А зачем расширительный бачок?? Разве у него разная с водой плотность?? И коэф расширения??из практики после неудачных попыток и экспериментов с тосолом, залили антифриз красный G12(он для стареньких автомобилей Вольво 2000годов ) голову теперь не есть все работает нормально единственное проходится мастерить расширительный бачек, в последние время ездил просто на воде.
Чем вымыть из коробки нигрол можно?? Аутспирит можно использовать?? Или разъест уплотнения??в КПП нигрол лить хорошо для того, чтобы при переключении и выжиме сцепления успевали шестерни остановится в густом масле, если это современное масло - хрюканье при переключении гарантировано.
У антифриза с водой разная плотность, поэтому нужен бачок. я взял бачок стеклоомывателя москвич закрепив его на фартуке перед радиатором(под сигналами), вставил в него трубку, один конец прицепил на трубку радиатора, а другой в крышку бачка.А зачем расширительный бачок?? Разве у него разная с водой плотность?? И коэф расширения??
можно бензином , а разъедать там не чего там один сальник.Чем вымыть из коробки нигрол можно?? Аутспирит можно использовать?? Или разъест уплотнения??
Как организовал возврат ОЖ в радиатор/систему с бачка расширительного??Я поставил бачок что бы лишнее не выливалось на улицу.
Ещё не знаю, где то читал 80*Скакая рабочая температура у ПОБЕДЫ.
видимо засасывалась обратно сама при остывании. прятать можно в любом удобном месте.Как организовал возврат ОЖ в радиатор/систему с бачка расширительного??
При расширении клапан на радиаторе откроется и ОЖ вытеснется в расширительный бачок, а обратно??
Я за бачок, только как правильно сделать... бачок упрятать под колпаком радиатора.
значит номинал 0,0Размеров не увидел