Автопробег в Нижний Новгород

vovan

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
07.04.2007
Сообщения
1 899
Оценка реакций
845
Город
Санкт-Петербург
C 21 форума.скопировал.
"""" #77
9613UAG [/paste:font]
  • Верховный шаман :)
Отправлено 30 Июнь 2016 - 22:21

Прибыли на место. Расселись, помыли машины,завтра все по программе. Прибыли в НН по расписанию. Были поломки,проколы колес,легкие закипания двигателей, пришлось потолкаться в пробках и при выезде из Москвы в Балашихе,но самая противная в Лакинском. Объезжать не стали,ехали по шоссе. Были и потери. Одна машина из- за проблем с карданом вышла из пробега,Победа попала в ДТП, водитель всю ночь готовил машину к пробегу и заснул, в результате выехал на встречку и задел фуру.Легко отделался. Ему крупно повезло что не угодил под фуру. Мораль готовьте авто заранее. Машина из Питера поломалась и прибыла в НН на прицепе-эвакуаторе. Проблему к вечеру вроде решили. Вышло из строя реле. А в целом все прошло отлично. Погода не подвела и ехали в хорошем темпе 70-80, а с горки и по ветру и до 90 разгонялись. Ждем завтра. """""

Получается у нас еще потери были?
Потерей больше не было это 21 волга из Питера потеряла зарядку
 

Stray_Lynx

Administrator
Топикстартер
Команда форума
Регистрация
19.05.2005
Сообщения
2 829
Оценка реакций
1 445
Город
Moscow
Сайт
www.pobeda-club.ru
И всем привет!
Пока еще решаю остатки оргвопросов, сил хватило только на то, чтобы сгрузить фото с камеры. Полноценный отчет будет завтра.

Осталось несколько эксклюзивных футболок с нашей символикой пробега. Если кому надо - пишите в личку. Супер-мелкая партия, больше не будет.
 

Stray_Lynx

Administrator
Топикстартер
Команда форума
Регистрация
19.05.2005
Сообщения
2 829
Оценка реакций
1 445
Город
Moscow
Сайт
www.pobeda-club.ru
А пока немножко общих видов:
IMG_5934.JPG

IMG_6054.JPG

IMG_6734.JPG
 

Вложения

свой

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
28.05.2012
Сообщения
3 152
Оценка реакций
745
Возраст
46
Город
Москва, Звенигород
Потерей больше не было это 21 волга из Питера потеряла зарядку
Потери в зарядке были еще в 2 московских экипажах.

+ 2 волги пострадали в аварии в городе.
 

свой

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
28.05.2012
Сообщения
3 152
Оценка реакций
745
Возраст
46
Город
Москва, Звенигород
Я, к сожалению, с ребятами мало тусовался, со мной приехали родители-пенсионеры, надо было им внимание уделять...

Самое яркое впечатление, это наш проезд по конвейеру. Сердце щемило.
Некоторые работники завода, старшего поколения, плакали...
От этого комок к горлу подходил...
 

Сапёр

Координатор клуба
Регистрация
10.11.2014
Сообщения
1 311
Оценка реакций
1 023
Возраст
43
Город
г.Москва
.....
Самое яркое впечатление, это наш проезд по конвейеру. Сердце щемило.
Некоторые работники завода, старшего поколения, плакали...
От этого комок к горлу подходил...
Точно. Мурашки по коже.
 

Stray_Lynx

Administrator
Топикстартер
Команда форума
Регистрация
19.05.2005
Сообщения
2 829
Оценка реакций
1 445
Город
Moscow
Сайт
www.pobeda-club.ru
Ну что-же, приступим. Видимо будет несколько постов, так как много есть что сказать и показать.

Часть 1. Идем в пробег ...

