Есть на работе лазерный как я слышал. Надо подразузнать.Тепловизор негде взять? Отдиагностить схему и сразу увидишь короткий путь или схема.
Есть на работе лазерный как я слышал. Надо подразузнать.Тепловизор негде взять? Отдиагностить схему и сразу увидишь короткий путь или схема.
Лазерный это пирограф, ты только с точки поверхности температуру сможешь снять. Тепловизор он картинку показывает на экране с спектром синий-холодно, красный-тепло, белый-жарко, ну естественно с переходами. О вспомнил, "чужой" фильм, там шварца через тепловизор снимали. У энергетиков точно есть, они электрошкафы прверяют на плохой контакт-где греется.Есть на работе лазерный как я слышал. Надо подразузнать.
Теперь ты все знаешь о своих уплотнителях и изоляцииДа, энергетикам знаком прибор. Хороший стоит как Лада Калина...
Вот свою машину в холод смотрел
Мотор греется на оборотах. Когда стоит все в норме.Может что то от японской машины внедрить?
И почему мотор стал грется?в том году как было?
От 2141 не пробовал. Нет у меня под рукой.расширительный надо подключить один как на рисунке к верхнему патрубку где термостат, а нижний сразу на нижнем выходе радиатора или трубку впаять в середину радиатора, 2 радиатора лучше запаралелить,а по размерам можно поставить два от 2141.
45. диаметр патрубков как на печку 16-18. Про пластину не понял.А тройники какие вы используете 90* или 45* и есть ли на голове с тыльной стороны (у моторного щита) заглушка - пластина на шпильках или болтах, какие диаметры патрубков на допрадиаторе? У 45* тройников лучше циркуляция, присутствует эффект инжектирования.
Отвечу. Это так сказать макет ходячий.Разпороть он выше балки если наличу на такой каметь то и подвеске хана Объем жидкости хочу определить сколько надо. Череп не хочу убирать)) И самое главное все можно выкинуть и обратно родное поставить!!! Как то так. Спасибо за критику.Зря вы с печкой связываетесь, в салоне будет как в парилке, сам пока кран не поставил мучался. Радиатор нужно ставить от этого движка,пусть и череп придётся выкинуть, зато будет правильно работать, а тот с низу распорите об первый бардюр или камень на дороге. Причем под углом обдув минимальный а в нем и вся суть. PS блин столько советов,а никто на своих так не делал.
-------------Вот схема. Было, стало и думаю преренести вход разширителя ближе к помпе как на первом рис. Потому что такая симтема у меня работала.
Не знаю ваш двигатель, у моего 21 сзади головки есть заглушка в полость ОЖ на четырех винтах. Кран на печку имеет проходное сечение примерно ф=10мм, а допрадиатор ф=16мм, так если внедрить патрубок ф=16 в заглушку то увеличим прходную способность допрадиаторного кольца и печка штатно будет работать.45. диаметр патрубков как на печку 16-18. Про пластину не понял.