- Регистрация
- 19.09.2010
- Сообщения
- 1 701
- Оценка реакций
- 264
- Возраст
- 48
- Город
- город-герой Волгоград
- Сайт
- www.retro34.ru
Ну вобщем не Победой единой жив человек...
Вопрос такого плана: есть двигатель мотоцикла К-750 под переборку и некоторое количество железок позволяющее собрать некий агрегат типа боббер.
На данный момент возник вопрос о кап ремонте двигателя, т.е. возможности форсирования мотора к-750.
Напомню параметры двигателя:
диаметр цилиндра - 78 мм;
ход поршня - 78 мм;
степень сжатия - 6;
таким образом можно форсировать мотор, расточив цилиндры до ВАЗовских 79. Правда придется разворачивать пальцы на 1,5 мм и т.д.
отсюда вопрос: найти в сети внятную реализацию данной задачи не удалось, может кто-то задавался этим вопросом , реализовывал и т.д.
есть ли смысл заморачиваться?
надо ли все это делать или проще найти и поставить оригинальную ремонтную поршневую и фсе...
заранее спасибо за ответы,
извините что не про Победу))))
Вопрос такого плана: есть двигатель мотоцикла К-750 под переборку и некоторое количество железок позволяющее собрать некий агрегат типа боббер.
На данный момент возник вопрос о кап ремонте двигателя, т.е. возможности форсирования мотора к-750.
Напомню параметры двигателя:
диаметр цилиндра - 78 мм;
ход поршня - 78 мм;
степень сжатия - 6;
таким образом можно форсировать мотор, расточив цилиндры до ВАЗовских 79. Правда придется разворачивать пальцы на 1,5 мм и т.д.
отсюда вопрос: найти в сети внятную реализацию данной задачи не удалось, может кто-то задавался этим вопросом , реализовывал и т.д.
есть ли смысл заморачиваться?
надо ли все это делать или проще найти и поставить оригинальную ремонтную поршневую и фсе...
заранее спасибо за ответы,
извините что не про Победу))))