В багажном отсеке есть крепление для огнетушителя,но под маленький диаметр.стоит на спинке уселителя заднего сиденья!может что другое держать должен
Замотано за 7ю замками было)))надо же, все сгнило, а рукописи не гниют))))
Сравним по номеру мотора,там уже ясно будет!должен совпасть с тех паспортомнадо же, все сгнило, а рукописи не гниют))))
Судя по фотографиям у вас вполне приличный кузов, не вижу ничего страшного.http://www.pobeda-club.ru/threads/pobeda-kabriolet.2251/page-2Берёшь болгарку и аккуратно спиливаешь крышу,оставив на месте кабриолетные боковины.Потом той же болгаркой отпиливаешь всё,что выше середины передних и средних стоек.Имеешь в руках весь кабриолетный оригинал. Потом ищёшь приличный Победовский кузов и нахлобучиваешь на него,всё,что отрезал. Вуаля.....имеем приличный кабрик. Потом привариваем крест на пузо и трубу между задних лонжеронов. Номер кузова на переднем щите,так что он остаётся на месте. И не вздумай чинить то,что торчит из земли. Там труп! Я с этим с дури связался,пришлось весь низ заново собирать.
да, если нет лишнего гаража, лишнего миллиона, и пары свободных жестянщиков с горящими глазами - Штурман указывает верный путь. Из такого состояния придется делать(и все действительно получится) если это ЗиС 101 или на крайняк Эмка , тут дешевле пойти этим путем.Типичная "лесная" машина. Именно так и будет выглядеть, если целую забыть на 70 лет на сухом пригорке.
Поддержу коллегу Штурмана, целиком и полностью.
ДВС менялисудя по отверстию рулевого вала и кулисы КПП, а так же по приклепанному кронштейну ФГО - это не 50-й год.