Линия "задняя дверь -крыло" совершенно другая или мне кажется? А из какого источника это фото?Второй опытный образец:
Откуда эти сведения?Поправлю Кирилла - та что на стенде, первый опытный образец. А та что на фоне Большого Москворецкого моста, второй опытный образец.
Фото из интернета или какие-то архивы?Первый опытный образец:
Второй опытный образец:
Промышленная серия:
Два опытных образца - это точно. Потом пошел серийный образец. Подтверждение позже.Существуют, по меньшей мере, три фотографии, где изображено сразу по три машины наладочного выпуска 1946 года. Машины на разных снимках отличаются цветом. Это может говорить о том, что Побед с длинными нижними брусьями облицовки (трехэтажной решеткой) было выпущено не две и даже не три. По одной из версий, все 23 машины наладочного выпуска 1946 года имели длинные нижние брусья облицовки радиатора. Чтобы ответить точнее, надо смотреть заводские документы.
Если считать все, то надо учитывать и два предсерийных прототипа 1944 и 1945 годов.До весны 47г., было выпущено еще 19 автомобилей, итого с трехэтажной решеткой ~ 42 автомобиля.
Первый прототип, собранный в ноябре 1944 года, отличался от второго 1945 года выпуска. Решение по стыку задней двери и крыла было иное.Линия "задняя дверь -крыло" совершенно другая или мне кажется? А из какого источника это фото?
Все машины с разрезным крылом это опытные образдцы. Если они разного цвета следовательно одна первая втора вторая. Двухцветка часто фигурирует в фотографиях тестовых пробегов. Есть книга "испытания победы" когда то держал её в руках и читал немного. Там как раз шла речь о машине №1 и машине №2, там был некоторые отличия. После пробегов в сколько тысяч их разобрали чтоб посмотреть как там всё износилось. Но могу ошибаться, возможно пробеги были позже на первых промышленных образцах, что в общем не очень логично.Откуда эти сведения?
Фото из интернета или какие-то архивы?
Да, поправил, неправильно вставились.Поправлю Кирилла - та что на стенде, первый опытный образец. А та что на фоне Большого Москворецкого моста, второй опытный образец.
Версия о 23 машинах взята из статьи "Памяти "Победы" Е. Прочко, опубликованного, в том числе, и на означенном выше Ленинградском сайте. К сожалению, до документов по выпуску автомобилей ГАЗ руки пока не дошли. Но данные эти находятся в открытом доступе в архиве РГАЭ. Если кто-то до них доберется, будет здорово! Много вопросов сразу отпадет.Откуда версия из 23 машин? Есть документальное подтверждение?
Если не трудно, можно ссылку на эту статью разместить в этой теме? Здесь идёт живое общение и думаю эта статья будет многим здесь интересна.Версия о 23 машинах взята из статьи "Памяти "Победы" Е. Прочко, опубликованного, в том числе, и на означенном выше Ленинградском сайте. К сожалению, до документов по выпуску автомобилей ГАЗ руки пока не дошли. Но данные эти находятся в открытом доступе в архиве РГАЭ. Если кто-то до них доберется, будет здорово! Много вопросов сразу отпадет.
Вот, нашел статью Прочко: http://gaz20.spb.ru/magazines/avtomobilny_modelizm_2006_4_1.htmЕсли не трудно, можно ссылку на эту статью разместить в этой теме? Здесь идёт живое общение и думаю эта статья будет многим здесь интересна.
РГАЭ - Российский государственный архив экономики. Надо делать тематический запрос по фондам Минавтопрома.РГАЭ - это кто такие и где этот открытый доступ, можно подробней?
у нас есть музей и архив, ведется летопись ...
Побольше бы таких заводов!я работаю на другом заводе ) мы холодильники делаем...
Не совсем понял, каким образом узнать, что у них есть по нашей тематике и как сделать запрос.РГАЭ - Российский государственный архив экономики. Надо делать тематический запрос по фондам Минавтопрома.
http://rgae.ru/