Вопрос по разбору мотора м20

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 900
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
Да пофиг вязкость, она может влиять только на запуск в морозы.

Выкрутите свечи, возьмите шланжик выходной из нососа и крутите в обратную сторону мотор, должно затечь.

Там зацепление с распредвалом, нужно крутить коленвал... но тут я не знаю, поможет или нет
 

Тима

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
22.08.2018
Сообщения
26
Оценка реакций
0
Возраст
25
Город
Москва , СЗАО
Да пофиг вязкость, она может влиять только на запуск в морозы.

Выкрутите свечи, возьмите шланжик выходной из нососа и крутите в обратную сторону мотор, должно затечь.

Там зацепление с распредвалом, нужно крутить коленвал... но тут я не знаю, поможет или нет
Попробуем , спасибо
 

юрий-победа

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
3 275
Оценка реакций
2 024
Возраст
59
Город
Одесса-город герой СССР

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 900
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
Будете собирать обратно, не забудьте про положение шлица под тремблер!
 
  • Спасибо
Реакции: ORAS

Тима

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
22.08.2018
Сообщения
26
Оценка реакций
0
Возраст
25
Город
Москва , СЗАО

Новотны

Координатор клуба
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 575
Оценка реакций
2 101
Город
Мск
Ничего там не должно насос держать. Два болта к блоку - и всё. Снятие крышки маслонасоса - лишнее.
 
  • Спасибо
Реакции: Mexanik1980

Serega Alfa

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.07.2013
Сообщения
2 103
Оценка реакций
896
Возраст
53
Город
Ялта, Крым.
При вынимании насоса из блока, надо его ось немного прокручивать. Шестерня его привода косозубая. Поскольку туда попала соляра, то кеде-то, что-то подкусило. Пробуйте потихоньку его поддеть. Должен выходить легко, без снятия поддона. Без вывешивания мотора, поддон снять нереально, там и с вывешиванием места очень мало. Головка упирается в стенку моторного щита. Но сделать это можно, знаю из личного опыта.
 

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 999
Оценка реакций
2 538
Возраст
44
Город
г Бронницы
Если тяжко выходит насос,снимите трамблёр и длинной отвёрткой поворачиваете вал насоса. Помогая шестерням выйти из за цепления. Согласен с Навотны крышку насоса сняли ,это вы погорячились. Фото для примера.
 

Вложения

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
если 69й мотор снять можно но гемор, передние болтики откручивать сложно.
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 298
Оценка реакций
3 490
Город
Москва
Вы сетку видели?
Чем ее забило наглухо?
Навотны прав, масла в насосе нет.
В центре сетки- отверстие. Если сетка забита наглухо, ее разрежением подождёт вверх и масло будет проходить через отверстие.
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 900
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
Мотор до смены масла работал, работал и давка была. Соляркой поднять со дна ил и забить сетку... ну я не знаю)
Ждём что расскажит автор темы
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 419
Оценка реакций
165
Город
Екатеринбург
Причина нет масла в насосе. Заливается через шланг. При отсутствии навыков действительно трудно выполнить. Времени в любом случае мин. 15 займет.
Но это необходимо выполнить. Других вариантов нет. Можно и со снятием насоса...
 

Тима

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
22.08.2018
Сообщения
26
Оценка реакций
0
Возраст
25
Город
Москва , СЗАО
Мотор до смены масла работал, работал и давка была. Соляркой поднять со дна ил и забить сетку... ну я не знаю)
Ждём что расскажит автор темы
Попробуем поставить другой насос..
 

Новотны

Координатор клуба
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 575
Оценка реакций
2 101
Город
Мск
Если без масла, то результат будет такой же
 

maxx1969

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
16.10.2013
Сообщения
768
Оценка реакций
1 102
Через отверстие под масляную трубку же заливать , да?
Вот зачем такие танцы с бубнами?!
Когда первый раз запускали двигатель,брали клизму..наполняли ее моторным маслом и впрыскивали масло в маслонасос чеез отверстие в крышке,куда подходит угловой штуцер на шланг фильтра ФТО..масла там надо немного для шестерен..главное бысто завернуть болт в это отверстие..ну немного выльется если без сноровки.А так все всегда работало в этой схеме..
 

Тима

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
22.08.2018
Сообщения
26
Оценка реакций
0
Возраст
25
Город
Москва , СЗАО
Вот зачем такие танцы с бубнами?!
Когда первый раз запускали двигатель,брали клизму..наполняли ее моторным маслом и впрыскивали масло в маслонасос чеез отверстие в крышке,куда подходит угловой штуцер на шланг фильтра ФТО..масла там надо немного для шестерен..главное бысто завернуть болт в это отверстие..ну немного выльется если без сноровки.А так все всегда работало в этой схеме..
не совсем понял зачем и что закручивать..
 

maxx1969

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
16.10.2013
Сообщения
768
Оценка реакций
1 102
не совсем понял зачем и что закручивать..
Да..плохо.
В крышке маслонасоса есть резьбовое отверстие.К нему подходит шланг от ФТО(через угловой штуцер)..шланг со штуцером откручиваете,и масло в отверстие маслонасоса впрыскиваете.Шланг или болт вместо шланга быстро закручиваете.
 

Тима

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
22.08.2018
Сообщения
26
Оценка реакций
0
Возраст
25
Город
Москва , СЗАО
Да..плохо.
В крышке маслонасоса есть резьбовое отверстие.К нему подходит шланг от ФТО(через угловой штуцер)..шланг со штуцером откручиваете,и масло в отверстие маслонасоса впрыскиваете.Шланг или болт вместо шланга быстро закручиваете.
А.. вы про это имели ввиду.. теперь понял.. естественно это перед установкой делается , да?