У знакомых есть копаный мотор ГАЗ-11 1942 года. Мотор был без головки блока, поддона, шатуна в первом цилиндре и болта крепления 2-ой коренной крышки. При разборке выяснилось что и на 6 цилиндре оторван один болт и разогнута крышка шатуна. После пескоструйки блока цилиндров обнаружилась трещина около отсутствующего болта коренной шейки. Видимо двигатель хватанул воды и от гидроудара повредились шатуны в 1 и 6 цилиндрах и треснул блок около коренной шейки. Мотор лет 70 назад начали ремонтировать, но после обнаружения трещины бросили. Коленчатый вал и шатуны подходят от ГАЗ-51/52, но вот что делать с трещиной? Если и удасться затянуть болт коренной шейки, то нет гарантии что в первые же минуты работы кусок блока не отвалится и не оторвётся коренная крышка. Наилучший вариант - взять другой блок, но найти именно ГАЗ-11 крайне проблематично... Варить чугун - сложно и есть вероятность что появятся новые трещины или блок сильно поведёт.
Может есть какие-то варианты ремонта? Особенно интересно мнение pobedovodа и других опытных коллег
.
Может есть какие-то варианты ремонта? Особенно интересно мнение pobedovodа и других опытных коллег