Вчера приобрел новый Победовский кардан, шлицевая и крестовины в порядке, новый есть новый. На одной крестовине обломана по резьбе тавотница, думаю высверливать нельзя, стружка попадет внутрь, м.б. залить медицинским шприцом нигрол и заклеить дырку, судя какая сухая была шлицевая(помазал), игольчатые подшипники такие же.
=================
Метишь карданные части,краской или точки накернить-пофиг! Главное,что бы собрать потом как было изначально т.е все части в одной плоскости,
разбираешь крестовину,промываешь "стаканчики" с иголками от старой задубевшей смазки,
смело выкручиваешь,высверливаешь обломок,как получится не важно,
моешь-дуешь крестовину,
собираешь,
набиваешь смазки 158-синяя такая,спецом для крестовин или современный аналог,
делаешь ревизию и второй крестовине,
промываешь от старой смазки шлицы,мажешь свежей(важно не сместить шлицы,попасть надо как было ,т.е. метить перед разборкой)
Ставишь кардан взад и забываешь о нем лет на 50.