Полтора не полтора, но там идет нагрузка, направленная на вдавливание "дна" лонжерона внутрь, причем знакопеременная. Надо делать, причем у вас и лонжерон сам из трех кусков. Я себе делал из одного куска и усиливал изнутри боковины.
Корпус интересный, но скорее всего не наш, хобот должен быть ближе к радиатору и на раннем спереди должна быть гайка, по фото не понятно. Снимите его, нужно на сам термостат посмотреть.Нашел вот такой мотор ... наконец-то увидел оригинальный масляный фильтр...и корпус термостата ранний )
у термостата был отломан хобот )) так его припаяли )
буду разбирать это чудо... посмотрю что есть живое - излишки продам по сходной цене)
не факт что он там есть )...Корпус интересный, но скорее всего не наш, хобот должен быть ближе к радиатору и на раннем спереди должна быть гайка, по фото не понятно. Снимите его, нужно на сам термостат посмотреть.
))) ну ... победа ваще классный авто) .. пока только силовую часть собираю - что бы можно было до снега в гараж убрать, иначе всем моим трудам грош-цена(а в цвете (под краскои) очень даже ничего выглядит молодец)))