Победа, 1954 год, Чита

Andrey Maoni

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
24.03.2016
Сообщения
158
Оценка реакций
318
Возраст
54
Город
Чита
Не так уж много времени заняло - два раза с обеда до вечера поработал. Тележка, к счастью, готовая была - в прошлом году сварил под кран-балку, в грузовик всякие тяжести закидывать. Железо все на даче нашел, остатки-обрезки всякие. Купил только фланец на 50 в магазине сантехники и новые болты с гайками - обошелся весь стенд в 500 рублей
 
  • Спасибо
Реакции: TUNER

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 900
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
ахаха.. два раза с обеда до вечера ... где бы мне так немного времени найти ((((
а сейчас ещё и без моего согласия подвалили кусок работы, в котором я дуб-дубом (((.. не сделаю - уволят и даже фамилию не спросят (....

Желаю успехов в ремонте мотора ! )
 

Andrey Maoni

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
24.03.2016
Сообщения
158
Оценка реакций
318
Возраст
54
Город
Чита
Сегодня времени нет заняться двигателем, но все же не удержался,закрепил ремонтный блок на стапель, сделал крючок и обратным молотком вытащил трубку распределения ОЖ из блока. На удивление легко вышла!
IMG_20180324_120334.jpg IMG_20180324_121029.jpg
 

Jolly Roger

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.06.2013
Сообщения
1 461
Оценка реакций
453
Город
СПб
А шпильки нормально выкрутились?
 

Andrey Maoni

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
24.03.2016
Сообщения
158
Оценка реакций
318
Возраст
54
Город
Чита
Шпильки я ещё летом выкрутил. Тяжело вышли, с треском,, помог ретро шпильковерт) Где-то выше в теме была фотка
 

Andrey Maoni

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
24.03.2016
Сообщения
158
Оценка реакций
318
Возраст
54
Город
Чита
Приступил к очистке блока и деталей кшм. Решил снять клапаны, промыть каналы, убедиться что не осталось абразива после притирки. Стандартные рассухариватели не подошли, пришлось сделать струбцину для этого.
IMG_20180329_121519.jpg IMG_20180329_133814.jpg IMG_20180329_122049.jpg IMG_20180329_133606.jpg
 

Andrey Maoni

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
24.03.2016
Сообщения
158
Оценка реакций
318
Возраст
54
Город
Чита
Весь день отмывал детали двигателя. Дал себе обещание сделать летом моющую машину, а пока очки, перчатки, чайник с кипятком, кисти, щетки, профам1000 и амвеевское средство для удаления нагара в духовках. Под вечер надоело мыть, не удержался и положил вал)
IMG_20180401_204735.jpg IMG_20180401_205136.jpg
 
  • Спасибо
Реакции: Рустам тм

СЭМ

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 224
Оценка реакций
6 221
Город
Выборг
Красивая группа !
 

Andrey Maoni

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
24.03.2016
Сообщения
158
Оценка реакций
318
Возраст
54
Город
Чита
Процесс сборки двигателя немного притормозился, два шатуна оказались потянутые. Но наконец то найдены новые и дело пошло! Разброс по весу шатунов оказался довольно большим, почти в 20 грамм, пришлось много точить. Поршни между собой различались не больше 1 грамма.
IMG_20180403_111737.jpg IMG_20180403_095255.jpg IMG_20180403_110246.jpg
Кольца встали на удивление с идеальным зазором, ничего пилить не пришлось. А вот плавающий маслозаборник меня напряг, в верхнем положении шатун до него достает. Думаю навряд ли у меня в двигателе будет такое масло, что с нижних слоев его будет страшно черпать - решил зафиксировать маслозаборник в нижнем положении. Шайбочку приварил
IMG_20180403_102849.jpg IMG_20180406_095700.jpg
Крышки и поддон покрасил не по фэншую, в черный цвет, но мне так нравится.
IMG_20180405_180926.jpg
На плоскости блока остались каверны и раковинки от коррозии, для страховки купил высокотемпературный медный спрей для прокладок. Коллекторную прокладку тоже на него посадил.
IMG_20180411_201833.jpg IMG_20180411_201903.jpg IMG_20180403_111050.jpg

Крыльчатку решил поставить пластиковую, 8-лопастную, лето впереди!
IMG_20180411_212128.jpg
Завтра поставлю ГБЦ и масляный насос и готов новый мотор на машину!
 
Последнее редактирование:

Andrey Maoni

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
24.03.2016
Сообщения
158
Оценка реакций
318
Возраст
54
Город
Чита
выписал для себя основные моменты для сборки двигателя

Моменты затяжки
- коренные 12,5-13,6
-шатунные 6,8-7,5
-ГБЦ 6,7 -7,2
-маховик 7,6-8,3

Зазоры

-осевое перемещение коленвала 0,075-0.175
-кольца 0,2-0,4 мм
-впускные клапаны на холодную 0,23 на горячую 0,20
-выпускные клапаны холодную 0,28 на горячую 0,25
особенности сборки
-пружина меньшим шагом обращена вверх, к блоку
-Кольца компрессионные ставятся внутренней фаской вверх, в сторону днища поршня
(В реальности на коробке с кольцами было не так расписано. Я поставил как рекомендует производитель колец)
-Поршни ставятся на двигатель П-образной прорезью на юбке в сторону противоположную клапанам
-шатуны ставятся отверстием для смазки в сторону распредвала
 
Последнее редактирование:

Andrey Maoni

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
24.03.2016
Сообщения
158
Оценка реакций
318
Возраст
54
Город
Чита
Начал сегодня делать операцию по пересадке сердца) Переживал что двигатель в сборе с КПП не выйдет, придется решетку снимать, но нет, прошел даже с запасом

IMG_20180416_163601.jpg IMG_20180417_121807.jpg IMG_20180417_122121.jpg
После обеда начну новый мотор ставить
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 900
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
Я в мосика с коробкой и удлинителем засунул ) главное не спешить
 

wildrain

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
09.02.2014
Сообщения
493
Оценка реакций
247
Город
Южно-Сахалинск
А масленый фильтор с какого мотора ставится на переходник?
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
  • Спасибо
Реакции: wildrain

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово

Andrey Maoni

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
24.03.2016
Сообщения
158
Оценка реакций
318
Возраст
54
Город
Чита
Да, фильтр большой с 2101. Можно и маленький ставить, площадь фильтрующего элемента у них такая же, но большой приятнее выглядит)

На колоколе оказалась сорвана резьба в месте крепления задней опоры двигателя. Не стал переставлять его целиком, потратил время на восстановление. Двигатель с КПП в машине, но подключать уже завтра буду.
IMG_20180417_200811.jpg IMG_20180417_203710.jpg
 
Последнее редактирование:

Andrey Maoni

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
24.03.2016
Сообщения
158
Оценка реакций
318
Возраст
54
Город
Чита
Завел двигатель. Вышла небольшая заминка из за коррозии заглушки рубашки охлаждения. Пришлось менять. Приварил шайбу к заглушке и выдернул. Оказалось они не сильно запрессованы, можно было не вариться, а споттером дернуть.
Поехал обкатывать. Пока всё хорошо, температуру и давление держит, работает ровно, тянет с самых низов. Ушли все шумы и вибрации. Ощутил наконец то кайф от езды на Победе. Доволен в целом. Клапаны немного постукивают, хотя я их отрегулировал сто процентов правильно.Распредвал новый, втулки заменены, клапаны и направляющие тоже новые. Не знаю в чем дело. Обкатаю так, потом ещё раз попробую отрегулировать.

IMG_20180419_113037.jpg IMG_20180420_094440.jpg IMG_20180420_145336.jpg
 
Последнее редактирование: