И снова вибрация.

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Я уже поднаторел в борьбе с вибрацией. но всё даже что-то может уйти от моего взора, прошу советов, но конструктивные, предложения типа поменять воздух в шинах не предлагать )

В обще есть вибрация крупной (или средней, фик знает как это назвать. но руль не выбивает из пук, просто вибрирует) амплитудой на руле в диапазоне 55-65, как под нагрузкой так и без (при езде накатом). Это не вибрация от двигателя так как двигатель действительно немного колдыхает но во всём диапазоне, эту вибру я я отделяю она не значительная. Коробка перебрана всю люфты отрегулированы подшипники хвостовик всё на своих местах ничё не ходит (коробка прошла тыщь 35 максимум). Хвостовик моста затянут, подшипник натянут. Кардан прошёл тыщь 20 после ремонта и баллансировки, шлицы не щёлкают крестовины тоже (но есть сомнение). Собственно вибрирует прежде всего руль, ну и ножками чувствую конечно. колёса балансировал года два назад когда резину менял.

Вот думаю кардан несбалансированность, предварительно заменив крестовины, или начать с колёс?
 
Последнее редактирование:

СЭМ

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 224
Оценка реакций
6 221
Город
Выборг
Думаю с колёс начать проще и дешевле !
 

юрий-победа

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
3 275
Оценка реакций
2 024
Возраст
59
Город
Одесса-город герой СССР
если пляска с колесами не поможет, тогда"счупай"
1.все рулевые тяги, маятник
2.все резьбовые
3.шкворня
это симптом поперечного люфта в подвеске
добавлю ,
ЧАЩЕ! проявляется при нестандартной резине(увеличенной как в вверх так и вширь)
 
Последнее редактирование:

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Ну то есть кардан по ходу вообще не причём можно деньги не тратить?

Насколько я помню с колёсами был косяк что они кривые, мешком грузчиков то их более менее привели в порядок но сдаётся мне что не всё так радужно.

Ну и амплитуда всё таки не такая уж и крупная скорее средняя, из рук не выбивает держать можно н как вибрамасажор что ли )
 
Последнее редактирование:

Andrey Maoni

Пользователь
Регистрация
24.03.2016
Сообщения
158
Оценка реакций
318
Возраст
54
Город
Чита
Поменяйте передние колеса с задними и будет понятно в них ли дело. Из-за дефектов подвески и рулевого вибраций не бывает. Машину может кидать по трассе, стуки разные появятся, но не вибрация. Если в руль бьет, то скорее всего диски кривые, либо в покрышке корд поврежден. Балансировкой это не устранить
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: mmm

nikolajivanych

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
22.04.2010
Сообщения
3 238
Оценка реакций
4 443
Возраст
55
Город
Москва ЮАО
Я бы тоже с колес начал.
 

Рустам тм

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
11.04.2016
Сообщения
4 256
Оценка реакций
9 232
Возраст
43
Город
Туркменистан Ашгабад
Вибрация еще какая может быть из за люфтов на передней подвеске,знаю по себе!
Начинать с малого!
1.Проверить верхнюю часть протектора колеса,достаточно вывернуть руль и провести рукой по протектору!
2.промерить схождение колес,также промерить диогональ балки.
3.люфты проверить под нагрузкой на подъемник загнав машину
4.про шприцевать всю ходовую
5.колеса на балансировочный стенд однозначно,смотреть вес грузиков(если много Грам покажет,тогда меняй перед на зад)
 
  • Спасибо
Реакции: Mankus

Славик и Димон

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
4 221
Оценка реакций
97
Город
Москва
Если шины оригинальные, попробуй отбалансировать колеса второй раз. оригинальные шины после 50-100 км пробега возвращают себе правильную форму, после неправильного хранения..
 

сашок8

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1 145
Оценка реакций
239
Город
московская область
У моей,вибрация отдающяя в руль, была , из за люфта нижних резьбовых
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Поменяйте передние колеса с задними и будет понятно в них ли дело. Из-за дефектов подвески и рулевого вибраций не бывает. Машину может кидать по трассе, стуки разные появятся, но не вибрация. Если в руль бьет, то скорее всего диски кривые, либо в покрышке корд поврежден. Балансировкой это не устранить
на зад при пшолой балансировки ставил колёса с большим чистом грузиков, и те которые фосмерили.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 119
Город
Болгария
Собственно вибрирует прежде всего руль, ну и ножками чувствую конечно. колёса балансировал года два назад когда резину менял.

