В целом мне их концепция понравилась, и Пётр произвёл впечателение человека толкового. Но процедура будет очень долгая, разве что какого-нибудь лоббиста привлекут из Администрации Президента... К тому же их проект пока что, похоже, заканчивается на правилах регистрации классического автомобиля. А что дальше (правила эксплуатации, техосмотры, подтверждение соответствия полученным баллам и статусу и т.п.) - руки даже у них ещё не дошли, видимо. Кстати, одна из идей - уполномочить на выполнение некоторых вещей соответствующие клубы.пусть сначала все законы пройдет через Думу и Минпромторг. И Минэкономразвитие. Потом все изменится или отменится, поговорим)))
Если это не сделать - то пропадёт вообще всё, т.к. фактически будет запрет на эксплуатацию таких машин по уже действующему техрегламенту "О безопасности колесных транспортных средств". В нём есть исключение - машины с даты выпуска которых прошло 30 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии - рамой, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния. Соотвественно, должна быть создана система, которая позволит нам всем этим правом воспользоваться.Зачем оно надо?!? Куча машин пропадет. У нас нет такого запаса запчастей как в Америке. Будем ездить и снимать железки с доноров НЕ ОРИГИНАЛЬНЫХ которые появятся море.
Если это не сделать - то пропадёт вообще всё, т.к. фактически будет запрет на эксплуатацию таких машин по уже действующему техрегламенту "О безопасности колесных транспортных средств". В нём есть исключение - машины с даты выпуска которых прошло 30 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии - рамой, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния. Соотвественно, должна быть создана система, которая позволит нам всем этим правом воспользоваться.
И вот начнут тебя часто, почти каждый день и днём и ночью останавливать гаишники... Ибо выбор будет такой - либо на общих основаниях (т.е. с выполнением требований к современным автомобилям), либо с ограничениями как классический автомобиль. Есть, конечно, надежда, что в силу присущего нам бардака на это не будут обращать внимание, и можно будет, как сейчас, получить "техосмотр", но в любой момент это может быть прикрыто. Поэтому сейчас как раз очень важно, чтобы ограничения для классических автомомбилей и в части признания их таковыми, и в части эксплуатации были бы как можно менее жёсткими (в идеале - ограничить, например, только скорость или возможность передвижения по автомагистралям). И, кстати - в их проекте факт получения статуса классического автомобиля не предполагает обязательности регистрации как классического автомобиля, это на усмотрение владельца. Т.е. если удастся зарегистрировать и эксплуатировать как обычное тарнспортное средство - нет проблем.часто, почти каждый день и днём и ночью и в выходные и в будние...
в идеале - ограничить, например, только скорость или возможность передвижения по автомагистралям
Так закону пофиг на наши хотелки. И обычно у нас в стране ссылаются на зарубежный опыт, когда что-то хреновое для народа надо сделать . Классический пример - с платными дорогами. Что-то никто не вспоминал в этом вопросе про зарубежный опыт Германии или США.Посмотреть вложение 92117
если я не смогу на ней ездить придётся избавляться, бесполезная техника мне не нужна, две машины в хозяйстве я не потяну... на это рассчитан закон? а почему не равняетесь на заграничный опыт?
Ограничения будут!Как это сделано например в Греции.Допустим хочешь ретро номер,подаешь заявление и через фильтр экспертизы в итоге получаешь ретро номер.Это влечет за собой выгоды и ограничений.Владельцы имеют право на некоторые налоговые льготы,но им разрешается передвигаться по дорогам только по выходным и праздникам.Да, .. наверняка будут какие-то ограничения на пользование такими машинами, а не просто перешёл в другой статус и всё, ничего в твоей жизни не изменилось...
Вот как раз этого ограничения и не хотелось бы!разрешается передвигаться по дорогам только по выходным и праздникам.
У нас с вами законы общие, разве что степень их исполнения может отличатьсяУ нас пока тишина по этому поводу - ТО прошел - ГО!