6.30. На старте собралось 7 Побед. Спасибо ОлдДжек и Победит за поддержку, получилось немного символично: 70 лет - 7 Побед. Спасибо Андрей111, ash-oldgaz и Gabel - нас казалось больше, и на фоне 60 Волг мы не потерялись.
Поздравили нашего отличного Сапёра с днем рождения, вручили подарки, быстренько зарезали тортик по этому поводу, обклеились наклейками, раздали маршруты и футболки, провели коротенький предстартовый брифинг и с небольшим опозданием стартовали. Опоздание со стартом на моей совести - буквально в 7.15 мне сообщили, что проект, над которым я работала 2 месяца принят и я могу поехать, ура! Зато это небольшое промедление на старте позволило желающим забежать в музей транспорта и быстренько его осмотреть, что оказалось весьма приятным бонусом.
7.20. Стартовали 5 Побед. Должно было быть 8, но два экипажа не смогли приехать из-за технического состояния авто, а один экипаж не дошел до точки старта буквально 200 км (подробности выше в этой теме). Фото со старта у меня нет, так как быстро бегая с горой организационных вопросов до камеры руки не дотянулись. Так что, если еще у кого есть - давайте, не жадничайте.
Колонну повел Tarasov (MetalHeart) за что ему отдельное спасибо, справился прекрасно.
Mankus, с позволения организаторов, почти сразу упорхнул вперед проводить "разведку боем".
Основной колонной мы довольно быстро выбрались за МКАД, встали на крейсерскую скорость около 70 км/ч и вот тут настигло осознание .... мы едем, впервые за очень много лет Победы идут колонной на родину. Да, нас не так много как Волг, да, у нас произошли потери еще до старта, да, нам страшно за свои Победы и еще так много километров впереди, но мы уже едем, а это пусть небольшая, но победа.
9.30. Первый пит-стоп в Ногинске. Мы пришли вовремя - в свое расчетное время. По пути нас обогнали только две пятерки ГАЗ-21 из десяти стартовавших. На первой стоянке после небольшого перекура и дозаправки не стали сильно задерживаться и первыми стартовали на следующий этап.
10.20. Первая техническая остановка - порван ремень у ведущего экипажа. Небольшой консилиум, буквально 10 минут на замену и мы уже готовы двигаться дальше. Кстати, буквально через 30 секунд после нашей внеплановой остановки вся обочина заполнилась Волгами, все притормаживают, спрашивают нужна ли помощь, заодно сами останавливаются и прикручивают карданы ...

IMG_5896.JPG IMG_5903.JPG IMG_5953.JPG IMG_5941.JPG IMG_5916.JPG

11.40. Липна, остановка на обед. Опять пришли в начальной группе пятерок. Вот тут, пока мы обедали, собралась вся колонна и стал виден размах пробега - впечатляющее зрелище. Обед по браслетам участников, вполне достойный. Некоторые даже не стали дожидаться горячего.
20160630_120643.jpg


