Доброго времени суток! Нашёл профессионального мастера по регулировке клапанов, но такие двигатели он не регулировал. Готов взяться но просил полностью узнать нюансы и технологию. Как я понял снимать нужно оба коллектора, как впускной, так и выпускной? Нашел инструкцию, вот эту...
1) повернуть коленчатый вал на один полный оборот (распределительный вал при этом займет положение, при котором шестой выпускной клапан будет полностью открыт) и установить зазоры в первом, четвертом и пятом выпускных, а также во втором, четвертом и шестом впускных клапанах.
2) поставить распределительный вал в положение, при котором первый выпускной клапан будет полностью открыт;
3) повернуть коленчатый вал на четверть оборота, и в этом положении распределительного вала установить зазоры в третьем и четвертом выпускных, а также во втором и четвертом впускных клапанах;
4) повернуть коленчатый вал на один полный оборот и установить зазоры в первом и втором выпускных а также в первом и третьем впускных клапанах.
Для регулировки зазора необходимо ослабить контргайку болта толкателя, удерживая при этом вторым ключом толкатель от проворачивания. Затем, продолжая удерживать толкатель, надо вращать регулировочный болт в нужном направлении до получения требуемого зазора по щупу. После окончания регулировки следует возможно сильнее затянуть контргайку регулировочного болта. Пользоваться при этом следует нормальными ключами, имеющимися в комплекте шоферского инструмента.
Правильная ли эта инструкция или есть какие-то нюансаы, о которых не говорится. Заранее благодарю за помощь!