Первая серия (Фото)

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 170
Оценка реакций
5 096
Город
москва
полуторка))))
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 900
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
а знаете что....у ранних крыльев другая форма арки ....она спереди шире, а у троешных уже чем сзади



и сам загиб крыла более прямоуголный ...(возле подфарника)
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz и TUNER

Serega Alfa

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.07.2013
Сообщения
2 103
Оценка реакций
896
Возраст
53
Город
Ялта, Крым.
Ещё пару крыльев сделаешь, и даже с завязанными глазами отличать начнёшь.:D
 
  • Спасибо
Реакции: Зубр

mrX-clusive

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
07.02.2011
Сообщения
353
Оценка реакций
448
Возраст
40
Город
г. Симферополь - Ворота Крыма
Сайт
www.drive2.ru
А мне попалась эта фотография. Похоже, бампер первосерийный, но шильдик штампованный. Но вот интересная деталь: неизвестная для меня радиальная выштамповка на дисках вокруг колпаков, и 4 отверстия, как на дисках Волги.
 

Johny Blues

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
14.12.2014
Сообщения
278
Оценка реакций
236
Возраст
40
Город
Украина, Луганская обл.
А, обратите внимание на расположение "дворников"
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово

mrX-clusive

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
07.02.2011
Сообщения
353
Оценка реакций
448
Возраст
40
Город
г. Симферополь - Ворота Крыма
Сайт
www.drive2.ru

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 900
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
А, обратите внимание на расположение "дворников"
могу сказать - у нас на стрелках москвичевских, перед тем ка фоткать - все бегают и щетки ровно ставят ... ну и там поправляют всё в идеал ... каждый раз!
поэтому всё могло быть....
 

mrX-clusive

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
07.02.2011
Сообщения
353
Оценка реакций
448
Возраст
40
Город
г. Симферополь - Ворота Крыма
Сайт
www.drive2.ru
могу сказать - у нас на стрелках москвичевских, перед тем ка фоткать - все бегают и щетки ровно ставят ... ну и там поправляют всё в идеал ... каждый раз!
поэтому всё могло быть....
Я делаю проще. Вожу стеклоочистители под сиденьем. Не нравятся они мне.
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 900
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
Я делаю проще. Вожу стеклоочистители под сиденьем. Не нравятся они мне.
на москвичах не так всё плохо )))
я про постановку перед фото ) ... кто сказал, что и в то время не готовились ) .. тем более, что ....щелк - и хз что там вышло ))))
 

Новотны

Координатор клуба
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 575
Оценка реакций
2 101
Город
Мск
"Штамповка" на дисках - скорее, просто цировка. С учетом наличия вайтволлов, могли и заморочиться.
А вот номер на машине, похоже, довоенного образца.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: 1947

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 170
Оценка реакций
5 096
Город
москва
ну значит это Эмка с заменой кузова)))
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ

1947

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
29.03.2016
Сообщения
133
Оценка реакций
233
Город
Ярославль
Всех со Старым Новым Годом!!!

Теперь по делу. Номера серии ЯР выдавалась в Якутии (в Ярославле серии номеров стандарта 1937 года были ЯО и ЯЩ). Скорее всего, в Якутии номера стандарта 1947 года (ГОСТ 3207-46) начали выдавать в 1948 или даже в 1949 году. На снимке с autogallery.org.ru якутские Победы первой серии. Снимок датируется 1948 годом.

 
Последнее редактирование:

юрий-победа

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
3 275
Оценка реакций
2 024
Возраст
59
Город
Одесса-город герой СССР
Не первый раз замечаю,на фото первенцев,что верхний прилив на бампере немного длиннее чем на машинках серийных.
 

Вложения

  • Спасибо
Реакции: TUNER

polet286

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
234
Оценка реакций
306
Город
Екатеринбург
Первая серия была с длинным нижним брусом решетки, с крашенными ободками фар это ранняя 2-я (год 48-49). Моя была тоже с крашенными, потом дед поменял на хром. Выпуск апрель 1949 г.
IMG_3682.JPG
 
  • Спасибо
Реакции: mrX-clusive, Pika и TUNER

Oldtimer43

Пользователь
Регистрация
22.02.2018
Сообщения
5
Оценка реакций
0
Возраст
46
Город
Москва, ул. Садовая-триумфальная 12/14
Здравствуйте!

Зарегистрировался здесь, поскольку не с кем и негде обсудить тоже беспокоящий меня вопрос.

Дело было в 1993 году. Было мне 15 лет, приехали мы с мамой и папой в Петербург (сами мы Москвичи). Идём мы по проспекту Газа, и вот издали увидел я стоящую у тротуара "Победу". Она привлекла моё внимание вот чем. Крылья между фарами и носом капота излучали непривычные солнечные блики, как-то странно, не по-победовски. И я сказал папе с мамой, что мне непременно нужно подойти к этой машине.

