История восстановления Победы М-20 1952г. и ИЖ-49 1954г.

Сколько стоило восстановить эту Победу (с учётом покупки). Какая была- в первом сообщении и теперь!

  • Затраты менее 500 тыс.руб.

  • Затраты 0,5 - 1 млн.руб.

  • Затраты 1 - 1,3 млн.руб.

  • Затраты 1,3 - 1,6 млн.руб.

  • Затраты более 1,6 - 2 млн.руб.

  • Более 2 млн.руб.


Результаты видны после голосования.

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 900
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
в оригинале все днище и арки были в мастике , только от краски рельеф будет недостаточный. Не говоря о защите от камушков и песка, лазить под брюхо не будешь все время, а скол поржавеет сразу.
а я вот даже не знаю.. если мастику, любую, наносить на новый хорошо обработанный металл ( без единого намека на ржавчину, качественный грунт), то да.. хорошо, а вот в других случаях...
мастика будет сама собой жить , а днище ржаветь само собой ... и все это будет до дыр )))
поэтому... может лучше подмазать начинающуюся ржавчину, чем потом заново латать )...

опять же, это мои мысли .. из личного опыта)
 

БЕГИмот

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
08.02.2017
Сообщения
3 649
Оценка реакций
6 025
Возраст
48
Город
Красноярск, ул. Конституции СССР
Итого, я правильно понял правильность своих действий??:
- зачищаем от старой краски до металла
- грунтуем
- красим краской
- наносим антигравий Хай-Гир или др....
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 900
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
Итого, я правильно понял правильность своих действий??:
- зачищаем от старой краски до металла
- грунтуем
- красим краской
- наносим антигравий Хай-Гир или др....
- зачищаем от старой краски до металла
- грунтуем
- наносим антигравий Хай-Гир или др...
- красим краской

все эти покрытия - это пористая мастика и эти поры нужно закрыть, иначе будет обратный эффект.
Есть правда одна хрень... RAPTOR™ U-POL - защитное покрытие повышенной прочности , его только шлифмашинкой снимать, но и краску нужно в него добавлять т.к. он бесцветный.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: БЕГИмот

Константин VSH

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
03.08.2009
Сообщения
723
Оценка реакций
717
Возраст
38
Город
Москва
Пушечным салом закрашиваете и нет проблем с порами,ну а полная защита только цинковая ванна,но это уже другая история. ..
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
а я вот даже не знаю.. если мастику, любую, наносить на новый хорошо обработанный металл ( без единого намека на ржавчину, качественный грунт), то да.. хорошо, а вот в других случаях...
мастика будет сама собой жить , а днище ржаветь само собой ... и все это будет до дыр )))
поэтому... может лучше подмазать начинающуюся ржавчину, чем потом заново латать )...

опять же, это мои мысли .. из личного опыта)
Пролей все Ростопом и все будет ок
 
  • Спасибо
Реакции: LORA

andreyxx4

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
24.12.2012
Сообщения
579
Оценка реакций
1 820
Андрей , надо более понятно советовать . Когда лежишь под машиной , что значит - пролей ? Себе в глаза ?
 

Холоднов

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
17.01.2016
Сообщения
2 501
Оценка реакций
4 257
Возраст
51
Город
Р.Т., г. Казань
Приветствую автора темы! Машина очень хорошая, желаю удачи в восстановлении. Только тему надо перенести в раздел "Моя Победа" - там Все о восстановлении своих авто рассказывают. Может администраторы поправят)))
 
  • Спасибо
Реакции: Зубр

БЕГИмот

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
08.02.2017
Сообщения
3 649
Оценка реакций
6 025
Возраст
48
Город
Красноярск, ул. Конституции СССР
Давай больше фото)) На понели кнопка с верху красная,там переключатель поворотов должен быть.
У Вас нет фото со стороны фильтра грубой очистки. Ещё лампа под копотная не родная.
Вот ещё сдела в фас и профиль:
 

