Моя победа 1957 г. из г. Казани

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 117
Город
Болгария
Приобрёл на той недели омывательный бачок с мотором омывателя. Не знаю, от какой он модели - но это уже "дефцит", взял последний с витрины.
ВАЗ 2104-2107; ГАЗ 24; ГАЗ 3102..... Хорошая и необходимая вещь зимою.
 

Холоднов

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
17.01.2016
Сообщения
2 501
Оценка реакций
4 257
Возраст
51
Город
Р.Т., г. Казань
Приветствую Всех! Продолжил на недели делать диски. После песочки пришлось их продуть, ошкурил некоторые "ляпки", покрыл кислотником. После высыхания ошкурил подтёки от кислотного грунта. Все четыре Варшавские диска оказались разных годов выпуска 71 г.,77г., 78 г. и один год выпуска не определён маркировка стоит 09 (фото 1801). Причём интересно то, что маркировки на двух дисках нанесены с внутренней стороны диска, на одном с наружной стороны и на четвёртом на внутренней стороне диска, там где камера. На всех дисках маркировка FSC LUBLIN. Знаю что Завод где делали Варшавы обозначался - FSO (Фабрика Самоходов Особовых), так почему здесь маркировка FSC - непонятно. Может "pobedowod" из Болгарии что-то по этому поводу прояснит.
Один победовский диск оказался вообще без маркировок (это который будет на стенке гаража висеть для интерьера). Родной диск с запаски моей победы проявил дату выпуска на наружней стороне диска 07 -57. С годом выпуска машины совпадает, теперь ещё и месяц уточнился - ясно что не ранее июля выпуск машины (фото 1805). Это как автомобильная археология.
 

Вложения

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 844
Оценка реакций
2 409
Возраст
32
Город
Москва
Такая маркировка потому что эти диски не с Варшавы, а скорее всего с польского "Жука" или "Нысы", которые выпускались на Fabryka Samochodów Ciężarowych, «Фабрика грузовых автомобилей», которая находилась в г. Люблин.
 
  • Спасибо
Реакции: Холоднов

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 117
Город
Болгария
.......На всех дисках маркировка FSC LUBLIN. Знаю что Завод где делали Варшавы обозначался - FSO (Фабрика Самоходов Особовых), так почему здесь маркировка FSC - непонятно. Может "pobedowod" из Болгарии что-то по этому поводу прояснит.
Я уже прояснил -23 января.Наверно ты мое сообщение не заметил и не прочитал.

Диски ЖУК/ Ныса.Очень хорошие,при перетяжке гаек, эти диски не деформируются и почти не влияют на аутентичность автомобиля.При установленном колпаке,только опытный взгляд мог отличить победовский диск от нысовского.
 
  • Спасибо
Реакции: Холоднов

Холоднов

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
17.01.2016
Сообщения
2 501
Оценка реакций
4 257
Возраст
51
Город
Р.Т., г. Казань
Приветствую Всех! Наконец-то доделал вторую петлю капота, в понедельник будем ставить её на место и далее регулировать закрывание - открывание капота.
 

Вложения

Холоднов

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
17.01.2016
Сообщения
2 501
Оценка реакций
4 257
Возраст
51
Город
Р.Т., г. Казань
Вчера понял почему колпак с сигналами не садится на место.
1. Крылья - Варшавские - это раз. Распорка между крыльями стоит не как у нашей Победы.
2. Выстукивал колпак радиатора с обратной стороны- вот сигналы и немного сдвинулись в сторону распорки. Ничего страшного распорку передвину ближе к радиатору наварю закладные с победовских крыльев - доноров, укорочу её и она не будет мешать.
3. У Варшавских крыльев к тому-же не было закладных гаек для прикручивания колпака радиатора - видимо крылья поздние, а у поздних варшав колпака такого не было уже. Гайки переварим с крыльев-доноров. (1 января 2017 года).

Наконец-то произвёл работу над ошибками. Сделал новые закладные под распорку крыльев (не без помощи Дениса), которую перенёс ближе к радиатору. Закладные будут съёмные чтобы не мешать монтажу-демонтажу радиатора, по другому ну никак. Теперь Колпак радиатора с сигналами садится на своё посадочное место без проблем. Вот как выглядит распорка на месте. Правда не пойму зачем нужна данная распорка для конструктива. Крылья без неё и так сидят не хило - треугольник жёсткости обеспечен и без неё. Но к этой распорке можно закрепить хомутами жгут проводов чтоб не болтались - для этого она хорошо годится))). (23 февраля 2017 года).
 

Вложения

  • Спасибо
Реакции: Mexanik1980

Холоднов

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
17.01.2016
Сообщения
2 501
Оценка реакций
4 257
Возраст
51
Город
Р.Т., г. Казань
Колпак радиатора тоже перекрасил. Проба пера в прошлый раз удалась не очень. Первый слой алкидной эмали лёг хорошо, но нашему человеку всё мало, стал перекрывать вторым слоем и пошли морщинки от обилия растворителя. Всё это дело через два месяца ошкурил и окрасил заново. В понедельник и вторник последние движения под капотом - ставим другой генератор и всё собираем, (а ещё и пришедшею подкапотную лампу от Аutostyle ставлю на законное место) и опять перехожу немного в салоне копаться.
 

