Победа, 1954 год, Чита

Тема в разделе "Моя Победа!", создана пользователем Andrey Maoni, 24 мар 2016.

  1. yura_sv

    yura_sv Пользователь

    Регистрация:
    26 окт 2014
    Сообщения:
    640
    Сказали спасибо:
    141
    Адрес:
    Москва
    Супер, пять баллов! Цвет не оставляет равнодушным никого!
     
  2. Andrey Maoni

    Andrey Maoni Пользователь

    Регистрация:
    24 мар 2016
    Сообщения:
    120
    Сказали спасибо:
    149
    Адрес:
    Чита
    Заменил сегодня стёклышки на стоп сигнале и подсветке номера. Стояло до этого с трещинкой. Мелочь, а приятно!
    Добрался до лежащего в запасе моста с обломанной пооуосью. Решил отремонтировать, разобрал. Ох уж этот нигрол! За столько лет он превратился в вязкую, липкую массу радикально черного цвета. Керхером посбивал его, не стал кисточкой с соляркой на данном этапе заморачиваться. По пути отмыл старый блок. Хочу двигатель запасной собрать, приобрел уже с донора, но он без документов. А на этот блок есть свидетельство на высвободившийся агрегат и почему то я был уверен что номер совпадает с табличкой на кузове. Но увы, номер не совпал, и стоит ли теперь его восстанавливать? Или перебрать мотор с донора и плюнуть на документы? Штангелем прикинул, цилиндры, расточены под первый ремонт. Коррозия большая на сёдлах клапанов и картера сцепления нет. Думаю что смысла нет с этим блоком возиться ради документов. Двигатель, сейчас который стоит, вписан в ПТС, этого и достаточно. У кого какие мнения?
    IMG_20170608_212612.jpg IMG_20170608_215843.jpg IMG_20170608_181244.jpg IMG_20170608_181353.jpg IMG_20170608_181431.jpg
     
    Последнее редактирование: 8 июн 2017
    Холоднов нравится это.
  3. юрий-победа

    юрий-победа Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    1.652
    Сказали спасибо:
    631
    Адрес:
    Первый город герой СССР
    На фото не номер мотора. Номер со стороны трамблёра у верхней кромки блока.
    Если ездить по 500-1000км в год, ДВС хватит и внукам.
    Дай фото не понравившихся седел, и запас никогда не мешает,Артем нарвался на поддельное масло,и мотор надо перебирать.
     
    Олегович34 и Andrey Maoni нравится это.
  4. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    5.186
    Сказали спасибо:
    1.895
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    это его нормальное состояние...
    вот таких ГСМ теперь нет (
     
  5. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    5.186
    Сказали спасибо:
    1.895
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    а я бы не выбрасывал... корозия дело поправимое , и какой размер?
     
  6. Andrey Maoni

    Andrey Maoni Пользователь

    Регистрация:
    24 мар 2016
    Сообщения:
    120
    Сказали спасибо:
    149
    Адрес:
    Чита
    А вот за это, отдельное спасибо! Действительно не туда посмотрел! Теперь есть смысл восстановить этот блок
    IMG_20170609_075753.jpg IMG_20170609_075330.jpg


    С остальным всё решаемо, просто не хотелось лишнюю работу делать.
    IMG_20170609_075358.jpg IMG_20170609_075526.jpg
     
    Последнее редактирование: 9 июн 2017
  7. Олегович34

    Олегович34 Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    417
    Сказали спасибо:
    101
    Адрес:
    Волгоград
    Я свой мост перебирал зимой, собрал его из 3-х мостов с кучей запчастей в придачу. Самые проблемные места это сателитный механизм и полуося, а особенно полуося. Седла клапанов разворачиваются развертками, они подходят от 402-го двигателя.
     
  8. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    5.186
    Сказали спасибо:
    1.895
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    По мотору..
    я свой блок минимально шлифанул, в клапанах седла заменил и притер...стал, как новый ...и стоит это не дорого...
     
  9. юрий-победа

    юрий-победа Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    1.652
    Сказали спасибо:
    631
    Адрес:
    Первый город герой СССР
    ---------------
    Не трави поверхность где прокладка головы и седла клапанов всякими химиями по удалению ржавчины.
    Просто тряпочка смоченная уксусом,потри седла, разверткой нулевой пройти направляюшие с уксусом, затем водичкой ,потом с маслом,затем притирка , если вылезут большие раковины,шерошками чуточку и вперед.Возможно направляюшие еще живые.
    Главное,что бы низ был не поведенный,проверить наперво "постель" коленвала, и крышки подшипников родные от этого блока есть?
     