"Победы" любил с мальства, но тогда думал, что их было две серии, про ранние образцы я ещё не знал. Решётка радиатора издали смотрелась как самая обычная тельняшка.

Теперь о интересном.

Сама машина была в жутком состоянии, кузов неухоженный и ржавый, но явно на ходу, она по всему видать ненадолго туда приехала.

Как теперь помню, хоть брусья решётки радиатора были и одинаковые по длине, но на месте двух нижних в крыльях, под указателями поворота, были дырки. Я сперва подумал, что там раньше была "улыбка", потом почему-то заменили на тельняшку.

Дальше. Указатели поворотов были обычные леденцы, но на крыльях было закругление явно под такие, как на самых ранних экземплярах. То есть они смотрелись как не родные.

Теперь самое главное. Крышка багажника снизу была не вровень с бампером, а вот именно как на прототипах, не доходя! Задние фонари были от какой-то другой машины, но стояли тоже вертикально.

Про крыло ничего не скажу, не помню, да и не знал тогда, что оно бывает коротким со вставкой. Колёса были конечно же неродные.

Даже моя мама, в машинах не разбирающаяся, сказала "да, странная она какая-то".

Машина была очень тёмно-синего цвета, почти чёрная. Вот хорошо я её запомнил.

Чем хотите могу поклясться: не сочиняю.

Здесь вот было про объявление о продаже победы 1944 года. Как раз Питер. Правда вот у неё нижняя кромка багажника вровень с бампером.

Может быть следует Питер проштудировать. Вспомните, не мелькало там нечто подобное?

Ну так чисто теоретически: могла ли дожить до наших лет Победа первой серии? Да могла, почему нет. Их же несколько десятков точно было.

Ведь многие из оставшихся в живых Побед доживают свой век в заброшенных гаражах и их хозяева вовсе не общаются на форумах, а прикованы к постели или умерли, а престарелой вдове не под силу думать о машине. Наследникам же дела нет, давно обзавелись иномарками.

Так что всё может быть, надежда умирает последней!
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
Здравствуйте!

Зарегистрировался здесь, поскольку не с кем и негде обсудить тоже беспокоящий меня вопрос.

Дело было в 1993 году. Было мне 15 лет, приехали мы с мамой и папой в Петербург (сами мы Москвичи). Идём мы по проспекту Газа, и вот издали увидел я стоящую у тротуара "Победу". Она привлекла моё внимание вот чем. Крылья между фарами и носом капота излучали непривычные солнечные блики, как-то странно, не по-победовски. И я сказал папе с мамой, что мне непременно нужно подойти к этой машине.

"Победы" любил с мальства, но тогда думал, что их было две серии, про ранние образцы я ещё не знал. Решётка радиатора издали смотрелась как самая обычная тельняшка.

Теперь о интересном.

Сама машина была в жутком состоянии, кузов неухоженный и ржавый, но явно на ходу, она по всему видать ненадолго туда приехала.

Как теперь помню, хоть брусья решётки радиатора были и одинаковые по длине, но на месте двух нижних в крыльях, под указателями поворота, были дырки. Я сперва подумал, что там раньше была "улыбка", потом почему-то заменили на тельняшку.

Дальше. Указатели поворотов были обычные леденцы, но на крыльях было закругление явно под такие, как на самых ранних экземплярах. То есть они смотрелись как не родные.

Теперь самое главное. Крышка багажника снизу была не вровень с бампером, а вот именно как на прототипах, не доходя! Задние фонари были от какой-то другой машины, но стояли тоже вертикально.

Про крыло ничего не скажу, не помню, да и не знал тогда, что оно бывает коротким со вставкой. Колёса были конечно же неродные.

Даже моя мама, в машинах не разбирающаяся, сказала "да, странная она какая-то".

Машина была очень тёмно-синего цвета, почти чёрная. Вот хорошо я её запомнил.

Чем хотите могу поклясться: не сочиняю.

Здесь вот было про объявление о продаже победы 1944 года. Как раз Питер. Правда вот у неё нижняя кромка багажника вровень с бампером.

Может быть следует Питер проштудировать. Вспомните, не мелькало там нечто подобное?

Ну так чисто теоретически: могла ли дожить до наших лет Победа первой серии? Да могла, почему нет. Их же несколько десятков точно было.

Ведь многие из оставшихся в живых Побед доживают свой век в заброшенных гаражах и их хозяева вовсе не общаются на форумах, а прикованы к постели или умерли, а престарелой вдове не под силу думать о машине. Наследникам же дела нет, давно обзавелись иномарками.

Так что всё может быть, надежда умирает последней!
Надежда может и умирает последней, но машина точно умерла. Может с зимом перепутали. Точнее с деталями морды от зима.