Вложения

Рустам тм

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
11.04.2016
Сообщения
4 256
Оценка реакций
9 232
Возраст
43
Город
Туркменистан Ашгабад
Морщинки(дермонтин),первый слой не высох как должен,при нанесение второго получается дермонтин!промежутки и выдержку нужно учитывать между слоями!скорей всего нужно было с первого раза слегка напылить,второй жирный чистовой слой!см инструкцию на банке
 

Холоднов

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
17.01.2016
Сообщения
2 501
Оценка реакций
4 257
Возраст
51
Город
Р.Т., г. Казань
В понедельник наконец-то установили генератор с двойным шкифом, ремни поставили. Поменяли текстолитовую прокладку под карбюратор. Поставили вторую петлю капота, открывается - закрывается теперь.
Забрал во вторник посылки с почты. Небольшие няшки очень нужны. От Севера - крышку бензобака с пружинкой, От РетроЗаказа - брелок для авто-ключей, прокладка ручки антенны, буфер сжатия хода передней подвески, От Михаила - подкапотную лампу подсветки и пружинку в руль. Разбирал как найденные пиратские сокровища. Всё таки увлекательное занятие восстанавливать машину...
 

Вложения

Последнее редактирование:

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 117
Город
Болгария
Прикольная подкапотная лампа,верхняя часть прям выставочный экспонат.
 

varvar

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
22.11.2015
Сообщения
803
Оценка реакций
207
Возраст
52
Город
Саратов
Она же вроде , в цинке должна быть? Или я не все знаю ,,
 

autostyle

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
18.03.2013
Сообщения
2 801
Оценка реакций
213
Возраст
43
Город
Калужская область
Сайт
autostyle40.ru
Она же вроде , в цинке должна быть? Или я не все знаю ,,
Все правильно, верхнюю часть для себя делал в хроме, ну так захотелось, но пришлось к сожалению расстаться.
 

Холоднов

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
17.01.2016
Сообщения
2 501
Оценка реакций
4 257
Возраст
51
Город
Р.Т., г. Казань
Приветствую Всех! После простоя с 9 февраля наконец-то сдвинулся с места по дискам. Отвёз их Денису недели 2 назад. Он их загрунтовал только вчера. Сегодня после обеда их забрал и отвёз в тёплый гараж подсыхать немного. Хороший подарок к 8 марта - жене загрунтованные диски понравились, а мне особенно! После просыхания немного прошкурю, прошпаклюю мелкие неровности и на последний этап - конечная покраска.
 

Вложения

Рустам тм

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
11.04.2016
Сообщения
4 256
Оценка реакций
9 232
Возраст
43
Город
Туркменистан Ашгабад
Желательно при чистовой покраске,добавте эластик добавку в краску!при монтаже покрышек борта диска не обдирается.
 

Холоднов

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
17.01.2016
Сообщения
2 501
Оценка реакций
4 257
Возраст
51
Город
Р.Т., г. Казань
Приветствую Всех! Опять мелочёвка. Решил покрасить клаксоны, раз уж перекрашивал колпак радиатора. На фотках как было и как стало. Заодно изготовил для колпака радиатора прокладки из резины. Да простят меня сторонники ориджинала нижние маленькие квадратные прокладки (см. каталог запчастей 1955 год) колпака немного по форме усовершенствовал и приклеил на пару капелек 88 клея каждую прокладку к самому колпаку, чтобы не потерялись при снятии и установки. Пробовал устанавливать прокладки без клея - улетают только так - нужно быть фокусником чтобы и колпак прикрутить и прокладочки держать. Здесь и четырёх рук не хватит... шутка)))
Собрал всё вместе и возник вопрос к знатокам. Правильно ли прикрутил я рэлюшку клаксонов. Ранее она стояла контактами в сторону радиатора, поэтому при снятии колпака - приходилось одной рукой его (колпак с клаксонами) придерживать, а второй и третьей руками откручивать контакты. Решил перевернуть её (релюшку) в сторону съёмной крышечки колпака - теперь сначала можно спокойно отсоединить контакты, а потом снять колпак радиатора с клаксонами, что очень удобно и третья рука теперь не нужна. Так как всё таки правильно должна стоять эта рэлюшка - контактами в сторону радиатора или в сторону крышечки? С уважением.
 

Вложения

Холоднов

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
17.01.2016
Сообщения
2 501
Оценка реакций
4 257
Возраст
51
Город
Р.Т., г. Казань
Резинку уплотнение на колпаке со стороны двигателя какую использовал?? От чего??
Обычная резинка от старой камеры 16 радиуса)))) А та которая вверху радиатора досталась от старого хозяина, Денис сказал, что похожа на уплотнительную резинку от какого-то автобуса))))