ЗАДНИЙ МОСТ М-20 КАПРЕМОНТ И МОДЕРНИЗАЦИЯ

Тема в разделе "Об автомобиле", создана пользователем Mankus, 20 апр 2013.

  1. иван сергеевич

    иван сергеевич Пользователь

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    432
    Сказали спасибо:
    110
    Адрес:
    Алтайский край
    СПАСИБО!!!
    ИМХО - За такие труды Автор достоин очередной звезды! :D
     
  2. Mankus

    Mankus Пользователь

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    9.216
    Сказали спасибо:
    653
    Адрес:
    Подмосковье
    Где ж ты был родной когда я мост устанавливал :lol:
    К тому же была цель сделать втулки чуть длиннее родных.

    Если знаешь где взять полиуретановые 21е, давай говори адрес не стесняйся, нечего кокетничать,чай не барышня :wink:
     
  3. Tuv

    Tuv Пользователь

    Регистрация:
    29 окт 2007
    Сообщения:
    2.259
    Сказали спасибо:
    181
    Адрес:
    Ex-Королев, Now-Сочи
    Гугел в помощь. На память - хотя бы тот же polyuretah.ru.
     
    Последнее редактирование модератором: 24 янв 2016
  4. Mankus

    Mankus Пользователь

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    9.216
    Сказали спасибо:
    653
    Адрес:
    Подмосковье
    Эммм... вот кстати распечатка с ходовых испытаний моего заднего моста, все данные получены при помощи высокоточной аппаратуры, любезно предоставленной мне ГАИ ГИБДД. Только вчера получил.

    img002.jpg

    img002 т.jpg
     
    Татар Малае нравится это.
  5. АНДРЕЙ 111

    АНДРЕЙ 111 Авторитет

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    13.359
    Сказали спасибо:
    1.681
    Адрес:
    Москва-Одинцово-Питер-Красноярск
    Артем, я могу подтвердить тоже,скорость 114 не предел и не за секундный снимок с горы,получается что в ходе испытаний наших твоя машина развивала скорость 110-120 на дороге Верея-Малоярославец это около 15 -20км, ехала она довольно бодро, быстро,комфортно, тихо(шум и вой, отсутствовал)! и просилась еще, молодец удачно сделал мост и мотор.
     
  6. Mankus

    Mankus Пользователь

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    9.216
    Сказали спасибо:
    653
    Адрес:
    Подмосковье
    Спасибо, вшими молитвами! :D
     
  7. АНДРЕЙ 111

    АНДРЕЙ 111 Авторитет

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    13.359
    Сказали спасибо:
    1.681
    Адрес:
    Москва-Одинцово-Питер-Красноярск
    тебе еще бы повышающию передачу приделать и скорость возрастет до 160 км/ч и расход упадет до 6 литров на 100, хотя с такой скоростью радары ездить не позволят..в общем работа сделано на 5+ и не даром затрачено столько было трудов и сил.
     
  8. SMV

    SMV Пользователь 12 лет на форуме

    Регистрация:
    5 июл 2005
    Сообщения:
    4.193
    Сказали спасибо:
    436
    Адрес:
    Россия, Воронеж
    Артем, титанический труд и работа мозга. Впечатляет объем и ход мысли.
    Тебе надо в аспирантуру идти, на кандидатскую материала уже должно хватить :)

    Кстати, полиуретановые втулочки уже очень давно делают http://www.polyurethan.ru/product/vtulk ... 18-10-005/
     
  9. Mankus

    Mankus Пользователь

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    9.216
    Сказали спасибо:
    653
    Адрес:
    Подмосковье

    Вот это по делу! )
    Спасибо.
     
