ЗАДНИЙ МОСТ М-20 КАПРЕМОНТ И МОДЕРНИЗАЦИЯ

Тема в разделе "Об автомобиле", создана пользователем Mankus, 20 апр 2013.

  1. Mankus

    Mankus Пользователь

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    8.982
    Сказали спасибо:
    483
    Адрес:
    Подмосковье
    Сегодня от нефиг делать перечитал свою тему про мост... Эмоции противоречивые... с одной стороны я там такое вычитал что сейчас не пойму как мне такое в голову пришло... например стагивать картер на два дня что прокладки обжать... я гений задротства ))) с другой - вспомнил какой это был ад... если бы я сё это читал впервые не имея дела с победой я бы не имел дела с победой )
     
    Последнее редактирование: 6 май 2016
  2. Andrey1992

    Andrey1992 Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    3.572
    Сказали спасибо:
    381
    Адрес:
    Москва САО, МО Пушкино
    Ну вот, а ты мне хочешь шестерню от ГАЗ-67 привезти и тем самым направляешь на путь Боли и унижения... Во второй раз)
     
  3. Mankus

    Mankus Пользователь

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    8.982
    Сказали спасибо:
    483
    Адрес:
    Подмосковье
    Тебе давно пора отправиться на Боли )
     
    Andrey1992 нравится это.
  4. mssershmit109

    mssershmit109 Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2016
    Сообщения:
    30
    Сказали спасибо:
    10
    Адрес:
    Tallinn Estonia
    Перебираю задний мост. Отрегулировал натяг, отрегулировал пятно контакта, шестерни входили в зацепление бесшумно. Собрал воедино появился легкий стук соударение зубцов друг о друга когда только начинаешь вращение. Так должно быть или где то я напутал?
     
  5. pobedovod

    pobedovod Авторитет

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    3.994
    Сказали спасибо:
    2.282
    Адрес:
    Болгария
    Напутал или не,зависит от люфт редуктора.2-3 мми считаются идеальным размером люфта , менее 10 мм не является критичным, не беспокоит, и не требует устранения. Иногда встречаются случаи, когда люфт не большой, но звонкий, если все остальное в норме,серьезних причин для беспокойства нет.
     
  6. mssershmit109

    mssershmit109 Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2016
    Сообщения:
    30
    Сказали спасибо:
    10
    Адрес:
    Tallinn Estonia
    Меня одно беспокоет, будет ли при начале движения легкий дзынь ( незнаю как описать этот звук) из моста именно вот этот ударчик. Как бывает когда на первой второй и третей включаешь сцепление. Если это норма, то хорошо, если нет то буду искать причину.
     
  7. pobedovod

    pobedovod Авторитет

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    3.994
    Сказали спасибо:
    2.282
    Адрес:
    Болгария
    Если все в норме,при начале движения,посторонных звуков,если слушать из салона,не должны быть.
     
  8. Mankus

    Mankus Пользователь

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    8.982
    Сказали спасибо:
    483
    Адрес:
    Подмосковье
    Вы переморачиваетесь, любой зазор предпологает "дзунь" в начале работы, только сопаряжёные делали этого не дают. Если есть зазор то так и будет, а без зазора никуда. Собирайте свой мост и не морочте голову. Только проверте рукой за фланец насколько сильно проворачивается ведущая шестерня пока не упрётся в ведомую, должно быть сколько то градусов, ищите в теме.
     
  9. hippon

    hippon Пользователь

    Регистрация:
    17 июн 2010
    Сообщения:
    913
    Сказали спасибо:
    35
    Адрес:
    Сергиев Посад
    А этот девайс здесь обсуждали? Интересно, к нам подойдет? Было бы не плохо менять шестерни под настроение, захотел- скорость, а на следующий день побуксовать) Я так понимаю сие чудо Screenshot_2016-09-11-21-36-28-915_com.instagram.android~01.png Screenshot_2016-09-11-21-37-44-492_com.instagram.android~01.png Screenshot_2016-09-11-21-37-58-476_com.instagram.android~01.png Screenshot_2016-09-11-21-38-06-284_com.instagram.android~01.png для этих целей?
    halibrand quick change
    На ибэе для него только звезды да прокладки со шпильками. В сборе не продают, видать дефицитная весчь.
     
    Последнее редактирование: 12 сен 2016
    mickas нравится это.
  10. Штурман

    Штурман Пользователь

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    1.108
    Сказали спасибо:
    99
    Адрес:
    г.Уфа
    Это чудо для изменения передаточного числа на лету. Но это плюс 2 прямозубые шестерни,так что выть будет не по детски....А вообще- вещь зачётная...
     
  11. hippon

    hippon Пользователь

    Регистрация:
    17 июн 2010
    Сообщения:
    913
    Сказали спасибо:
    35
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Ну да, и не надо заморачиваться поиском 67го моста.. Вопрос подойдет оно или нет..
     
  12. АНДРЕЙ 111

    АНДРЕЙ 111 Авторитет Команда форума 12 лет на форуме

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    12.438
    Сказали спасибо:
    973
    Адрес:
    МОСКВА, М.О.(Одинцово),ПИТЕР, КРАСНОЯРСК.
    вот не знаю как вам мост от ныссы гоняет
     
  13. hippon

    hippon Пользователь

    Регистрация:
    17 июн 2010
    Сообщения:
    913
    Сказали спасибо:
    35
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Мне оно чисто на вид непривлекательно, всё это послевоенное 21е семейство.
     
  14. АНДРЕЙ 111

    АНДРЕЙ 111 Авторитет Команда форума 12 лет на форуме

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    12.438
    Сказали спасибо:
    973
    Адрес:
    МОСКВА, М.О.(Одинцово),ПИТЕР, КРАСНОЯРСК.
    тогда как у Артема надо делать.
     
