Часть 3. Скрипнут тормоза М-20 ...
16.00 Приехали в музей ГАЗ-а. Площадь небольшая, машины стоят плотно, свет точечный - фотографировать сложно, информации мало.
Многие ожидали увидеть весь модельный ряд, но помещение не позволяет - только основные вехи отображены. Экскурсия проходила быстро под эгидой нехватки времени (еще три группы параллельно с нами), но как экскурсовод с приличным стажем в прошлом скажу честно - боялись девушки наших вопросов, понимали что завалим, потому и торопились. Но то, что происходило в зале было невообразимо - люди ползали, лежали под машинами, заглядывали им во все места и бурно обсуждали все подряд, активно размахивая руками и фотоаппаратами.
Несколько фото из музея:
17.00 Вся колонна стартовала на площадь перед ДК Автозавода. Построились в два ряда. Народа тьма. Сначала мы пожалели что из-за нашей задержки в музее мы выехали позже основной части Волг и как результат стояли не в центре площади, как планировалось организаторами, а около края, но посмотрев на давку рядом с центральными машинами даже порадовались. До нас доходила только часть публики и машины обошлись без лишних царапин и оторванных ручек.
На сцене выступили директор ГАЗ-а, ветераны завода, после чего прошло награждение номинантов и всех участников пробега. На этом официальная часть программы завершилась. Организаторы предложили всем поехать в одну их гостиниц на ужин, но у нас был свой план на вечер. Надо было посмотреть город, ведь до этого момента программа была так насыщенна, что город мы видели только из окон Победы на въезде и выезде с завода.
Еще случилась забавная находка. Перед самым стартом от ДК Tarasov (MetalHeart) обнаружил Победовские дверные ручки на дверях самого дома культуры .... удивительное рядом.
19.00. А дальше наш Нижегородский коллега согласился показать нам город и провести колонну по лучшим местам Нижнего Новгорода. Началась неформальная часть путешествия. Мы приехали к кремлю, памятнику Чкалову и набережной. Набережная впечатляет - панорамный вид на слияние Волги и Оки, огромные ступени, мороженное )) Сделать нормальные фото не удалось - мы даже не успели запарковаться как налетела публика, да столько, что машин стало не видно.
Нижегородский экипаж провел нам небольшую экскурсию по кремлю, мы закупили сувениры, до которых не успели добраться за все это время, гуляли, наслаждались роскошными видами и дурачились как дети. Напряжение двух прошедших дней отпустило - мы это сделали!
Два экипажа отправились в гостиницу - отсыпаться перед завтрашней дорогой. Остальные продолжили путешествие.
20.00. Спустились на набережную к катеру-герою, посмотрели на всю монументальность кремля и каскада лестниц снизу и заглянули в Парк Победы, где на следующий день состоялся промежуточный старт этапа ралли Париж-Пекин. Около входа к нам подошел директор парка и предложил заехать на аллею Победы в парк Победы. Символично. Поставили машинки, тут-же появилась публика. Получилась этакая спонтанная выставка, уже четвертая за один день.
21.00. Дальше перебазировались в небольшое кафе на полуострове, обрамленном рекой с трех сторон. Обсуждали события дня, делились впечатлениями и тут стало понятно почему такой ажиотаж вызвало наше появление на заводе. Нижегородский экипаж рассказал, что на завод невозможно попасть никак и никому. Даже если получить специальное разрешение, то не пропустят детей, надо сдавать телефоны и камеры, строгий надзор, что и понятно. Даже Нижегородский экипаж ни разу не был на конвейере, для них это стало огромным событием. Вот тут стало ясно почему нас так разглядывали рабочие на заводе - для них экскурсанты тоже редкое явление, да еще и в таком количестве.
В результате приятно посидели, а на выходе из кафе еще и файр-шоу застали, на фоне воды и пиратского корабля.
23.00. Техничка отправилась в обратный путь. Немного тревожно стало без нашего надежного тыла, но отступать некуда - завтра Москва.
Утром 2 июля первым стартовал экипаж из Питера. Оно и понятно - дорога дальняя. Спасибо, что сообщили как добрались. Около 9 утра - Mankus. Оставшиеся три Победы выдвинулись около полудня и были на подступах к Москве примерно в 22 часа.
Не знаю состоится ли еще такого масштаба пробег, кто знает, что будет через 5 лет, но сейчас есть только море приятных впечатлений и невероятный эмоциональный подъем.
Спасибо
dimaskes,
DM_21 и всем организаторам за то, что приняли нас в свои ряды. Спасибо за помощь с символикой, за отличную организацию, за доверие. По опыту знаю, что было непросто все согласовать и управлять такой массой автомобилей и людей. Вам все удалось!
Особенно порадовало дружеское и теплое отношение клуба ГАЗ-21 к нашей миниатюрной колонне. Мы были вместе в этом приключении, единым фронтом - без разделения на Волги и Победы, с общей целью и общими интересами. Это здорово!
P.S. Волги постоянно снимали нас на фото и видео - камеры, поделитесь, пожалуйста. И ждем фото от ваших профи - фотографов на фоне проходной!
Спасибо всем Победоводам за понимание и поддержку. Ребята, извините, если дергала вас слишком часто (то идем к автобусу, нет "власть меняется" - идем обедать, а теперь опять к автобусу, а теперь быстро-быстро "по-матрешкам" )))) все очень быстро реагировали, я это очень ценю. Мы везде прошли без накладок, все получилось, вы - молодцы!
Сапёр, ГАЗМ20RU - догадываюсь как сильно я вас замучила многократными просьбами открыть багажник или достать что-нибудь из атрибутики/маркеров/футболок/маршрутов и т.п. спасибо, что не высадили в чистом поле )))) и за терпение спасибо.
Vovan и Жора, спасибо вам за спокойствие и уверенность, с вами очень здорово путешествовать.
Tarasov (MetalHeart) и Mankus - спасибо за понимание, юмор и оптимизм - это залог любого пробега.
Олегу отдельная благодарность от всех за прием и поддержку.
Мы прожили отдельную маленькую жизнь в этом пробеге, спасибо всем за участие! Мы это сделали ... впервые.