  10. vottaktak

    vottaktak Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2006
    Сообщения:
    1.317
    Сказали спасибо:
    115
    Адрес:
    СПб.
    Единственный вопрос: где найти для всех желающих раритетных главных пар от ГАЗ-67? :evil:
     
  11. Andrey1992

    Andrey1992 Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    3.788
    Сказали спасибо:
    544
    Адрес:
    Москва
    Недавно шарился в запасах сальников и случайно наткнулся на интересную вещь: Редкий сальник ступицы с номером 20-2403100 применялся еще и на ГАЗ 71:
    http://retroparts.7910.org/product_info.php?products_id=1166
    Страшное дело эта унификация :)
    Сам ГАЗ 71 выглядит вот так: http://ru.wikipedia.org/wiki/ГТ-СМ
    P.S. Кстати на нем стоит тупиковый глушитель, как на Победе, интересно подойдет или нет? :)
     
  12. Mankus

    Mankus Пользователь

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    9.216
    Сказали спасибо:
    653
    Адрес:
    Подмосковье
    Есть многое на Свете, друг Горацио, Что неизвестно нашим мудрецам. :D

    Вопро на засыпку!
     
  13. 32-32

    32-32 Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    10
    Сказали спасибо:
    0
    ......читал все внимательно и с большим интересом.Очень достойно уважаю людей с таким терпением дотошностью сам такой. Есть у меня к автору вопрос.у меня газ 67 а задний мост от м 20. Надо конечно сделать как положено. Есть передний родной мост от газ 67 в запасе и там видимо родная средняя часть с редуктором и тд. Может ее можно поставить на зад но как изменить колею в чем там разница. Или чулки у победы короче или полуоси длинней или конструкция ступиц другая. книги нет и сравнить тоже нет возможности.С благодарностью приму совет. Михалыч.
     
  14. Mankus

    Mankus Пользователь

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    9.216
    Сказали спасибо:
    653
    Адрес:
    Подмосковье
    Задний мост у ГАЗ-67 как у Эмки, один в один.
    Если у вас сейчас стоит родной передний и задний победовский то непонятно как вы ездите, ибо у них разное передаточное отношение.
    Если машина вам такой уже досталась, то у вас уже либо две победовских либо иве передних 67-х пары стоят. И в том и в другом случае не стоит ничего ворошить. Найдёте задний родной мост тогда поменяете и то и другое.
    остальные вопросы в личку.
     
  15. ash-oldgaz

    ash-oldgaz Пользователь

    Регистрация:
    30 дек 2009
    Сообщения:
    5.038
    Сказали спасибо:
    297
    Адрес:
    Москва
    32-32, знакомый купил "Эмку" с родной коробкой и карданом в трубе, но с "Победовским" :shock: задним мостом. По крайней мере ступицы победовские, короткие.
    В ГАЗ-67 применялись разные ведущие шестерни передней и задней главной пары. Если Вы хотите в итоге и задний кардан вернуть родной в трубе, то пара из переднего моста не подойдёт. :cry:
     
  16. Mankus

    Mankus Пользователь

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    9.216
    Сказали спасибо:
    653
    Адрес:
    Подмосковье
    Скорее всего в победовский мост была вставлена родная главная пара. Видимо владелец таким образом решил проблему с полуосями и ступицами )
     
  17. ash-oldgaz

    ash-oldgaz Пользователь

    Регистрация:
    30 дек 2009
    Сообщения:
    5.038
    Сказали спасибо:
    297
    Адрес:
    Москва
    Скорее всего! А может и родной кардан налез на Победовские шлицы. Вроде бы там и там их по 10.
     
  18. ORAS

    ORAS Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    2.645
    Сказали спасибо:
    1.087
    Адрес:
    Москва
    Артем, отличная работа!
    А тема - просто научная статья! [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    Кстати, может быть будет интересно, на задворках Музея Индустриальной Культуры лежит явно Победовский мост, но по концам его ...УАЗ"овские ступицы... :shock:
     
  19. Победа83

    Победа83 Пользователь

    Регистрация:
    20 май 2014
    Сообщения:
    42
    Сказали спасибо:
    0
    Большое спасибо и низкий поклон автору статьи за подробнейшее изложение материала!
     
  20. Jolly Roger

    Jolly Roger Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2013
    Сообщения:
    1.269
    Сказали спасибо:
    278
    Адрес:
    СПб
    Спасибо за огромную проделанную работу, скоро буду перебирать свой мост, уверен, что Ваша информация будет очень нужна.