Подскажите по кронштейну и отверстиям под маслёнку (3серия)

Холоднов

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
17.01.2016
Сообщения
2 501
Оценка реакций
4 258
Возраст
51
Город
Р.Т., г. Казань
Приветствую друзья Победоводы!!! Подскажите пожалуйста по данному кронштейну на фото - это самопал как я думаю или нет, для чего сие произведение нужно было? И по двум отверстиям под крепление маслёнки на моторном щите выше кронштейна - это они как я понимаю или нет? Фото моторного щита с правой стороны прикрепляю. С уважением, Андрей)))
 

Вложения

СЭМ

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 224
Оценка реакций
6 221
Город
Выборг
Кронштейн - самопал ! 2 вертикальных отверстия для крепления хомута подушки крепления тяги газа что идёт горизонтально от педали газа к корбюратору . 2 таких же отверстия есть и с левой стороны .
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 120
Город
Болгария
На З й серии кронштейн масленки крепится к брызговику справа.Кронштейн на фото,колхоз неизвестного назначения.
 

SVAMIMAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
15.12.2011
Сообщения
444
Оценка реакций
16
Кронштейн самопал. С правой стороны моторного щитка ставился кронштейн с маслёнкой на 2-й серии.
 

Холоднов

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
17.01.2016
Сообщения
2 501
Оценка реакций
4 258
Возраст
51
Город
Р.Т., г. Казань
Кронштейн - самопал ! 2 вертикальных отверстия для крепления хомута подушки крепления тяги газа что идёт горизонтально от педали газа к корбюратору . 2 таких же отверстия есть и с левой стороны .
То есть кронштейн я снимаю смело, а отверстия оставляю для того чтобы на будущее оригинальный двигатель Победы встал с данными креплениями тяги на своё посадочное место...
 

СЭМ

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 224
Оценка реакций
6 221
Город
Выборг
Не совсем так . Кронштейн вы снимаете смело - это самопал . он вам не нужен . и для чего он был приделан вообще непонятно . Отверстие или отверстия через которое он прикручен я не знаю для чего ( или от чего ) , возможно их просверлили специально для его крепления . А тяга газа родная крепится на два вертикальные отверстия которые выше вашего кронштейна и они свободны и между ними доже остался черный квадратный след от резиновой подушки . Кстати если у вас стоял другой мотор - то возможно этот кронштейн и был предназначен для адаптации победовской тяги газа под другой карбюратор .!
 
  • Спасибо
Реакции: Холоднов

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 120
Город
Болгария
То есть кронштейн я снимаю смело, а отверстия оставляю для того чтобы на будущее оригинальный двигатель Победы встал с данными креплениями тяги на своё посадочное место...
Все правильно,допольнительно нужно приобрести родную тягу с педали газа на заслонку карбюратора и прикрепить к моторному щиту на штатное крепление 4 мя болтами.
 

Холоднов

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
17.01.2016
Сообщения
2 501
Оценка реакций
4 258
Возраст
51
Город
Р.Т., г. Казань
На З й серии кронштейн масленки крепится к брызговику справа.Кронштейн на фото,колхоз неизвестного назначения.
Спасибо!, Всё понял вот фото моего моторного щита с креплениями под маслёнку, это они (крепления)? Правильно, да?
 

Вложения

Холоднов

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
17.01.2016
Сообщения
2 501
Оценка реакций
4 258
Возраст
51
Город
Р.Т., г. Казань
Не совсем так . Кронштейн вы снимаете смело - это самопал . он вам не нужен . и для чего он был приделан вообще непонятно . Отверстие или отверстия через которое он прикручен я не знаю для чего ( или от чего ) , возможно их просверлили специально для его крепления . А тяга газа родная крепится на два вертикальные отверстия которые выше вашего кронштейна и они свободны и между ними доже остался черный квадратный след от резиновой подушки . Кстати если у вас стоял другой мотор - то возможно этот кронштейн и был предназначен для адаптации победовской тяги газа под другой карбюратор .!
Всё понял, видимо модернизация машины у прежних владельцев шла поэтапно!!!