ДаСори имел в виду такая картина в обе стороны?
ДаСори имел в виду такая картина в обе стороны?
Тормоза барабанные, балка газ21, практически родная, с резьбовыми, шкворнями и всеми вытекающими. Колея получилась чуть шире из-за дисков, база колесная та же. Про машину могу рассказать, но ни чего сверхъестественного в ней нет. да и в этой теме это как то не уместно.Так у вас дисковые тормоза,а на ваших фото барабаны. И колеса шире базы, выглядит как балка волговская31 или иномарочное.
Расскажите о машине,всем будет интересно!
Спасибо. Люфты шкворней минимальны, в тяге рулевой сошки люфтов нет (средняя тяга), здесь же на форуме нашел чертеж этой тяги с межосевым расстоянием, тютель в тютель. Рулевые тяги (правая левая) простые как мычание, наконечники на них новые. Подшипники ступиц новые, отрегулированы как надо. Развал схождение делали на стенде лазерном. Развал регулировал на этом стенде сам, т.к. мастера не знали что и как крутить). Вот по второму пункту, балка была абсолютно новая, собранная на заводе еще в "совке". Разобрал и собрал точно так же как было все почистив от старой смазки и смазав новой. Напомню, что со старой балкой было все так же, в этом то и загадка, просто на родных колесиках это не так напрягало, а сейчас стоят 235/55R17 пятно контакта раза в 3-4больше и теперь это напрягает значительно сильнее. Я балку то поменял только из-за телескопических амортизаторов, дабы морда себя вела адекватно, Может я просто очень много от этого авто хочу. Для пятидесятых это было круто, для 60 км/ч. но сейчас все иначе...Причин много нет такому фактору,нужно смотреть на стенде все.
1.люфты шкворней и рулевых тяг.
2.правильность сборки всей подвески.
2.геометрия всех тяг и рычагов,путём измерения рулеткой,со всех сторон.
3.Развал схождение.
Ещё лучше и быстрее устранить дефект будет,обратится к специалистам .Здесь на форуме Олд Джек, Андрей 111.
)))))) да, видел такое, видел рычаги поворотного кулака полумесяцем согнутые))))) правда рычаги были от газ 21, у победовских минимальный угол изгиба, почти ровные так сказать.Вот здесь тоже можно прочитать тоже причины таких вещей!
Ещё раз повторюсь нужно смотреть в живую,не факт что бывший владелец допустим хотел сделать разворот лучше путём гнутия рулевых рычагов.Углы развала и схождения передних колес ГАЗ-21 - Форумы на www.gaz21.ru
Углы развала и схождения передних колес ГАЗ-21: Работа с ватерпасом ОАО "ГАРО"gaz21.ru
Посмотреть какие сошки стоят , конечно короткие с победовскими тягами, иначе бы свои колеса не надели, вот отсюда такой эффект. получается при повороте одна тяга не додавливает колесо наружу а другая наоборот перетягивает, типа как кинематика нарушилась, совет такой или сошки от победы но диски не налезут или тяги рулевые от г21 поставить.Не совсем понял зачем... Но сейчас загружу. Вот с колесами не знаю как сфотать чтобы видно было... Чуть позже.
особенность червячных рулевых редукторов на всех авто планеты Земля
Что то я не совсем понял. Рычаги поворотного кулака стоят именно короткие от победы, все рулевые тяги стоят тоже от победы, маятниковый рычаг и рулевая сошка (от редуктора) стоят тоже победовские, вся трапеция в сборе от газ м20. Тоесть полностью геометрия газ м20, именно так, как должно быть на победе. И имено так должно работать, поскольку все детали родные. Если я поставлю тяги от газ 21 на эти рычаги отдельно, или рычаги отдельно, или сошки, то нарушится геометрия всего и работать будет еще хуже. А поставить все полностью я не могу, именно из-за того, что не встанут колеса, да и не вижу смысла в такой замене. Рычаги поворотного кулака длиннее на газ 21 и "вылет" на их колесах другой. У меня полностью победовский набор, и он должен работать, а он не работает как надо.Посмотреть какие сошки стоят , конечно короткие с победовскими тягами, иначе бы свои колеса не надели, вот отсюда такой эффект. получается при повороте одна тяга не додавливает колесо наружу а другая наоборот перетягивает, типа как кинематика нарушилась, совет такой или сошки от победы но диски не налезут или тяги рулевые от г21 поставить.
По пункту 1) это кастор померить, я правильно понял?У меня подвеска 1:1 с твоей,всё работает.
1.проверить углы наклона стоек по вертикали,(на сколько мм центр верхней резьбовой наклонен вперед или назад относительно центра нижней резьбовой(смотреть и мерить со стороны колеса)
2. снять колеса,приложить длинную линейку,(рейку,трубу и т.п.) к краю плоскости нижних передних рычагов, под резьбовой),замерить расстояние от линейки до центра нижних резьбовых стоек.
Не совсем понял, как имннно фото сделать?Сделайте фото с наружи колеса
Я конечно допускаю такую возможность, но у меня есть с чем сравнить, тяги рулевые есть еще комплект, снят с другой победы, один в один как мои. Рычаги поворотного кулака, заказывал приятелю на "ретродетали", тоже один в один. маятниковый рычаг, снят мной с другой победы и он тоже один в один и есть такой же новый. Так что есть определенная уверенность что детали родные.Возможно у вас не родные победовские детали стоят, а вы думаете что родные
надо измерить каждую деталь
а то будете долго блох искать
------------------------------------------------------------------По пункту 1) это кастор померить, я правильно понял?
Пункт 2) что то совсем не понял, рычаги нижние стоят паралельно полу.
Или я что то не правильно понял?
Если я правильно понял ваш чертежик, то как раз вот так и получается( Внутреннее колесо не доворачивается.ну вот буду на даче сегодня, посмотрю на свое....
На листке бумаги выходит так
Но я могу ошибаться(
Посмотреть вложение 143954