще заменить головку, взяв «низкую» под 92-й бензин? Ну и толкатели, соответственно, укоротить.Все верно написали. Также, от боле высокооктанового бензина будут нарушены фазы газораспределения (не самая эффективная работа ДВС и может прогореть выпускной клапан). У меня в машине стоит УМЗ 417, под 76 бензин. Езжу на 92-м, беру на "левых" заправках, вроде работает. Если прогорят клапана, просто заменю мотор. В оригинальный, особенно после ремонта, наверное не решился бы лить без переделки.
Да.А ты головку точил?
А клапана обычные или с натрием?Да.
Немного. В пределах что Андрей написал.
О качестве топлива вообще сложно говорить на сегодняшний день, они его или же не доливают на заправках, или же чем-то разбавляют.Зачем менять мотор при прогаре клапанов? Не проще заменить головку, взяв «низкую» под 92-й бензин? Ну и толкатели, соответственно, укоротить.
Кстати, многие «волговоды» с gaz21.ru ничего, кроме настроек зажигания, не меняли при переходе на 92-й бензин. Не слышал, чтоб у кого-то клапана прогорели. Мне кажется, это говорит о «качестве» современного 92 бензина. Видно, недалеко он ушел от 80-го...