Авто 57 года. Собираю ее на каждый день, для получения удовольствия ею управлять.
В краце о внутрянке и будущем изменении как внутреностей так и наружного вида.
Мотор 417 (402) карьбюратор 4178 , 5 ступка КПП. Мост волговский 31029. До меня БУ хозяин установил впереди поворотки с 69 сарая и стопы. Естественно буду менять на самопал светодиоды с американской схемой работы. Салон -седенья вогла высокие 31010 , дверные панели с дерева на фанерной основе с использованием дорогих сортов дерева. Ручки дверные с ясеня. Анитикорозийка и масла для покрыя, защита от корозии. Накладки на пороги внутрисалонные с лиственицы. Шумоизоляция с утеплителем.
Приборку хочу собрать с родными приборами но полностью покрытую шпоном под маслом и полосами в красного дерева. Вообщем , начинаем.
В краце о внутрянке и будущем изменении как внутреностей так и наружного вида.
Мотор 417 (402) карьбюратор 4178 , 5 ступка КПП. Мост волговский 31029. До меня БУ хозяин установил впереди поворотки с 69 сарая и стопы. Естественно буду менять на самопал светодиоды с американской схемой работы. Салон -седенья вогла высокие 31010 , дверные панели с дерева на фанерной основе с использованием дорогих сортов дерева. Ручки дверные с ясеня. Анитикорозийка и масла для покрыя, защита от корозии. Накладки на пороги внутрисалонные с лиственицы. Шумоизоляция с утеплителем.
Приборку хочу собрать с родными приборами но полностью покрытую шпоном под маслом и полосами в красного дерева. Вообщем , начинаем.