Есть ли мотоциклисты? вопрос по форсированию двигателя мото К-750!

-=bolt=-

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
1 701
Оценка реакций
264
Возраст
48
Город
город-герой Волгоград
Сайт
www.retro34.ru
Ну вобщем не Победой единой жив человек...
Вопрос такого плана: есть двигатель мотоцикла К-750 под переборку и некоторое количество железок позволяющее собрать некий агрегат типа боббер.
На данный момент возник вопрос о кап ремонте двигателя, т.е. возможности форсирования мотора к-750.
Напомню параметры двигателя:
диаметр цилиндра - 78 мм;
ход поршня - 78 мм;
степень сжатия - 6;
таким образом можно форсировать мотор, расточив цилиндры до ВАЗовских 79. Правда придется разворачивать пальцы на 1,5 мм и т.д.

отсюда вопрос: найти в сети внятную реализацию данной задачи не удалось, может кто-то задавался этим вопросом , реализовывал и т.д.
есть ли смысл заморачиваться?
надо ли все это делать или проще найти и поставить оригинальную ремонтную поршневую и фсе...
заранее спасибо за ответы,
извините что не про Победу))))
 

autostyle

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
18.03.2013
Сообщения
2 801
Оценка реакций
213
Возраст
43
Город
Калужская область
Сайт
autostyle40.ru
Денис на оппозит.ру был?
 

-=bolt=-

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
1 701
Оценка реакций
264
Возраст
48
Город
город-герой Волгоград
Сайт
www.retro34.ru

Рустам тм

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
11.04.2016
Сообщения
4 256
Оценка реакций
9 232
Возраст
43
Город
Туркменистан Ашгабад
Есть один знакомый у меня д.Паша 65лет.всю жизнь болеет мотоциклами,щяс помогает мне в рестоврации Иж 49.вроде грамотный,могу узнать что да как во вторник.ездит по сей день на мотоцикле,гоняет на картинках по выходным!
 

-=bolt=-

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
1 701
Оценка реакций
264
Возраст
48
Город
город-герой Волгоград
Сайт
www.retro34.ru
Есть один знакомый у меня д.Паша 65лет.всю жизнь болеет мотоциклами,щяс помогает мне в рестоврации Иж 49.вроде грамотный,могу узнать что да как во вторник.ездит по сей день на мотоцикле,гоняет на картинках по выходным!
буду признателен за любую информацию
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
78-79 , один миллиметр особой форсировки не даст, проще найти родной поршень и не заморачиватся с расточными работами
 

Рустам тм

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
11.04.2016
Сообщения
4 256
Оценка реакций
9 232
Возраст
43
Город
Туркменистан Ашгабад
Если есть фото ДВС(показал мне 3 мотора Урал,на вид одинаковы все,оказалось все разные)скиньте на всякий случай,чтоб наглядно показать.думаю даст дельный совет.
 

uvt

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2011
Сообщения
346
Оценка реакций
97
Город
Москва
К 750 это несколько модернизированный М72,нижнеклапанник, тот, что известен по Великой Отечественной. Форсировать там особо некуда, но кое-что сделать можно. Есть такой человек- Дмитрий Федотов, он же Зелибоба. Он делал.
http://moto-magazine.ru/technics/customizing/zelibobber/ Попробуй с ним связаться, ну или поищи инфу по этому проекту в сети, я помню, он весьма подробно описывал процесс восстановления двигла.
 
  • Спасибо
Реакции: Победит

-=bolt=-

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
1 701
Оценка реакций
264
Возраст
48
Город
город-герой Волгоград
Сайт
www.retro34.ru
Если есть фото ДВС(показал мне 3 мотора Урал,на вид одинаковы все,оказалось все разные)скиньте на всякий случай,чтоб наглядно показать.думаю даст дельный совет.
фото сделаю завтра, но там особо фоткать нечегою стандартный мотор К-750
как на фото
 

Вложения

Рустам тм

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
11.04.2016
Сообщения
4 256
Оценка реакций
9 232
Возраст
43
Город
Туркменистан Ашгабад
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1207.0
http://motoroad.ru/forsirovka-k-750/
https://m.vk.com/topic-23743435_24328470
Стало интерсно,нашел в инете несколько статей!как понял можно добавить 3-5 Макс лошадей путем стачивание головок,или установка 12в зажигания.но есть много слабых мест у К750,шатун ломается на две части,клапона с нижнем расположением прогарает от нагрузки после фарсировки.как то так!на неделе увижу деда,узнаю у него тоже
 

Победит

Координатор клуба
Регистрация
23.06.2011
Сообщения
1 990
Оценка реакций
2 189
Возраст
58
Город
Москва, СВАО
Форсировать низкооборотистый, нижнеклапанный двигатель конструкции конца 30-х годов дело тупиковое и бесполезное. Хоть поршни Автотехнологии туда ставь, клапана другие внедряй, увеличивай степень сжатия - все это даст лишь небольшой прирост мощности. Его надо использовать "as is". Получать удовольствие от крайне низких оборотов, вылезая из грязевой ямы или сугроба, и зычного выхлопа на трассе. Простота и неубиваемость - коньки этих двигателей.

Фото090.jpg
 

-=bolt=-

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
1 701
Оценка реакций
264
Возраст
48
Город
город-герой Волгоград
Сайт
www.retro34.ru
Видимо я немного не правильно использовал термин - форсировать.
НА самом деле нет цели снять максимально высокую мощность с этого мотора, я отдаю себе отчет что это конструкция 30-х годов, и особо не стоит ее мучить,
Цель такая - адаптировать этот мотор под 92..95 бензин, получить комфортную эксплуатацию - минимальные вибрации, ровная работа во всем диапазоне оборотов КВ, стабильный старт, применение современных ГСМ, экономичность (в разумных пределах). И т.д.
ПОнятно что никто не собирается делать из К-750 - двигатель Ямаха и участвовать в кольцевых гонках.
На данный момент например возникла необходимость ремонта поршневой - расточка и т.д.
Так вот думаю не секрет что найти ремонтные поршня на этот мотор не просто, в тоже время есть например поршня от ВАЗа с тем же диаметром 79мм, так вот вопрос - может у кого то есть опыт использования современных деталей и доводка этого мотора минимальными(относительно) усилиями для комфортной эксплуатации.
 

Победит

Координатор клуба
Регистрация
23.06.2011
Сообщения
1 990
Оценка реакций
2 189
Возраст
58
Город
Москва, СВАО
Если возникла проблема расточки, то с большой вероятностью и в КВ уже люфты в нижней головке шатуна имеются. Нужно считать. Чаще проще купить ЦПГ новую или даже двигатель новый в сборе. Кованные поршни Автотехнологии рулят.
 

-=bolt=-

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
1 701
Оценка реакций
264
Возраст
48
Город
город-герой Волгоград
Сайт
www.retro34.ru
Если возникла проблема расточки, то с большой вероятностью и в КВ уже люфты в нижней головке шатуна имеются. Нужно считать. Чаще проще купить ЦПГ новую или даже двигатель новый в сборе. Кованные поршни Автотехнологии рулят.
понял, спасибо за ответ.