регулировка клапанов м-20

Jolly Roger

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.06.2013
Сообщения
1 461
Оценка реакций
453
Город
СПб
Собственно, предстоит данная не легкая задача! На холодную стучат как сумасшедшие.
Подскажите, кто как регулирует клапана, какие подводные камни могут быть? Какими щупами регулировать, в книжке написано 0,28 и 0,23, но ТАКИХ НЕТ НИГДЕ, нашел только ближайшие 0,3 и 0,25.
Т.е. получается выставить заводской зазор в принципе не получиться?
Спасибо!
 
Последнее редактирование:

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
Собственно, предстоит данная не легкая, задача! На холодную стучат как сумасшедшие.
Подскажите, кто как регулирует клапана, какие подводные камни могут быть? Какими щупами регулировать, в книжке написано 0,28 и 0,23, но ТАКИХ НЕТ НИГДЕ, нашел только ближайшие 0,3 и 0,25.
Т.е. получается выставить заводской зазор в принципе не получиться?
Спасибо!
Подводный камень один то что неудобно. ставьте 0,25 просто одни по слаб же другие по туже делайте. как раз выйдет 0,23 и 0,28, все получится стоит начать только.
 
  • Спасибо
Реакции: Mexanik1980

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 999
Оценка реакций
2 538
Возраст
44
Город
г Бронницы
Я делал как Андрей 111 говорит.
 

Jolly Roger

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.06.2013
Сообщения
1 461
Оценка реакций
453
Город
СПб
Понял спасибо, так и сделаю!
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 419
Оценка реакций
165
Город
Екатеринбург
на м20 обычно снимают коллектор. Или на снятом двигателе (не установленном, после ремонта). При определенном навыке не снимая коллектора.
 

Jolly Roger

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.06.2013
Сообщения
1 461
Оценка реакций
453
Город
СПб
Коллектор я уже снял, неудобно было откручивать две внутренние гайки и пришлось приемную трубу снимать, бензонасос, короче пол машины разобрал:)
Честно говоря даже не представляю, как можно отрегулировать, не снимая коллектора.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
Коллектор я уже снял, неудобно было откручивать две внутренние гайки и пришлось приемную трубу снимать, бензонасос, короче пол машины разобрал:)
за то теперь дело быстро пойдет, протереть можно все и рассмотреть, крышки удобно ставить.
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 900
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
я ещё до постановки коллектора регулировал по рецепту Андрея111)
с коллектором возможно только инопланетяне смогут.. ))))
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 117
Город
Болгария
Правда, для регулировки клапанов требуется снимать коллекторы. Хорошо, что как показывает практика,нижнеклапанные моторы редко нуждаются в регулировке.
 

Serega Alfa

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.07.2013
Сообщения
2 103
Оценка реакций
896
Возраст
53
Город
Ялта, Крым.
Я для этой процедуры сделал приспособу, которая предотвращает проворачивание толкателей. Товарищ для этого дела сварил два гаечных ключа. А я просто сделал пластинку с вырезами. При регулировкн снимал коллекторы.
 

Jolly Roger

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.06.2013
Сообщения
1 461
Оценка реакций
453
Город
СПб
Я для этой процедуры сделал приспособу, которая предотвращает проворачивание толкателей. Товарищ для этого дела сварил два гаечных ключа. А я просто сделал пластинку с вырезами. При регулировкн снимал коллекторы.
Если можно фото или чертеж приспособы, думаю многим поможет!
 
  • Спасибо
Реакции: Зубр

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 298
Оценка реакций
3 490
Город
Москва
Аналогично, выставлял 0,25 и 0,30.
С зазорами лучше ошибиться в "плюс" чем в "минус".
В первом случае будет только повышенный шум двигателя, во втором - возможно неполное закрытие клапанов со всеми вытекающими последствиями.

0,28 и 0,23, но ТАКИХ НЕТ НИГДЕ
П.С. Есть наборы щупов с точностью в 0,01 мм, но для малофорсированного и низкооборотистого двигателя ГАЗ-20 такая точность совершенно не обязательна..
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Для регулировки клапанов надо снимать коллектор, крышечки и крутить головки болтов толкателей. Можно сделать 0,25 и 0,30 а можно как Андрей говорит.
 

Serega Alfa

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.07.2013
Сообщения
2 103
Оценка реакций
896
Возраст
53
Город
Ялта, Крым.
попрбую фотку сделать. А на счет чертежа,- так мы люди лесные, мы все на глаз делаем. :)
 

Адам Козлевич

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
07.02.2008
Сообщения
1 005
Оценка реакций
1 506
Город
г.Москва
Могут и не клапана стучать.У меня был стук похожий,оказалось кольцо поршня износилось в горизонтальной плоскости.
Я тогда клапана два раза регулировал (в первый раз перетянул) и всё не снимая коллектора!
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
не снимая коллектор не снять дальнюю крышку. Вам видимо повезло, особености блока и коллёктора дают необходимый зазор
 

oleg zaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
11.03.2009
Сообщения
40
Оценка реакций
0
Город
москва
Доброго времени суток! Нашёл профессионального мастера по регулировке клапанов, но такие двигатели он не регулировал. Готов взяться но просил полностью узнать нюансы и технологию. Как я понял снимать нужно оба коллектора, как впускной, так и выпускной? Нашел инструкцию, вот эту...

1) повернуть коленчатый вал на один полный оборот (распределительный вал при этом займет положение, при котором шестой выпускной клапан будет полностью открыт) и установить зазоры в первом, четвертом и пятом выпускных, а также во втором, четвертом и шестом впускных клапанах.

2) поставить распределительный вал в положение, при котором первый выпускной клапан будет полностью открыт;

3) повернуть коленчатый вал на четверть оборота, и в этом положении распределительного вала установить зазоры в третьем и четвертом выпускных, а также во втором и четвертом впускных клапанах;

4) повернуть коленчатый вал на один полный оборот и установить зазоры в первом и втором выпускных а также в первом и третьем впускных клапанах.

Для регулировки зазора необходимо ослабить контргайку болта толкателя, удерживая при этом вторым ключом толкатель от проворачивания. Затем, продолжая удерживать толкатель, надо вращать регулировочный болт в нужном направлении до получения требуемого зазора по щупу. После окончания регулировки следует возможно сильнее затянуть контргайку регулировочного болта. Пользоваться при этом следует нормальными ключами, имеющимися в комплекте шоферского инструмента.

Правильная ли эта инструкция или есть какие-то нюансаы, о которых не говорится. Заранее благодарю за помощь!
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 900
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
Нашёл профессионального мастера по регулировке клапанов, но такие двигатели он не регулировал. Готов взяться но просил полностью узнать нюансы и технологию.
поищите другого)
так вы сами спокойно всё отрегулируете
 

Serega Alfa

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.07.2013
Сообщения
2 103
Оценка реакций
896
Возраст
53
Город
Ялта, Крым.
Что же это за мастер такой, который такие вопросы задаёт??? На Победе не сняв коллекторы не возможно отрегулировать клапана. И ещё, приготовьте три руки, там всё не просто так.
 
  • Спасибо
Реакции: POLDEDA и сашок8