ЗАДНИЙ МОСТ М-20 КАПРЕМОНТ И МОДЕРНИЗАЦИЯ

Тема в разделе "Об автомобиле", создана пользователем Mankus, 20 апр 2013.

  1. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    5.160
    Сказали спасибо:
    1.877
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    ТЭП-15 - это не то !
    и запах настоящего я не знаю..
    т.к. в 6 лет , когда у отца был москвич, я его не крутил
     
  2. АНДРЕЙ 111

    АНДРЕЙ 111 Авторитет Команда форума 12 лет на форуме

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    12.439
    Сказали спасибо:
    973
    Адрес:
    МОСКВА, М.О.(Одинцово),ПИТЕР, КРАСНОЯРСК.
    найдем тебе нигрол.
     
  3. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    5.160
    Сказали спасибо:
    1.877
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    искать мне не нужно, я хотел обсудить этот вопрос, а так же узнать кто на чем ездит.
     
  4. АНДРЕЙ 111

    АНДРЕЙ 111 Авторитет Команда форума 12 лет на форуме

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    12.439
    Сказали спасибо:
    973
    Адрес:
    МОСКВА, М.О.(Одинцово),ПИТЕР, КРАСНОЯРСК.
    я ездил на нигроле, но последние несколько лет на лукойле W80-90 ТМ-4 потому что ездил зимой. год проездил на ликви моли 85/140 для гипоидных передач масло хорошее гул пропадает но зимой подмерзает.
     
    Зубр нравится это.
  5. Тихий_Дон

    Тихий_Дон Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2017
    Сообщения:
    3
    Сказали спасибо:
    1
    Адрес:
    Киев, Украинская ССР
    Запредельно интересная статья. Спасибо автору. Специально зарегистрировался на форуме, после того, как прочитал о капитальном ремонте двигателя М-20 и о капитальном ремонте родного моста М-20.
    Однако при всей нереальной крутости статьи о мосте М-20 она имеет один пробел - никак не решается проблема опасности родного победовского моста. Когда ломается полуось, выпадает колесо, сносит крыло и машина (в зависимости от скорости) неуправляемая без тормозов улетает с дороги.
    Мне кажется, нужно мне будет попробовать решение по переделке ступицы - вместо родного подшипника применить вот такой:
    [​IMG]
    Роликовый игольчатый. Производства Белоруссии (http://www.podshypnik.info/index.php?zid=basic_sizes&typ=3189_t4&sketch=sk07). Есть в номенклатуре размер посадочный 50мм, наружный 80 мм (но есть и 72мм), ширина 32 мм. То есть если ступицу проточить на 1,5 мм, и извлечь родное наружное кольцо из чашки чулка моста (номер 20 на чертеже ниже), то можно обеспечить 50х80. Подшипник закрепить винтиками и на ступице, и в чашке чулка. Это можно сделать, т.к. подшипник уже родного на сантиметр. Мы таким образом разгрузим полуось от осевых нагрузок, и она не сломается. А если и сломается, колесо не оторвётся и машина не вылетит с трассы.
    [​IMG]
    Возможно, в ближайшее время не успею такое реализовать, может, кто-то раньше меня проверит...
     
    mickas нравится это.
  6. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    5.160
    Сказали спасибо:
    1.877
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    как это прикрутить винтиками подшипник???
    если уж и реализовывать вашу идею, то через стопорные кольца - это раз.
    ступица в месте контакта подшипника закалена, а в то время калили поверхностно и это правильно...если вы проточите, то свойства ступицы нарушаться, а калить полностью... это чревато разломом.
    И размер там не 80, а 81.25 - т.е. нужна проставка, т.к. в метрической системе подшипников размером 81.25 нет.

    сама идея замены родного подшипника имеет право на жизнь.

    и я от себя очередной раз добавлю, не нужно из Победы делать спорт-кар))... При 70 км/ч никто никуда не улетит, не сломается. Да и не нужно в нее грузить пол тонны картохи )
     
    ORAS, petru4o, Рустам тм и ещё 1-му нравится это.
  7. Mankus

    Mankus Пользователь

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    8.982
    Сказали спасибо:
    483
    Адрес:
    Подмосковье
    Я когда мост собирал тоже думал про какой-то другой подшипник, но откаался от этого в виду сложнореалезуемости...

    Да ходят байки про оторванные колёса... но это только байки, где очевидцы или владельцы этих побед? В чём причина этих поломок, несовершенство конструкции или кривые руки поченяльщиков и эксплуатационников? Кто даст ответ на этот вопрос?

    А вот видосов где у газели колесо отлетает или камаза, или гелентвагена достаточно в интернете, там тоже надо поставить такой подшипник?
     
  8. Andrey1992

    Andrey1992 Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    3.572
    Сказали спасибо:
    381
    Адрес:
    Москва САО, МО Пушкино
    У моего прадеда колесо на Победе один раз так отлетело. Бабушка рассказывала. Как раз по причине раздолбайства, сам он машину никогда не чинил-отдавал то дному знакомому, то другому. У одного из них руки росли, видимо, чуть ниже, чем нужно.
    У Волг тоже колеса бывает отваливаются, если полуось возле подшипника лопнет.
     
  9. vottaktak

    vottaktak Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2006
    Сообщения:
    1.298
    Сказали спасибо:
    111
    Адрес:
    СПб.
    Чтобы полуось не лопнула, нужно регулярно подтягивать гайки, крепящие ступицы. А при наличии разделителя тормозной системы при переломе полуоси тормоза не откажут.
     
  10. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    5.160
    Сказали спасибо:
    1.877
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    так вот... ГОСТ 79 года это хорошо...но в нем было 9 изменений...
    некоторые, в частности последнее 9 ое - касается увеличения сроков контроля качественных показателей до 1 раза в 6 месяцев...
    я не думаю, что у них такое офигенное производство ...
    просто цифра 79 не означает, что суть там 79года, а сегодня ещё все стандарты добровольные ... хочу заманить клиента - напишу, а выполнять не обязан.

    ну это лирика ... нужно брать и пробовать ... хотя и партия партии рознь