Всем привет!
Решил и я немного написать про свою Победку. Купил я её летом 2015 года. Ниже фото с объявления.
Т.к. искался не музейный экспонат, а автомобиль способный передвигаться, то это вариант меня устроил. При осмотре машина завелась, беглый осмотр, соблюдение формальностей, трясущиеся руки, эвакуатор. По документам 1953 год. Приехав на место стоянки еще раз осмотрел и довольный пошел спать. На следующий день осмотрел более детально, составляя план дальнейших действий. Понимание, на тот момент, было такое: постановка на учет ГАИ, ревизия ходовой и двигателя, подкраска. С первым пунктом, в принципе, все прошло штатно.
Заменил жидкости, прокатился по городу, чем немало удивил местных жителей. Эмоций куча. После того как меня отпустило - понял, что надо как-то приводить внешний вид авто в порядок. Так как реставрации и глобального восстановления не планировалось, то решил загнать в гараж, ободрать то, что не отвалилось и дунуть для придания лоска.
Решил, пользуясь случаем, поменять морду на двушечную.
В какой-то момент начало приходить озарение, и я стал понимать, что не все так просто и радужно как бы мне хотелось. Красить машину с отсутствующими порогами и сквозными дырами в крыльях? Поменял крылья, купил пороги и чистил, чистил и чистил.
Разборка, сварка, шпаклевка и т.д и т.п. И вот она в грунте. Это один из переломных моментов. Вроде уже привык, что она чумазая, разобранная, а тут уже вырисовывается результат.
Параллельно идет поиск всякой мелочевки. Более углубленно изучается мат.чать, штудируется форум. Собственно покраска.
Как писал выше - собиралась мелочевка, подготовлены колеса. Ниже на фото - прибытие на место сборки, и собственно начало сборки.
Короче облил "по быстренькому"
На данный момент установлен двигатель. Заводится, работает ровно. Сборка продолжается. Пока все.
Решил и я немного написать про свою Победку. Купил я её летом 2015 года. Ниже фото с объявления.
Т.к. искался не музейный экспонат, а автомобиль способный передвигаться, то это вариант меня устроил. При осмотре машина завелась, беглый осмотр, соблюдение формальностей, трясущиеся руки, эвакуатор. По документам 1953 год. Приехав на место стоянки еще раз осмотрел и довольный пошел спать. На следующий день осмотрел более детально, составляя план дальнейших действий. Понимание, на тот момент, было такое: постановка на учет ГАИ, ревизия ходовой и двигателя, подкраска. С первым пунктом, в принципе, все прошло штатно.
Заменил жидкости, прокатился по городу, чем немало удивил местных жителей. Эмоций куча. После того как меня отпустило - понял, что надо как-то приводить внешний вид авто в порядок. Так как реставрации и глобального восстановления не планировалось, то решил загнать в гараж, ободрать то, что не отвалилось и дунуть для придания лоска.
Решил, пользуясь случаем, поменять морду на двушечную.
В какой-то момент начало приходить озарение, и я стал понимать, что не все так просто и радужно как бы мне хотелось. Красить машину с отсутствующими порогами и сквозными дырами в крыльях? Поменял крылья, купил пороги и чистил, чистил и чистил.
Разборка, сварка, шпаклевка и т.д и т.п. И вот она в грунте. Это один из переломных моментов. Вроде уже привык, что она чумазая, разобранная, а тут уже вырисовывается результат.
Параллельно идет поиск всякой мелочевки. Более углубленно изучается мат.чать, штудируется форум. Собственно покраска.
Как писал выше - собиралась мелочевка, подготовлены колеса. Ниже на фото - прибытие на место сборки, и собственно начало сборки.
Короче облил "по быстренькому"
На данный момент установлен двигатель. Заводится, работает ровно. Сборка продолжается. Пока все.
Последнее редактирование: