Все. Больше нет фотоещё могу сказать, что задние кронштейны рессор снимались ...
давайте фото передней части )))
114***Похоже одесситка "Немезида" и твоя очень близки по выпуску.
Номер кузова 96396. По докам 1954 года, цвет родной был такой же,как твоя и зазор на двери левого бока.
Номер глянь на своей...
спасибо за ваш совет. Чувствую, придется ехать на Поклонную 2го сентября.Шикарный автомобиль,и шикарен он именно тем что сохранилась родная краска и родной салон это действительно эксклюзив,перекрасив её вы убъёте в ней дух старины и её уникальность она будет всего лишь одной из десятков или сотен ни чем ни примечательных экземпляров....Так что мой совет лишь локальная подкраска с подбором цвета, полировка кузова,ремонт родного салона с сохранением ткани и устранение прочих мелких косяков! С машиной вам очень повезло поздравляю!
Или если правильно что 96 на моей)))20000 тысяч между ними, если правильно,что 114 тысяч на твоей.
--------------Или если правильно что 96 на моей)))
А вообще машинке зачет! Красавица! С моей не сравнить. Пока что)))
Он еще так расположен в целях безопасности если оборвет то машину не перевернет.У Побед карданный вал развернут шлицевой частью назад, из-за доступа к масленке шлицевого соединения.
Все верно. У меня кардан был неверно установлен. Я когда задний мост ремонтировал, то кардан развернул как положено.Он еще так расположен в целях безопасности если оборвет то машину не перевернет.
Нет,у Побед есть тоннель,наш кардан на землю не упадет.Он еще так расположен в целях безопасности если оборвет то машину не перевернет.
Не упадет но разворотит много.Нет,у Побед есть тоннель,наш кардан на землю не упадет.