Вот думаю кардан несбалансированность, предварительно заменив крестовины, или начать с колёс?

Если в руль бьет, то скорее всего диски кривые, нарушена целостность корда либо пошло
внутреннее отслоение резины от корда.Посмотри,увидеть кривизну резины можно и на автомобиле,не только на балансировочном станке.
Из за кардана идет вибрация по кузову.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Вибрация еще какая может быть из за люфтов на передней подвеске,знаю по себе!
Начинать с малого!
1.Проверить верхнюю часть протектора колеса,достаточно вывернуть руль и провести рукой по протектору!
2.промерить схождение колес,также промерить диогональ балки.
3.люфты проверить под нагрузкой на подъемник загнав машину
4.про шприцевать всю ходовую
5.колеса на балансировочный стенд однозначно,смотреть вес грузиков(если много Грам покажет,тогда меняй перед на зад)
Эти факторы могут давать вибрацию в характерном диапазоне? У резины пробег 15 000, у балки пробег тыщь 30, резьбовые регулярно смазываю,
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Если в руль бьет, то скорее всего диски кривые, нарушена целостность корда либо пошло
внутреннее отслоение резины от корда.Посмотри,увидеть кривизну резины можно и на автомобиле,не только на балансировочном станке.
Из за кардана идет вибрация по кузову.
Я не сказал что в рулья бъёт, я сказал что он ВИБРИРУЕТ, но выбрацию ощущяю и на кузове. Вибрирует как мобильник )
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 903
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
так выключи мобильник ))
если общая вибрация, может быть все что угодно ... и все твои пробеги не при чем ... за 1 км может и втулка раскрутиться и с кардана груз слететь и корд на колесе лопнуть...
может крестовина баловаться...
сложно сказать не трогая руками
 

Рустам тм

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
11.04.2016
Сообщения
4 256
Оценка реакций
9 232
Возраст
43
Город
Туркменистан Ашгабад
Эти факторы могут давать вибрацию в характерном диапазоне? У резины пробег 15 000, у балки пробег тыщь 30, резьбовые регулярно смазываю,
Еще как могут!
Подними машину на подъемнике,подставь трубу под передний шкворень и медленно опустити,одним словом машина на весу но колеса как будто стоят на земле,и смотри люфты все.
Резина родная стоит и-77?
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Еще как могут!
Подними машину на подъемнике,подставь трубу под передний шкворень и медленно опустити,одним словом машина на весу но колеса как будто стоят на земле,и смотри люфты все.
Резина родная стоит и-77?

Шкворня не щёлкаю это точно. Резина 205я тойо.
 

Рустам тм

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
11.04.2016
Сообщения
4 256
Оценка реакций
9 232
Возраст
43
Город
Туркменистан Ашгабад
Артем моем низ машины и на подъемник,смотреть все!
Пахоже на колеса.
Начиналось Вобще все как?постепенно,больше и больше?
 

kotov152

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
12.03.2014
Сообщения
299
Оценка реакций
305
Город
Нижний Новгород
Mankus, проверь крепление трубы рулевого управления к торпеде. Нужно отпустить крепление двух гаек хомута и немного проехать. Конструкция сама встанет на место. Иногда приходится делать подкладки (полоски с прорезями). В особо запущенных случаях нужно ослабить крепление рулевого механизма к левому лонжерону, затем выставить верх (в салоне).
Из-за колёс и дефектов подвески вибрация маловероятна.
 
  • Спасибо
Реакции: Mankus

kotov152

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
12.03.2014
Сообщения
299
Оценка реакций
305
Город
Нижний Новгород
Забыл добавить:
Место там труднодоступное, поэтому приходится работать наощупь или со снятым спидометром.
Мне удалось победить таким образом зуд рулевого колеса. Гайки крепления хомута трубы рулевого вала не следует затягивать "от души", просто плотненько.