О, вот это уже конкретика, спасибо, пошел гуглить.Если не ошибаюсь от мерседеса E200 w114 подходят к нашим.
а втулку что не могут проточить?Шатуны я забрал, не сделали. Все современные биметалические втулки под 22 палец имеют больший наружный размер - надо точить головку шатуна, там куда я отдавал за это не взялись, так что теперь я буду искать другой сервис.
От какой модели подошли втулки?Шатуны я забрал, не сделали. Все современные биметалические втулки под 22 палец имеют больший наружный размер - надо точить головку шатуна, там куда я отдавал за это не взялись, так что теперь я буду искать другой сервис.
Взяли тойотовские, в интернете написано что они под палец 22 мм, в реальности оказалось под 21, втулку изрядно "поело" при расточке.От какой модели подошли втулки?
Спасибо, но во-первых далековато, а во-вторых токарь не ловит тысячные, во всяком случае этот класс точности и чистота обработки за пределами возможностей токарного станка, там зазор рабочий 0,005 мм. По какой технологии это будет делать токарь и из чего?Давай мне, я тебе завтулю
Конечно не плохо было бы запасной шатун)
Ну или любой для пробы
Хотя сейчас нашёл нового токаря , он лучше чем был предыдущий, правда дороже((
а развертка дает тысячные???Спасибо, но во-первых далековато, а во-вторых токарь не ловит тысячные, во всяком случае этот класс точности и чистота обработки за пределами возможностей токарного станка, там зазор рабочий 0,005 мм. По какой технологии это будет делать токарь и из чего?
В АБ-инжиниринг в своё время делали мне шатуны на разные двигатели, в том числе и на УАЗ. Втулки для шатунов точил сам(была тогда возможность), и всё они делали, моторы по сей день работают...Я просто думал что я самый хитрый)) Механика халтурит, но знает технологию, АБ-инжиниринг вроде не халтурит, но технологию не знает. Я думаю: Ну сложу-возьму втулки которые ставят в Механике и отвезу шатуны в АБ-инжиниринг. В результате втулки, которые ставят в Механике в АБ-инжиниринге поставит не могут-размер не тот.
Нужный размер получается после доводки развернутой втулки хонингованием.а развертка дает тысячные???
В АБ мне сказали что раньше делали-теперь стало не выгодно и станок на котором делали продали и теперь только иномарки и современные тазики. Попробую В МАДИ, спасибо.В АБ-инжиниринг в своё время делали мне шатуны на разные двигатели, в том числе и на УАЗ. Втулки для шатунов точил сам(была тогда возможность), и всё они делали, моторы по сей день работают...
Попробуйте обратиться в мастерскую в Черной грязи по ленинградскому шоссе, там сервис на полигоне МАДИ, тоже делали шатуны для ГАЗовских двигателей.
у меня лежат втулки складские годов так 80ых цена вопроса 50 руб шт.Если бы у меня лежали родные втулки "тех времен" я может и рискнул бы их поставить. Современные от ГАЗ-52, что в магазине лежат я даже пытаться ставить не буду. Они свернуты из невесть чего, невесть кем, неизвестно в какой размер.
С металлобработкой в Москве не очень в целом, какого-нибудь токаря\шлифовщика нормального найти да за адекватные деньги задача непростая. А периферия... Дороговато мотор по России ТК возить, да и то же неизвестно что на выходе получится.
Проблема та же: Кто, из чего и где.
Чертеж есть и требования у материалу есть.Чертёж, Андрей, чертёж нужен)
Ну или эскиз)))
Тогда разговор... а так ...
Просто вопрос
Для чего такой допуск???
О, недорогой план Б, беру 4 штуки-контакты в личку пожалуйста,у меня лежат втулки складские годов так 80ых цена вопроса 50 руб шт.