Помню вашу победу ещё на Авито. Хороша))После такого решительного шага я совсем осмелел и решился заглянуть машине в голову. В буквальном смысле. Все гайки отвернулись без проблем скажем спасибо раскислителю от забугорной фирмы) и тут я увидел печальную картину. Головка была изрядно съедена в местах протекания охлаждающей жидкости. Не думаю, что мотор проходил бы долго с таким дефектом.Посмотреть вложение 139174
Получается она в Питере же?Казалось , что автомобилю и самому стало интересно чем это обернется , и он подбрасывал мне все новые задачки , чтобы максимально продлить наше совместное проживание.
Наверно это ближе к девяностым произошло?Вспомнилась мне вдруг грустная история про карбюратор. Давным давно, в староглиняные времена, был у моего старшего брата автомобиль Запорожец. Но поскольку водительских прав у него отродясь не бывало, ездили на этом аппарате мы с отцом. К тому времени отец уже плоховато видел (да и пузо изрядно мешало) и главным по ремонту и обслуживанию негласно назначили меня. Много всего было сделано за годы владения ЗАЗиком, в основном это были плановые замены расходников и плановые переборки узлов и агрегатов. И вот однажды, теплым летним вечером в пятницу я решил ... да-да, перебрать карбюратор!
Делать это было удобнее всего дома, на столе, с использованием пива, телевизора и свежей видеокассеты в видике. Операция прошла успешно и я предвкушал лихую поездку на дачу прямо с утра. Спустившись во двор с чистеньким девайсом в одной руке и сумкой с продуктами в другой я застыл на месте. Машины на месте не было. От слова "СОВСЕМ". Никаких посторонних следов надругательства в виде осколков стекол, следов вражеских покрышек или записок с требованием выкупа я не обнаружил. Машина уехала без карбюратора и видимо навсегда. Потом был поход в милицию, обход всех соседних дворов, составление заявлений и прочая бумажная возня, но конечно никто ничего не нашел. Да и не искал видимо. Остался мне на память только свежеперебранный карбюратор...
Питер ей богу, как бы не хотелось говорить но по субъяктивным оцнкам считается городом воров. знакомого тоже ни раз обокрали.. и меня тоже.Вспомнилась мне вдруг грустная история про карбюратор. Давным давно, в староглиняные времена, был у моего старшего брата автомобиль Запорожец. Но поскольку водительских прав у него отродясь не бывало, ездили на этом аппарате мы с отцом. К тому времени отец уже плоховато видел (да и пузо изрядно мешало) и главным по ремонту и обслуживанию негласно назначили меня. Много всего было сделано за годы владения ЗАЗиком, в основном это были плановые замены расходников и плановые переборки узлов и агрегатов. И вот однажды, теплым летним вечером в пятницу я решил ... да-да, перебрать карбюратор!
Делать это было удобнее всего дома, на столе, с использованием пива, телевизора и свежей видеокассеты в видике. Операция прошла успешно и я предвкушал лихую поездку на дачу прямо с утра. Спустившись во двор с чистеньким девайсом в одной руке и сумкой с продуктами в другой я застыл на месте. Машины на месте не было. От слова "СОВСЕМ". Никаких посторонних следов надругательства в виде осколков стекол, следов вражеских покрышек или записок с требованием выкупа я не обнаружил. Машина уехала без карбюратора и видимо навсегда. Потом был поход в милицию, обход всех соседних дворов, составление заявлений и прочая бумажная возня, но конечно никто ничего не нашел. Да и не искал видимо. Остался мне на память только свежеперебранный карбюратор...
Для запуска нужно не так уж много. Промыть окончательно систему смазки (использую корабельную салярку с работы) , подключить радиатор и закончить электрику в салоне. Вот только времени максимум пол часа в день после работы.Однако темпы...