вот я срезал не до конца одну сторону, низ гнилой был а стенки ещё ни чегоВот еще немного порно по задней части. Снимали кронштейн рессоры и переваривари лонжерон. Рекомендую не срезать пороги и короба сразу с двух сторон. Какие бы они колхозные не были, они удерживают геометрию кузова.
На фото видно , что высокая стенка короба повторяет изгиб поласпс, короба вижу а порога ещё на фото нет? и надо подрезать короб под пол задка? так я понимаю?
на фото так понял что порогов ещё нетВот еще немного порно по задней части. Снимали кронштейн рессоры и переваривари лонжерон. Рекомендую не срезать пороги и короба сразу с двух сторон. Какие бы они колхозные не были, они удерживают геометрию кузова.
Это дополнительные кабриолетные усилители. Т.н. "крест"вот уже не первое фото вижу с диагональными лонжеронами... это чисто под кабра?
скопировал себе, так картина прояснилась, только один ещё вопрос изгиб короба на верх короба, а вот там как верх короба к полу , в стык?Вот так должно быть
Посмотреть вложение 81392
хорошо но верх бы посмотреть, а где то темы читал одни говорят что пороги прямые должны быть , другие бочкой, а тут вижу на излом идутВот заводское днище
вижу только одну картинкуСмотрите правую картинку, край пола согнут и опущен примерно на 6 см + кант для стыковки, соответственно короб имеет две стороны разной высоты... Более высокая часть к внутренней части пола, меньшая - наружу
понял так, пол заходит на верх короба и загнут?Смотрите правую картинку, край пола согнут и опущен примерно на 6 см + кант для стыковки, соответственно короб имеет две стороны разной высоты... Более высокая часть к внутренней части пола, меньшая - наружу
нет только один левыйих там 2 мот ещё не загрузилась