  15. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    5.160
    Сказали спасибо:
    1.877
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    Задам вопрос, думаю по теме...чёт пересмотрел, не нашел.
    НИГРОЛ - чем заменить?... то что на рынке под маркой
    OILRIGHT 2553
    Масло трансмиссионное минеральное "Тэп-15В Тип TM-2-18 90", 3л

    ничего общего с СССРовским не имеет, и лить его противопоказано.


    вот что нашел....
    Трансмиссионные масла

    ТРАНСМИССИОННЫЕ МАСЛА
    Масло ТЭп-15 — ГОСТ 23652-79, российская классификация ТМ-2-18, международная классификация (API) GL-2. Применяют в качестве всесезонного трансмиссионного масла для тракторов и других сельскохозяйственных машин в районах с умеренным климатом. Рабочий температурный диапазон масла -20…+100 °С.

    Масло ТСп-10 — ГОСТ 23652-79, российская классификация ТМ-3-9, международная классификация (API) GL-3. применяют всесезонно в Северных районах и как зимнее в средних климатических зонах для смазывания прямозубых, спирально-конических и червячных передач, работающих при контактных напряжениях до 1500-2000 МПа и температурах масла в объеме до 100-110 °С.

    Масло ТСп-15К — ГОСТ 23652-79, российская классификация ТМ-3-18, международная классификация (API) GL-3. Трансмиссионное масло, единое для коробки передач и главной передачи (двухступенчатый редуктор с цилиндрическими и спирально-коническими зубчатыми колесами) автомобилей КАМАЗ и других грузовых автомобилей. Работоспособно длительно при температурах -20…+130 °С.

    Масло ТАп-15В — ГОСТ 23652-79, российская классификация ТМ-3-18, международная классификация (API) GL-3. Применяют в трансмиссиях грузовых автомобилей и для смазывания прямозубых, спирально-конических и червячных передач, в которых контактные напряжения достигают 2000 МПа, а температура масла в объеме 130 °С. В средней климатической зоне используют всесезонно при температуре до -25 °С.

    Масло ТАД-17и — ГОСТ 23652-79, российская классификация ТМ-5-18, международная классификация (API) GL-5. Работоспособно при температуре до -25 °С; верхний предел длительной работоспособности 130-140 °С. Предназначено для смазывания всех типов передач, в том числе гипоидных, автомобилей и другой мобильной техники.

    Масло Девон-Супер Т — ТУ 0253-041-15301184-2013, российская классификация ТМ-5-18, международная классификация (API) GL-5. По вязкостным свойствам допустимый диапазон применения масла от -30 до +45°С (80W90).

    Масло ТМ-9П — ТУ 0253-037-15301184-2013, российская классификация ТМ-5-9, международная классификация (API) GL-5. Предназначено для смазывания зубчатых передач редукторов подвижного состава (тяговых редукторов электровозов серии ЧС, электропоездов ЭР-200, осевых редукторов тепловозов ТГ-16 и дизель поездов — в зимний период, редукторов привода генератора пассажирских вагонов — всесезонно) и тяжело нагруженных цилиндрических, конических и спирально-конических передач механизмов. Работоспособно при температуре окружающего воздуха до минус 50°С. Рекомендовано к применению в редукторах приводов штанговых глубинных насосов (ПШГН).
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2017
  16. Andrey1992

    Andrey1992 Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    3.572
    Сказали спасибо:
    381
    Адрес:
    Москва САО, МО Пушкино
    Говрорайт этот, который Тэп-15В применял только для шприцовки подвески, с советским маслом действительно имеет мало общего.
    А в Победовский мост можно какую угодно трансмиссионку, нагрузки там небольшие, угловые скорости зубчатых колес то же, зимой вы ездить не будете, низкотемпературные свойства - по барабану. Хорошей трансмиссионки класса не выше GL-4 зватит за глаза. Можно даже погуще что-нибудь подобрать, чтобы меньше подтекало, типа класса 140.
     
    Зубр нравится это.
  17. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    5.160
    Сказали спасибо:
    1.877
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    да так много масел разных, вот только у нигрола были свои особенные характеристики, под волшебно криво собранные узлы...
    за счет нигрола и шума меньше было и трение ниже...
    и характеристики он свои не терял при +140 гадусах
    все сегодняшние - хорошо ели 60 выдержат, вот лукойловское масло 85W90 при 40 вязкость примерно 190, а при 100 уже 17
    а вот как раз минусовые температуры хорошо переносят....
    на самом деле масло это достаточно весомый аргумент долговечности и надежности
     
  18. АНДРЕЙ 111

    АНДРЕЙ 111 Авторитет Команда форума 12 лет на форуме

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    12.438
    Сказали спасибо:
    973
    Адрес:
    МОСКВА, М.О.(Одинцово),ПИТЕР, КРАСНОЯРСК.
    ищи знакомых в троллейбусном парке, тролейбасы по сей день гоняют на нигроле.
     
  19. АНДРЕЙ 111

    АНДРЕЙ 111 Авторитет Команда форума 12 лет на форуме

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    12.438
    Сказали спасибо:
    973
    Адрес:
    МОСКВА, М.О.(Одинцово),ПИТЕР, КРАСНОЯРСК.
    http://www.opt-union.ru/i_store/item_1000958644/nigrol.html
     
  20. АНДРЕЙ 111

    АНДРЕЙ 111 Авторитет Команда форума 12 лет на форуме

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    12.438
    Сказали спасибо:
    973
    Адрес:
    МОСКВА, М.О.(Одинцово),ПИТЕР, КРАСНОЯРСК.