Подскажите по карюратору

Славик и Димон

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
4 221
Оценка реакций
97
Город
Москва
Собственно, вопрос. Предлагают карбюратор, говорят, что новый. На нем набито К-22Е, но мое внимание один из членов клуба обратил на то что индекс исправлен с Г на Е. У кого какое мнение по этому поводу? Криво набитая буква ли фальсификация? Основание без ограничителя оборотов и перпендикулярное, как у победы
7vwdkQWqASc.jpg

DrVTHnRh2co.jpg
HNeXeECTmC8.jpg
kIu5fWp0Xns.jpg
qK-2C-dDXw4.jpg
7vwdkQWqASc.jpg
 

Димастый

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
16.12.2008
Сообщения
1 016
Оценка реакций
865
Город
Москва
Две спорные горизонтальные чёрточки вдавлены либо выпуклые как при заводском нанесении маркировки "Г"?
Выглядит в любом случае не по фэн-шую
 

Serega Alfa

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.07.2013
Сообщения
2 103
Оценка реакций
896
Возраст
53
Город
Ялта, Крым.
Как по мне, пофиг какая буква. Ценность в двух верхних частях,- это привалочные плоскости, между которыми стоят прокладки. Чем ровнее плоскости, тем меньше протеканий. А нижняя часть ценности не имеет никакой, так как просто не подходит. Если бы была победкина, то ценность была бы в том, что не разбиты отверстия оси дроссельный заслонки. Ну типа так... А на счёт буквы,- так там и была Г. Потом набили две черточки. У меня где-то такое валялось, если не выбросил.
 

Serega Alfa

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.07.2013
Сообщения
2 103
Оценка реакций
896
Возраст
53
Город
Ялта, Крым.
А если судить по фото, то он реально новый. По нему же видно, что он не ставленный.
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 896
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
А если судить по фото, то он реально новый. По нему же видно, что он не ставленный.
да... согласен... ценность нижней части в неразбитых отверстиях
если эта самая нижняя часть и прикручена к нему, но при эом новая - пофиг буквы
единственное размер жиклеров - в Г они больше диаметром
 

Jolly Roger

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.06.2013
Сообщения
1 459
Оценка реакций
448
Город
СПб
Мое предположение, на этом заводе отливали корпуса, только с литерой "Г", т.к. объемы выпуска карбов для Газона, всяко были больше, чем для Победы, когда собирали партию для Газ-20, просто набивали две полоски и получалось "Е". Но, правда как тогда с другими литерами поступали, не понятно:)
 
  • Спасибо
Реакции: Зубр

Damon777

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
531
Оценка реакций
174
А что это за завод? АЗТЭ... То, что "запчастёвый" поздний, ясно сразу, оригинальный с крышкой на семи винтах быть не может. Буква Г превращена в Е, так как других модификаций по сути и не нужно. Один - для 51-го, другой для Победы, и возможно 69-го по совместительству. Для 2,4 - ну а вообще для них именно этот завод карбюратор в запчасти выпускал?)
 

СЭМ

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 223
Оценка реакций
6 220
Город
Выборг
По моему видно и невооруженным взглядом что перебито !
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 159
Оценка реакций
5 076
Город
москва
недавно пересматривал свои карбюраторные запасы, так вот честных ешек полно, а вот 22а откопал с трудом. Про Д и Г умолчу, их полно.
 

Serega Alfa

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.07.2013
Сообщения
2 103
Оценка реакций
896
Возраст
53
Город
Ялта, Крым.
Во-во. И я о том же... Полно...
 

Damon777

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
531
Оценка реакций
174
У меня "пятивинтовой" А есть, в состоянии "надо делать", но как исходник очень неплох. Где-нибудь на них дата изготовления пробивалась?
 

Славик и Димон

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
4 221
Оценка реакций
97
Город
Москва

fedchenko

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2007
Сообщения
273
Оценка реакций
27
Город
москва
Жиклер под иглой посмотреть не сложно .
 

Славик и Димон

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
4 221
Оценка реакций
97
Город
Москва
Жиклер под иглой посмотреть не сложно .
Мне его купить надо в регионе другом или не покупать. Продавцу, даже не уверенному в том, что это карбюратор, а не трамблер, трудно объяснить что там выкрутить и посмотреть. Поэтому и спрашиваю, переделка это в домашних условиях или на заводе корпусов "е" не было...
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 896
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
Мне его купить надо в регионе другом или не покупать. Продавцу, даже не уверенному в том, что это карбюратор, а не трамблер, трудно объяснить что там выкрутить и посмотреть. Поэтому и спрашиваю, переделка это в домашних условиях или на заводе корпусов "е" не было...
все зависит от стоимости.... обычно не уверенные в том что они держат в руках и ценник устанавливают низкий.
Я бы взял...
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 835
Оценка реакций
2 386
Возраст
32
Город
Москва
А что это за завод? АЗТЭ... То, что "запчастёвый" поздний, ясно сразу, оригинальный с крышкой на семи винтах быть не может. Буква Г превращена в Е, так как других модификаций по сути и не нужно. Один - для 51-го, другой для Победы, и возможно 69-го по совместительству. Для 2,4 - ну а вообще для них именно этот завод карбюратор в запчасти выпускал?)
Я собирал эти карбы и собираю по сей день, семивинтовые К-22Е были, смена крышки с 5 на 7 произошла примерно в 55 году. Валялся у меня где-то К-22Г под 5 винтов и К-22В под 7. А клейма на них разные стояли и родной ЛенКарЗ и КАТЭК и АЗТЭ иеще какой может быть.
По факту корпус от К-22Г, превращен в Е. Крышка и "жопка" от Е или Д.