-------------------ТАД 17 И как раз GL 5.(ТМ 5-18 или по SAE 85W90 API GL5).От нормалного производителя можно залить. Иногда однако довольно сложно
сориентироваться в громаде предложений и не попасть на масел-подделки.
На подделку можно нарваться везде в мире ,в том числе и у нас. Лично я не знаю государство,которое в состоянии взять под контроль ввоз и производство носителей контрафакта.-------------------
Победовод, у вас тоже поддельное масло есть? и прочее.
объясняю )
было так - есть станок - может сделать вот с таким отклонением ... ага... тогда нужно чем-то компенсировать зазор .... ну давайте сотворим вот такое масло ... ОО - все работает... только зимой плохо едет, пока не прогреется ... а шутка - 140 градусов держал нигрол ... и самое интересное мост собственно и разогревается градусов до 110 -120 ...
вот второе объяснение - зазоры уходили при нагреве и масло все это компенсировало
сегодня масла держат такую температуру - но они не густые... что не позволяет убрать зазор на низких температурах и шум
Потому что в Г. П. они ( шестерни и их зубья ) с большей силой прижаты друг к другу , чем в других шестеренный передачах .Объясните убогому, почему для гипоидной пары нужно особенное масло? Там же только площадь зацепления больше?
Не, Tuv все правильно написал. Не в прижатии дело, а в скольжении зубьев относительно друг друга при вращении. В таких условиях пленка обычного трансмиссионного масла разрывается и шестерни работают практически "на сухую".Потому что в Г. П. они ( шестерни и их зубья ) с большей силой прижаты друг к другу , чем в других шестеренный передачах .
Не буду спорить . Почему у г.п. высокая удельная нагрузка в месте контакта ? Почему у г. п. склонность к задирам . Г. масло - протовозадирная смазка .Не, Tuv все правильно написал. Не в прижатии дело, а в скольжении зубьев относительно друг друга при вращении. В таких условиях пленка обычного трансмиссионного масла разрывается и шестерни работают практически "на сухую".
Говорите одно и тоже, но разными словами. Площадь зацепления между зубьями шестерен гипоидной передачи ограничивается минимальным пятном контакта, что приводит к увеличению в этом месте удельного давления. Это вызывает увеличение продольного скольжения при малом угле . Поэтому,главное требование к маслу - его противозадирные свойства.Не буду спорить . Почему у г.п. высокая удельная нагрузка в месте контакта ?