Решил все-таки откапиталить свой несчастный 88-ой мотор.
Вопрос состоит в том, куда свезти блок\башку\шатуны\колено с маховиком.
По блоку надо:
- расточить цилиндры
- втулки распредвала сменить
- постель колена проверить и наверное заново борштангой пройти (когда разбирал под бугелями были прокладки латунные, видимо постели кривые)
- заварить трещину в стойке между клапанными крышками
- поменять направляйки клапанов и седла и все это прошарощить и развернуть как положено
Башку надо фрезернуть
Колено балансировать с маховиком и корзиной
Шатуны проверить на кривизну и поменять втулки в верхней головке
Может кто посоветует контору, которая все это сделает.
Про "Механику " знаю, но что-то очень много про нее написано отрицательного на Волговских форумах. Блок редкий, рисковать им неохота.
P.S. Так же если найдется адекватный спец занидорого, который соберет мотор было бы вообще хорошо.
Вопрос состоит в том, куда свезти блок\башку\шатуны\колено с маховиком.
По блоку надо:
- расточить цилиндры
- втулки распредвала сменить
- постель колена проверить и наверное заново борштангой пройти (когда разбирал под бугелями были прокладки латунные, видимо постели кривые)
- заварить трещину в стойке между клапанными крышками
- поменять направляйки клапанов и седла и все это прошарощить и развернуть как положено
Башку надо фрезернуть
Колено балансировать с маховиком и корзиной
Шатуны проверить на кривизну и поменять втулки в верхней головке
Может кто посоветует контору, которая все это сделает.
Про "Механику " знаю, но что-то очень много про нее написано отрицательного на Волговских форумах. Блок редкий, рисковать им неохота.
P.S. Так же если найдется адекватный спец занидорого, который соберет мотор было бы вообще хорошо.