IMG_5961.JPG

По традиции стартовали первыми. Волги обгоняли нас снова и снова, группами подходили, улыбались, снимали на камеры и уплывали вдаль, снова и снова те-же экипажи догоняли нас каждый раз, после каждой стоянки. Ближе к вечеру это стало напоминать день сурка )) но весьма приятный.
15.20. Пришли на точку сбора в Пестово. Этот участок оказался тяжелее остальных из-за длительных ремонтных работ на трассе. Начала сказываться усталость и монотонность движения, жара под 30 тоже не добавляла бодрости. А учитывая, что в ночи перед стартом две машины еще готовили к пробегу, а Питерский экипаж вообще провел в дороге, то общая усталость стала весьма заметной. Поэтому мы не стали терять время на душной парковке в ожидании всей колонны и снова стартовали первыми. По пути к следующей стоянке нашли заправку с 80-м, дозаправились.
17.20. На точку сбора Гороховец прибыли снова третьей пятеркой в свое расчетное время. Буквально через 10 минут пришла 3 и 4 пятерка Волг, ребята подошли к нам и очень удивленно спросили "как вы оказались тут раньше нас, мы же вас обогнали на заправке ..." Не знаю как, но мы же команда ))
IMG_6034.JPG IMG_5978.JPG
Возможность проверить командный дух Победа-клуба предоставилась очень скоро. После Гороховца, окрыленные близким финишем, мы бодро впилились в огромный затор, из-за длинного ремонтного сужения дороги. Добрый дальнобойщик придержал поток и пропустил нас одной колонной. Улыбался с высоты, разглядывая Победы - приятно и полезно - не перегрелись в пробке. Как раз в это время и прилетела весть от нашего Манкуса о том, что он потерпел небольшое победакрушение. Ничего страшного не случилось - легкое касание пластикового ограждения, но ожидание ДПС затянулось из-за огромной пробки в обе стороны. Пока часть нашей группы пошла поддерживать и подкармливать Артема, вторая часть координировала дальнейшие действия и параллельно занялась легким ремонтом. Надо отметить, что все Волги, обходившие нас, стоящих на обочине, притормаживали и предлагали помощь. Помощь не требовалась, но спасибо всем за участие.
21.00. Точное время не помню, но примерно так мы прибыли на стоянку завода ГАЗ. По городу ехать было сложно, уважения к нашей технике сильно меньше, чем в Москве. Сумерки, пробки и глюки навигаторов только усложнили задачу. И вот тут неоценимую помощь оказала наша техничка в лице Сапёра. Всю дорогу он виртуозно прикрывал тылы, помогая колонне перестраиваться и не растягиваться, но тут - в городе, без него было бы очень сложно.
На стоянке устроили помывку, уже в темноте распотрошили подарочные пакеты от организаторов и свершилось чудо - все необходимое было предоставлено: тряпочки, шампуни и т.п. Очень кстати пришлись подарки. Мылись долго, шланг один, все устали, жара и нервное напряжение давали о себе знать, а ведь завтра ранний подъем и весьма насыщенный день, поэтому приняли решение клубные посиделки перенести на завтра и около 23 часов разбрелись по гостиницам отсыпаться.
День получился сложным, выматывающим и напряженным, но полным позитивных эмоций.
Какие выводы по результатам первого дня:
- Машины стоит готовить заранее к подобным пробегам. У нас не было серьезных поломок и длительных остановок, за что всем отдельное спасибо - подготовились отлично. Но перед стартом на такие расстояния желательно хорошенько выспаться.
- Надо ехать по двое в экипаже как минимум, а чем сильнее штурман раздражает тем меньше шансов уснуть )) шутка, конечно, но по-одному действительно тяжело.
- При должной подготовке Победы весьма неплохо держат темп, 500 км за день вполне приемлемое расстояние для пробегов.
- Рации и техничка - залог уверенного движения в колонне. Наша колонна ни разу не растянулась больше чем на 1 -2 машины.
 

Вложения

Последнее редактирование:

алекса

Пользователь
Авторитет
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
4 843
Оценка реакций
3 093
Возраст
65
Город
Москва
7 Побед участвовало от клуба.
Кто эти отважные люди?? если возможно, с НИКами.
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 900
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
Фото со старта у меня нет, так как быстро бегая с горой организационных вопросов до камеры руки не дотянулись.
Следующий раз я приеду и буду внештатным корреспондентом )
 
  • Спасибо
Реакции: Stray_Lynx

алекса

Пользователь
Авторитет
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
4 843
Оценка реакций
3 093
Возраст
65
Город
Москва
за язык никто не тянул.
 

Stray_Lynx

Administrator
Топикстартер
Команда форума
Регистрация
19.05.2005
Сообщения
2 829
Оценка реакций
1 445
Город
Moscow
Сайт
www.pobeda-club.ru
7 Побед участвовало от клуба.
Кто эти отважные люди?? если возможно, с НИКами.
Сейчас представлю. Специально оставила это на второй день, так как два экипажа присоединились уже в Нижнем Новгороде утром 1 июля.

Эмблема %).png
Итак, колонна стартовавшая из Москвы, построена по номерам:
IMG_6065.JPG


Стартовый №1 - Георгий (на форуме не зарегистрирован, но в клубе уже больше 10 лет), Москва. 1955 г.в. оригинал.
Стартовый №2 - vovan (наш заслуженный путешественник, в прошлом году участвовал в пробеге до Берлина), Санкт-Петербург. 1957 г.в.
Стартовый №3 - Mankus (участник многих мероприятий и соревнований, в июне взял хорошее место на ралли в Минске), Московская область. 1955 г.в.
Стартовый №4 - ГАЗМ20RU (Победа только с реставрации, в пробег вышла с 400 км на одометре - ни одной поломки в обе стороны), Москва. 1951 г.в.
Стартовый №5 - Tarasov (MetalHeart) (Победа после реставрации, в этом году участвовала в пробеге до Берлина), Московская область. 1954 г.в.

