Проект М-20 "Победа" 1948 г.в.

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 173
Оценка реакций
5 103
Город
москва
нет, о маленькой такой, с войлоком
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 173
Оценка реакций
5 103
Город
москва
полное ощущение, что вижу впервые
 

Серj

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.07.2012
Сообщения
255
Оценка реакций
115

Серj

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.07.2012
Сообщения
255
Оценка реакций
115
На данный момент по результатам изучения еще одного автомобиля М-20 1948 года есть версия, что коробка воздухопритока на автомобилях с № шасси ориентировочно с 2000 по 31хх не имела внутренней рамки для крепления салонного фильтра. И вероятно, что на автомобилях первого выпуска (до августа 1948 года) салонный фильтр крепился как-то по другому... С октября 1948 года завод стал устанавливать отопитель и непонятно, как устанавливался салонный фильтр или его на переходных машинах не было вообще. Пытаюсь найти информацию, которая пролила бы свет на данную проблему, пока безуспешно. Может, у кого есть литература по данной теме?.
Болею уже вторую неделю и с машиной ничего не делаю... Из того, что сделано:
Photo-0039.jpg Photo-0042.jpg Photo-0044.jpg Photo-0062.jpg
 
Последнее редактирование:

Fortuna 13

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
12.04.2009
Сообщения
388
Оценка реакций
42
Город
Из окна вижу Карпаты
Круглое отверствие в верхний части средней стойки видел только у кабриков. У всех остальных "Побед" каплевидное, возможно это ранние стойки были с круглыми отверствиями.
 

Серj

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.07.2012
Сообщения
255
Оценка реакций
115
Круглое отверствие в верхний части средней стойки видел только у кабриков. У всех остальных "Побед" каплевидное, возможно это ранние стойки были с круглыми отверствиями.
Вы правильно обратили внимание на эту деталь. Про нее (и не только про нее) иногда забывают увлекающиеся донорством...
 

Серj

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.07.2012
Сообщения
255
Оценка реакций
115
Информация для размышления по поводу вот этих деталей на моей М20 шасси № 3118:
SNV80131 (1).JPG SNV80132 (1).JPG
Нижеследующие фото своей М20 1948 г.в. шасси № 21** представил эстонский коллега Magnus, за что ему огромная благодарность. Фото публикую с его разрешения:
orig_23837585_wKjk.jpg orig_23837583_GbFw.jpg
Здесь можно видеть ранний вариант переднего дивана. У меня уже установлен обычный диван.
Вообще автомобиль Magnusа чрезвычайно интересен и является превосходным объектом для реставрации. В нем сохранились уникальные признаки М20 первых выпусков. Это, по видимому, самый ранний из сохранившихся М20. Буду с нетерпением ожидать, когда Magnus приступит к восстановлению своего автомобиля!
 

Jolly Roger

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.06.2013
Сообщения
1 461
Оценка реакций
452
Город
СПб
Интересный диванчик!
 

Серj

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.07.2012
Сообщения
255
Оценка реакций
115
QUOTE="Jolly Roger, post: 192421, member: 14808"]Интересный диванчик![/QUOTE]
На шестой странице темы "Первая серия (фото)" размещено фото с таким диваном.
 

Jolly Roger

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.06.2013
Сообщения
1 461
Оценка реакций
452
Город
СПб
Обивка, если оригинальная, на Москвич 401 похожа.
 

Новотны

Координатор клуба
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 575
Оценка реакций
2 101
Город
Мск
Фантастика!
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 173
Оценка реакций
5 103
Город
москва
внутренность и форма ( а главное низ дивана с куском ковра со стороны пассажира) крайне похож на Эмочный)))
 

Константин VSH

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
03.08.2009
Сообщения
723
Оценка реакций
717
Возраст
38
Город
Москва
внутренность и форма ( а главное низ дивана с куском ковра со стороны пассажира) крайне похож на Эмочный)))
Так он таким и должен быть на 1й серии! Я сразу в начале подметил что крепеж дивана не обычный, но заводской как раз для него.
 

Tarasov (MetalHeart)

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.07.2010
Сообщения
3 115
Оценка реакций
1 940
Город
Подмосковье
Перетащил фото в тему о первой серии, если Вы не против. Увидеть бы фотографии эстонской машины!
 

SMV

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 752
Оценка реакций
1 464
Возраст
39
Город
Россия, Воронеж
Какой-то хлипкий крепеж. Я считаю это просто декоративная накладка, закрывающая пространство между полом и диваном, возможное предназначение - подставка под ноги.
 

mlamla1111

Пользователь
Регистрация
01.04.2016
Сообщения
2
Оценка реакций
0
Возраст
34
Город
msk
круто, а боковые листы такие же как на оригинальной м-20 победа или как на ранних версиях победы (на фото по ссылке)? http://carble.ru/газ-м20-победа/
 

Серj

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.07.2012
Сообщения
255
Оценка реакций
115
Продвигаемся дальше. Пескоструйная очистка и восстановление тоннеля. Нижняя часть хребта была сильно деформирована после удара о препятствие, да и сам хребет был достаточно измят:
SNV80248.JPG SNV80249.JPG SNV80250.JPG
То же самое проделываю с поперечным усилителем, в котором заменены нижние фрагменты, боковые части:
SNV80251.JPG SNV80247.JPG
Свариваю встык, не допуская перегрева детали. Вырезаю только сильно корродированные фрагменты, оставляя как можно больше заводского металла.
Пескоструйка дается тяжело, стараюсь не надрывать компрессор. Песочу только закрываемые поверхности, собранный кузов повезу профессиональным пескоструйщикам.
 
  • Спасибо
Реакции: Зубр

SMV

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 752
Оценка реакций
1 464
Возраст
39
Город
Россия, Воронеж
Я думаю что тонель в нижней задней части был подогнут с завода.
Сколько обращал внимание, ровных не видел. Да и если выпрямить, слишком торчит край.
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 900
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
класс! ох...сколько работы мне нужно проделать!)