Посмотрел вот этот автомобиль -
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/gaz_m-20_pobeda_do_1960_1396510495
Внешне создает приятное впечатление, но при более детальном осмотре много проблем.
Днище под багажником (и в прочих местах) хорошо помазано антикором но, судя по всему, прямо по старой ржавчине.
Внутренняя сторона заднего крыла почти вся голая и ржавая (передние крылья помазаны антикором как днище).
Снова внутренняя сторона заднего крыла, один болт закручен не до конца, одного болта нету.
Лонжероны, на вид, крепкие.
Арка заднего колеса, кузов весь в заплатках. Закат, кстати, аккуратно выведен шпатлевкой
Самое интересное, это "полу-порог". Для чего так сделали, не понятно. Антикором тоже не покрыто. Сверху, кстати, дверной проем выглядит просто замечательно.
Щитки за передним бампером. Местами оставлен голый метал после зачистки.
А вот это очень интересно, у машины присутствует номер шасси, правда явно варенный, который, кстати, соответствует документам. Может быть меняли часть рамы и приварили старый номер назад?
В общем, автомобиль не плохой, но требует много работы для приведения его в пригодность для бережной эксплуатации.
- двигатель стоит от ГАЗ 21 и, со слов владельца, вписан в документы
- КПП, кажется, осталась М20
- номер кузова на месте
- таблички нет
Автомобиль в 2006-2008 сдавался в мастерскую для обновления краски и т.д. Работа сделана очень не качественно. Покраска - обыкновенная обливка с большим количеством шпатлевки. Кое где не хватает болтиков. Карданный вал прикручен к КПП 2 болтами, и даже не по диагонали.
В паре мест на крыле, нашел зашпатлеванные отверстия, заклеенные с обратной стороны тканевой лентой. Нужна новая выхлопная система. Задний бампер нужно менять. Передний - не ясно. Облицовка радиатора потускнела, но кажется в порядке.
Отправлю владельцу ссылку на этот форум, может быть получится пристроить эту Победу в хорошие руки.