На Эмках и на Фордах для задних пассажиров на стойках кузова закреплены такие матерчатые петли, чтобы за них держаться при тряске. Но крепления этих петель у Форда одно, а в Эмке другое. Причем форма и размеры идентичны, только кольца, к которым крепятся эти петли развернуты в разные стороны, У Форда с длинной стороны площадки крепления, у Эмки с узкой. Вот сделаем такие же, но все равно назло врагам перевернем. В результате кольца стали более ломучие, и уже тогда, на многих копаных машинах это видел, они отломаны, привязаны проволокой, приклепаны, и отремонтированы другими способами русским человеком. Нет, я патриот, но вот так как-то бывает, у нас такую деталь захочешь не купишь, а в гнилой Америке, продаются, но не подходят.))