Два Нижегородских экипажа:
IMG_6541.JPG 13558677_1116134865099866_6156410671264032345_o.jpg

№6 - Олег (на форуме не зарегистрирован, но постоянно участвует в выставках, Победа - "Звезда Автострады" 2015 в Калуге), 1949 г.в.
№7 - Фёдор (на форуме не зарегистрирован, участвовал с клубом впервые), 1950 г.в.

IMG_6023.JPG
Техничка - Сапёр (координатор клуба, именинник и "наш человек" на все 100%)
 
Последнее редактирование:

Firuz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
03.12.2011
Сообщения
700
Оценка реакций
101
Возраст
47
Город
г.Душанбе
Я подходил к группе победа-товарищей на старте, поприветствовать. Поговорил с Женей Олд Джеком, в Нижнем познакомисля и пообщался с Сапером. И все :(
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово

Stray_Lynx

Administrator
Топикстартер
Команда форума
Регистрация
19.05.2005
Сообщения
2 829
Оценка реакций
1 445
Город
Moscow
Сайт
www.pobeda-club.ru
Часть 2. ГАЗ
9.00. Собрались на стоянке ГАЗ, получили строгие инструкции по проезду через конвейер: из машин не выходить, фото только на телефон и т.п. Короткий брифинг, построение колонны и ключ на старт. День начинается.
10.00 ГИБДД перекрыла проспект для прохода колонны прямо со стоянки в центральные ворота ГАЗ-а. Прошуршали с ветерком 100 метров и вот мы уже на территории. Стены с отличниками производства, рабочие в одинаковой форме или синих халатах, все машут, приветствуют, фотографируют. На лицах неподдельная радость и теплота. Попали как в другое измерение. Аура гордости вокруг, дедушки - ветераны завода заглядывают в окна, спрашивают, кивают, ласково так поглаживают крыши, аккуратно и даже нежно - понимают, гордятся. Нигде еще, ни на одной выставке не было такого уважения к автомобилю, такого бережного и трепетного отношения. Дрожащие руки, наворачивающиеся слезы, вроде как от ярких бликов солнца на хроме ...
Заехали на конвейер. Все огорожено, все рабочие толпятся, машут. Встали. Через 10 минут кто-то не выдержал и вышел из машины, тут-же началось броуновское движение - ограждения сдвинуты, рабочие толпятся около машин - фотографируются. Но опять же - аккуратно, бережно, спрашивают разрешения, спрашивают про машины. У кабриолета открыли капот и началось столпотворение. Благо, что стояли недолго, поехали по конвейеру дальше. Вокруг плакаты. Что удивило - простые плакаты, распечатанные обычным черным шрифтом, никакого маркетинга и т.п. но так душевно сказано, что аж мурашки по коже. Выше были фото, но сами тексты ... Здравствуй, наша Победа! Привет, Волга! Добро пожаловать домой. И уже для нас: Ребята, вы - молодцы! Спасибо, что сберегли.
Пожалуй, стоило проехать 500 верст только ради этих 20 минут.
Машинки словно чувствовали всю важность момента - никто не заглох, не отстал. Медленно и достойно прошли по конвейеру.
IMG_6070.JPG

IMG_6092.JPG
Выстроились около главной проходной ГАЗ-а. И тут уже пошла публика, дергают ручки, пытаются сесть на крыло, все как всегда в общем. Пресса приехала, брали интервью, фотографам организаторов спасибо - сделали несколько кадров на профессиональные камеры, жду их. Если кто найдет в сети - выкладывайте сюда.
IMG_6109.JPG