Вложения

БЕГИмот

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
08.02.2017
Сообщения
3 649
Оценка реакций
6 025
Возраст
48
Город
Красноярск, ул. Конституции СССР
Вот ещё, прошу посмотреть отличия от оригинала:
 

Вложения

БЕГИмот

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
08.02.2017
Сообщения
3 649
Оценка реакций
6 025
Возраст
48
Город
Красноярск, ул. Конституции СССР
Фото с ямы:
 

Вложения

EvgenB

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
17.09.2015
Сообщения
1 225
Оценка реакций
886
Возраст
46
Город
Москва
Коллектор Газ69 ( без крепежа под тепловой экран) , бензонасос, генератор, стартер не от М20. Патрубок охлаждения двигателя плохо видно, похож на не родной.
 
  • Спасибо
Реакции: БЕГИмот

SVAMIMAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
15.12.2011
Сообщения
444
Оценка реакций
16
Вопрос по задней подвеске .По каталогу 1960г не так по более ранним не знаю . Фото прилагаю.
IMG_1954.JPG
IMG_1954.JPG

Переключение передач от ГАЗ69.
Карбюратор ГАЗ51.
Нет зашитного кожуха коллектора.
 
  • Спасибо
Реакции: БЕГИмот

БЕГИмот

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
08.02.2017
Сообщения
3 649
Оценка реакций
6 025
Возраст
48
Город
Красноярск, ул. Конституции СССР
Вопрос по задней подвеске .По каталогу 1960г не так по более ранним не знаю . Фото прилагаю.....
Переключение передач от ГАЗ69.
Карбюратор ГАЗ51.
Нет зашитного кожуха коллектора.
Так у меня вид спереди, а у вас сзади.
Ваши замечания добавил в "копилку" отличий, см. пост выше.
 
Последнее редактирование:

БЕГИмот

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
08.02.2017
Сообщения
3 649
Оценка реакций
6 025
Возраст
48
Город
Красноярск, ул. Конституции СССР
Коллектор Газ69 ( без крепежа под тепловой экран) ....
Выхлопной имеете ввиду??
Остальное добавил в свой колхозный список!
Можете подсказать по стартеру и генератору - их марку? На стартере выбито 1983г. На генераторе ничего не нашёл, посмотрю со всех сторон когда сниму.
 

SVAMIMAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
15.12.2011
Сообщения
444
Оценка реакций
16
Просмотрел всю тему.Хороший экземпляр удачи в восстановлении.
По виду спереди сзади да,но немножко не то.Не хватает детали (фото прилогаю та что снизу).
Нет раннего каталога поэтому ?
Интересная деталь что крепит кронштейн генератора .Отчего?
Написал в лс.
 

Вложения

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 117
Город
Болгария
Выхлопной имеете ввиду??
Остальное добавил в свой колхозный список!
Можете подсказать по стартеру и генератору - их марку? На стартере выбито 1983г. На генераторе ничего не нашёл, посмотрю со всех сторон когда сниму.
Генератор Г 108 Москвич,стартер поздний ГАЗ ,69.
Нужна и замена передних тормозных шлангов,на машине стоят чересчур короткие.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Mankus и БЕГИмот

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 844
Оценка реакций
2 409
Возраст
32
Город
Москва
Просмотрел всю тему.Хороший экземпляр удачи в восстановлении.
По виду спереди сзади да,но немножко не то.Не хватает детали (фото прилогаю та что снизу).
Нет раннего каталога поэтому ?
Интересная деталь что крепит кронштейн генератора .Отчего?
Написал в лс.
Вилка аморта по-моему не родная, это от ГАЗ-69. Родная длиннее.
А кронштейн, который к задней части генератора идет, как раз по-моему штатный. У меня есть почти новый мотор от ГАЗ-69, на нем такой же стоял.
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 900
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
Последнее редактирование: