Так у вас (большинства одноклубников) кузовные работы прошли , а я с обратной стороны начал ))) Сначала ход , а потом внешний вид.Ну я уже 4 года) ... и как-то медленно...
Это правильный подход. Сначала поставить на ход, потом сезон покататься, потом кузовные работы.а я с обратной стороны начал ))) Сначала ход , а потом внешний вид.
К сожалению, не всегда это возможно. У меня, например, был риск, что Победа сломается пополам.Сначала поставить на ход, потом сезон покататься, потом кузовные работы.
Так по-моему с понимания "для кого и для чего" и нужно начинать.))) согласен!
но!
если делать ВСЁ своими руками, кроме станков... там пусть спецы точат пилят ...
то руки, их физ состояние, да и время, отобранное у семьи... потом развод, друзья - да мы тут на озеро мясо жрать, за границу шопинг....
а я такой ... я к бабам ))) их у меня сейчас 4 )... и вот тут нужно решить, для кого ....для чего ... и найти поддержку и понимание)
кстати если будешь менять спидометр то нысовский куплю.Затем великие скрижали интернета открыли мне, что задний мост раньше принадлежал 21-й Волге. Ручка кпп, торчащая из пола, указывала на родство с ГАЗ 69. Спидометр был от Nysa. Я был в шоке от такого конструктора.....
Приучать надо с пеленок.Только не всегда в 20 лет им это нужно...
загляни на ютуб канал "Золотая семейка",там много про восстановление моей Победы и Москвича 401 может что полезным будет.Это прям я в детстве с отцовским Москвичом .