- Регистрация
- 27.02.2011
- Сообщения
- 3 275
- Оценка реакций
- 2 024
- Возраст
- 59
- Город
- Одесса-город герой СССР
а мне нравится как работает родной карб )) ... я прям удовольствие получаю ))... у него свой звукРасход большой скорее всего оттого что ГТЖ остался от 22Г. Ставьте К-124Д и будет счастье. У себя в свое время то же поменял К-22Е на К-124Д и не жалею.
А, свист во впускном трубопроводе при прогазовке имеешь ввиду?)а мне нравится как работает родной карб )) ... я прям удовольствие получаю ))... у него свой звук
Вот и я думаю, не лезь куда не надо. Каждому делу учиться надо, тем паче с карбом. Поэтому к умельцу.К-22 непредсказуемая штука. Давным давно-друг меня попросил ему настроить карб К-22И для его ГАЗ-21. На опыты он мне притащил два хороших с виду карба. Я их сделал-притер все плоскости, отрегулировал ускоритель, уровень в поплавковой камере, прокладки поменял, вообщем все, что можно сделать в гараже без спец приспособ я сделал. Один из них потом какое-то время удовлетворительно работал, второй работать не захотел. Помучились мы с ними и поставили отремонтированнный таким же способом К-129 (аналог К-124). Уже пару лет полет нормальный.
Вы на таком ездили? От козла ?К 124 Д (запчастевый от козла)на порядок лучше родных.Ставь его не задумываясь.
ездили ,если плоскости прямые то работает отлично.Вы на таком ездили? От козла ?
+1Я думаю на том перевале около Симферополя 15 литров - это нормальный расход .