IMG_6116.JPG IMG_6118.JPG

13.00 Сходили пообедать, сделали несколько клубных фото и пошли занимать места в автобусе на экскурсии.
Первой была экскурсия на конвейер, теперь уже пешая. Выдали нам наушники с приемниками - настоящие туристы ))
Ходили строго по выделенной пешеходной зоне, сбоку и сзади сотрудники завода следили чтобы никого не сшибли проносящиеся погрузчики и электрокары, и заодно подгоняли отстающих. Интересно было посмотреть недра производства, хотя сейчас ГАЗ совсем не выпускает легковые автомобили.
IMG_6165.JPG IMG_6169.JPG IMG_6177.JPG IMG_6196.JPG
Было очень странно идти по заводу, где люди реально работают не на показ. Вот стоим мы кучкой, обсуждаем какую-то из операций, разглядываем рабочее место, а девушка на этом самом рабочем месте разглядывает нас. Укладка, маникюр. Нервничает. Нас разделяет пол-метра. Две разные реальности глаза в глаза. Странное ощущение. Встретились два зоопарка ... мы на них, они на нас. Позже я поняла почему наше появление вызвало такой резонанс. Вам тоже расскажу позже, терпите.
После конвейера поехали в музей ГАЗ-а. Это будет часть 3, а то фото не влезут.
 

Вложения

  • 2,3 МБ Просмотры: 668

Фантом

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
04.02.2015
Сообщения
27
Оценка реакций
36
Хороший список, поддерживаю. С ним надо поработать конечно но в целом он актуален.
 

SMV

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 752
Оценка реакций
1 464
Возраст
39
Город
Россия, Воронеж
Добавлю

№1 Пробег около 21000км изумительное состояние.

№3 Артем
Вот интересная статья о нем и его Победе
http://batenka.ru/2016/06/30/retro/

№4 Михаил. Победа Михаил на этом мероприятии получила приз за лучшую реставрацию. И абсолютно заслужено.

№5 Вячеслав из Реутова. Победа получила приз "выбор автозавода". Очень хорошо отреставрированная машина.

№6 М20Б кабриолет был украшением колонны в Нижнем Новгороде.

№7 М20 1953-54 года, не 1950.
 
  • Спасибо
Реакции: сашок8 и mickas

Stray_Lynx

Administrator
Топикстартер
Команда форума
Регистрация
19.05.2005
Сообщения
2 829
Оценка реакций
1 445
Город
Moscow
Сайт
www.pobeda-club.ru
Часть 3. Скрипнут тормоза М-20 ...
16.00 Приехали в музей ГАЗ-а. Площадь небольшая, машины стоят плотно, свет точечный - фотографировать сложно, информации мало.
Многие ожидали увидеть весь модельный ряд, но помещение не позволяет - только основные вехи отображены. Экскурсия проходила быстро под эгидой нехватки времени (еще три группы параллельно с нами), но как экскурсовод с приличным стажем в прошлом скажу честно - боялись девушки наших вопросов, понимали что завалим, потому и торопились. Но то, что происходило в зале было невообразимо - люди ползали, лежали под машинами, заглядывали им во все места и бурно обсуждали все подряд, активно размахивая руками и фотоаппаратами.
Несколько фото из музея:
IMG_6255.JPG

IMG_6283.JPG

IMG_6246.JPG IMG_6272.JPG IMG_6327.JPG

17.00 Вся колонна стартовала на площадь перед ДК Автозавода. Построились в два ряда. Народа тьма. Сначала мы пожалели что из-за нашей задержки в музее мы выехали позже основной части Волг и как результат стояли не в центре площади, как планировалось организаторами, а около края, но посмотрев на давку рядом с центральными машинами даже порадовались. До нас доходила только часть публики и машины обошлись без лишних царапин и оторванных ручек.
На сцене выступили директор ГАЗ-а, ветераны завода, после чего прошло награждение номинантов и всех участников пробега. На этом официальная часть программы завершилась. Организаторы предложили всем поехать в одну их гостиниц на ужин, но у нас был свой план на вечер. Надо было посмотреть город, ведь до этого момента программа была так насыщенна, что город мы видели только из окон Победы на въезде и выезде с завода.
Еще случилась забавная находка. Перед самым стартом от ДК Tarasov (MetalHeart) обнаружил Победовские дверные ручки на дверях самого дома культуры .... удивительное рядом.
IMG_6515.JPG


19.00. А дальше наш Нижегородский коллега согласился показать нам город и провести колонну по лучшим местам Нижнего Новгорода. Началась неформальная часть путешествия. Мы приехали к кремлю, памятнику Чкалову и набережной. Набережная впечатляет - панорамный вид на слияние Волги и Оки, огромные ступени, мороженное )) Сделать нормальные фото не удалось - мы даже не успели запарковаться как налетела публика, да столько, что машин стало не видно.
IMG_6655.JPG

