Это кузов капината?Посмотреть вложение 69710 А говорили, что на Победу взяли днище с Капитана практически без изменений... Мне кажется, это не совсем так...
Это кузов капината?Посмотреть вложение 69710 А говорили, что на Победу взяли днище с Капитана практически без изменений... Мне кажется, это не совсем так...
Дим тебе на какую сторону надо?? у меня 2 крыла со впуклостью)) и оба правых вродекак сделать второе.... не одну бутылку пива над ним выпить придется)
в том то и дело что вряд ли но не наверняка, но машины с 6 цилиндровым мотором отличались не только моторами, например как раз на шертёрках задние фонари были расположены горизонтально а на 4ке вертикально. Если верить питерскому сайту. Но это не лишено логики.См. внимательно газету. Изначально Сталину показывали два опытных образца, различие в образцах было только в моторе ("четверка" и "шестёрка"), вряд ли они отличались разной решёткой. Поэтому машин с трёхэтажными решётками было как минимум две.
Мне другое интересно, на питерском форуме пишут что с трёхэтажной решоткой была всего одна машитна №1, опытный образец а на конвейре не одной машины с тройной решоткой не было, как и ни одной машины с разрезным крылом.
На питерском сайте пишут что, "только в пределах первых 23 наладочных выпуска 1946 г., собранных вручную" шла эта пресловутая трёхэтажная облицовка....Мне другое интересно, на питерском форуме пишут что с трёхэтажной решоткой была всего одна машитна №1, опытный образец а на конвейре не одной машины с тройной решоткой не было, как и ни одной машины с разрезным крылом. Ну про разрезное крыло понятно это упращение при изготовление опытной машины... но трёхэтажные решотки были или нет? Судя по картинке выше с конвейера сходит такая тройная решотка.
Существуют, по меньшей мере, три фотографии, где изображено сразу по три машины наладочного выпуска 1946 года. Машины на разных снимках отличаются цветом. Это может говорить о том, что Побед с длинными нижними брусьями облицовки (трехэтажной решеткой) было выпущено не две и даже не три. По одной из версий, все 23 машины наладочного выпуска 1946 года имели длинные нижние брусья облицовки радиатора. Чтобы ответить точнее, надо смотреть заводские документы.Мне другое интересно, на питерском форуме пишут что с трёхэтажной решоткой была всего одна машитна №1, опытный образец а на конвейре не одной машины с тройной решоткой не было, как и ни одной машины с разрезным крылом. Ну про разрезное крыло понятно это упращение при изготовление опытной машины... но трёхэтажные решотки были или нет? Судя по картинке выше с конвейера сходит такая тройная решотка.