так я ж и говорю) что для кабра это актуально!А вы кабрик с родными порогами и коробами на домкрат поднимали? У него все двери в проёмы не лезут...он как бумажный...
))) ну профиль держит нагрузку...понятно, что чем толще металл, тем больше можно приложить к нему нагрузку...но есть расчеты !Рессоры тут не причем, масса вырастет не сильно. Толщина как раз причем, она дает жесткость профилу. Родные из единички действительно жидковаты. Успокаиваю себя тем, что картофан вазить на машине не буду.
А этот дополнительный крестообразный усилитель на днище не помогает? А то я подумываю его запилить на свою Победу, кузов седан.А вы кабрик с родными порогами и коробами на домкрат поднимали? У него все двери в проёмы не лезут...он как бумажный...
Да, кустарный любительский листогиб такой металл не берёт. Мой берёт максимум 1.5. Себе короба решил запилить из 1.25. На очереди пороги. А вообще буржуйские конторы любят запилить хороший каркас для олдовых авто.Да не, если бы я мог я б тоже сделал из толстой стали все. Только мне кажется, если делать из двойки, то сразу все,т.е. и короба и зад лонжероны. Получится рамная Победа. Но тяжеловато с такой толщиной работать.
Готов собрать, если согласитесь на некоторое авторское редактирование собранного материала.Если хотите,то посты соберите,я много про что писал....тем более что всё это на собственном опыте. Сам я жестянкой и маляркой с 1993г занимаюсь....так что всякой фигни много перечинил...