Нижегородский экипаж провел нам небольшую экскурсию по кремлю, мы закупили сувениры, до которых не успели добраться за все это время, гуляли, наслаждались роскошными видами и дурачились как дети. Напряжение двух прошедших дней отпустило - мы это сделали!
Два экипажа отправились в гостиницу - отсыпаться перед завтрашней дорогой. Остальные продолжили путешествие.
IMG_6534.JPG


20.00. Спустились на набережную к катеру-герою, посмотрели на всю монументальность кремля и каскада лестниц снизу и заглянули в Парк Победы, где на следующий день состоялся промежуточный старт этапа ралли Париж-Пекин. Около входа к нам подошел директор парка и предложил заехать на аллею Победы в парк Победы. Символично. Поставили машинки, тут-же появилась публика. Получилась этакая спонтанная выставка, уже четвертая за один день.
IMG_6689.JPG


21.00. Дальше перебазировались в небольшое кафе на полуострове, обрамленном рекой с трех сторон. Обсуждали события дня, делились впечатлениями и тут стало понятно почему такой ажиотаж вызвало наше появление на заводе. Нижегородский экипаж рассказал, что на завод невозможно попасть никак и никому. Даже если получить специальное разрешение, то не пропустят детей, надо сдавать телефоны и камеры, строгий надзор, что и понятно. Даже Нижегородский экипаж ни разу не был на конвейере, для них это стало огромным событием. Вот тут стало ясно почему нас так разглядывали рабочие на заводе - для них экскурсанты тоже редкое явление, да еще и в таком количестве.
В результате приятно посидели, а на выходе из кафе еще и файр-шоу застали, на фоне воды и пиратского корабля.
23.00. Техничка отправилась в обратный путь. Немного тревожно стало без нашего надежного тыла, но отступать некуда - завтра Москва.

Утром 2 июля первым стартовал экипаж из Питера. Оно и понятно - дорога дальняя. Спасибо, что сообщили как добрались. Около 9 утра - Mankus. Оставшиеся три Победы выдвинулись около полудня и были на подступах к Москве примерно в 22 часа.

Не знаю состоится ли еще такого масштаба пробег, кто знает, что будет через 5 лет, но сейчас есть только море приятных впечатлений и невероятный эмоциональный подъем.

Спасибо dimaskes, DM_21 и всем организаторам за то, что приняли нас в свои ряды. Спасибо за помощь с символикой, за отличную организацию, за доверие. По опыту знаю, что было непросто все согласовать и управлять такой массой автомобилей и людей. Вам все удалось!
Особенно порадовало дружеское и теплое отношение клуба ГАЗ-21 к нашей миниатюрной колонне. Мы были вместе в этом приключении, единым фронтом - без разделения на Волги и Победы, с общей целью и общими интересами. Это здорово!
P.S. Волги постоянно снимали нас на фото и видео - камеры, поделитесь, пожалуйста. И ждем фото от ваших профи - фотографов на фоне проходной!

Спасибо всем Победоводам за понимание и поддержку. Ребята, извините, если дергала вас слишком часто (то идем к автобусу, нет "власть меняется" - идем обедать, а теперь опять к автобусу, а теперь быстро-быстро "по-матрешкам" )))) все очень быстро реагировали, я это очень ценю. Мы везде прошли без накладок, все получилось, вы - молодцы!
Сапёр, ГАЗМ20RU - догадываюсь как сильно я вас замучила многократными просьбами открыть багажник или достать что-нибудь из атрибутики/маркеров/футболок/маршрутов и т.п. спасибо, что не высадили в чистом поле )))) и за терпение спасибо.
Vovan и Жора, спасибо вам за спокойствие и уверенность, с вами очень здорово путешествовать.
Tarasov (MetalHeart) и Mankus - спасибо за понимание, юмор и оптимизм - это залог любого пробега.
Олегу отдельная благодарность от всех за прием и поддержку.

Мы прожили отдельную маленькую жизнь в этом пробеге, спасибо всем за участие! Мы это сделали ... впервые.
 

Вложения