  10. Andrey Maoni

    Andrey Maoni Пользователь

    Регистрация:
    24 мар 2016
    Сообщения:
    120
    Сказали спасибо:
    149
    Адрес:
    Чита
    Крышки конечно есть. Поршневую купил от газ-52, 83.0. Поршни, пальцы, кольца взял и новые направляющие. После праздника увезу блок в расточку. Прдготовил его открутив всё лишнее. Замучился выворачивать шпильки ГБЦ. Со страшным хрустом вышли. Если бы не нашедшийся вовремя ретро шпильковерт, пришлось бы совсем туго.
    Запчасти от двигателя лежали в ящике от старого хозяина, когда сделал в нём ревизию нашел новый маслонасос и новую ось сателлитов. Последнее меня особенно порадовало, как раз мост разобрал и в нем прилично изношенная оказалась.
    IMG_20170611_131950.jpg IMG_20170611_144249.jpg IMG_20170611_145506.jpg
     
    Последнее редактирование: 11 июн 2017
    Mankus нравится это.
  11. Mankus

    Mankus Пользователь

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    8.984
    Сказали спасибо:
    484
    Адрес:
    Подмосковье
    только насос не новый )

    а клапана рекоменую ставить на выпуск от ГАЗ-53 если собираетесь длительно эксплуатировать на высокооктановом бензине.
     
  12. Andrey Maoni

    Andrey Maoni Пользователь

    Регистрация:
    24 мар 2016
    Сообщения:
    120
    Сказали спасибо:
    149
    Адрес:
    Чита
    Про клапаны тоже задумался, но останавливают два момента. Не уверен что в магазине клапаны продаются с натриевым наполнением, как их распознать не распилив? Второй момент, раз они короче, придется видимо пружину менять? Тоже сомнения есть в результате. Плюс увеличенный диаметр штока... Решил что оставлю все как с завода, пробеги у меня не большие, максимум тысяча километров за год, форсировать мотор не буду, больше 60 не разгоняюсь. Дай Бог самому столько прожить на сколько этого двигателя хватит
     
    Холоднов и Sazia нравится это.
  13. Andrey Maoni

    Andrey Maoni Пользователь

    Регистрация:
    24 мар 2016
    Сообщения:
    120
    Сказали спасибо:
    149
    Адрес:
    Чита
    Поменял сломанную полуось и сателлиты в запасном мосту Выправил и проварил площадки под рессоры. В выходные планирую поставить мост на машину. Всё уже подробно расписано на форуме, так что ничего интересного не делалось тем более главная пара и подшипники не менялись. Просто несколько фото процесса.

    IMG_20170612_173833.jpg IMG_20170612_150825.jpg IMG_20170612_173819.jpg IMG_20170615_211629.jpg
     
    Последнее редактирование: 15 июн 2017
    Холоднов и autostyle нравится это.
  14. Andrey Maoni

    Andrey Maoni Пользователь

    Регистрация:
    24 мар 2016
    Сообщения:
    120
    Сказали спасибо:
    149
    Адрес:
    Чита
    В выходные на даче перебрал рессоры и поменял задний мост. Для более полного погружения в атмосферу гаражного ремонта тех времён, использовал винтажный съемник задних ступиц. Масло залил GL5 80W90. Втулки рессор поставил полиуретановые от газ24, укоротил только их немного. Рессоры разобрал, зачистил и смазал графиткой между листами. По чехлам рессор назрел вопрос - нужны ли они и почему на последующих авто от них отказались?
    Сделал на телефон несколько фоток в процессе. Тестовый заезд на 20 км проблем не выявил. Мост не греется, не шумит, масло не бежит.
    P.S. графитная смазка отвратительно отмывается с ног и ушей!

    IMG_20170709_181143.jpg IMG_20170709_183027.jpg IMG_20170709_190747.jpg IMG_20170711_162823.jpg
     
    TUNER, nikolajivanych, Холоднов и 3 другим нравится это.
  15. Andrey Maoni

    Andrey Maoni Пользователь

    Регистрация:
    24 мар 2016
    Сообщения:
    120
    Сказали спасибо:
    149
    Адрес:
    Чита
    Вечером сделал несколько фото возле дачи
    img_4105.jpg
    img_4105.jpg img_4214.jpg img_4210.jpg img_3982.jpg img_4050.jpg
     
    TUNER, nikolajivanych, БЕГИмот и 10 другим нравится это.
  16. Andrey Maoni

    Andrey Maoni Пользователь

    Регистрация:
    24 мар 2016
    Сообщения:
    120
    Сказали спасибо:
    149
    Адрес:
    Чита
    Еще была парочка фотосессий с Победой
    img_7067.jpg
    img_7067.jpg img_6986.jpg img_7010.jpg

    F075.jpg F030.jpg F185.jpg F230.jpg
     
    Последнее редактирование: 4 авг 2017
    mickas, pobedovod, Mexanik1980 и 3 другим нравится это.
  17. TUNER

    TUNER Пользователь

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    2.503
    Сказали спасибо:
    288
    Адрес:
    Нижневартовск
    Классные фото! Однозначно в календарь 2018:)
     
    andreyxx4 нравится это.
  18. Andrey Maoni

    Andrey Maoni Пользователь

    Регистрация:
    24 мар 2016
    Сообщения:
    120
    Сказали спасибо:
    149
    Адрес:
    Чита
    Да, уже завёл на компьютере папочку"календарь"))
     
  19. Andrey Maoni

    Andrey Maoni Пользователь

    Регистрация:
    24 мар 2016
    Сообщения:
    120
    Сказали спасибо:
    149
    Адрес:
    Чита
    Забрал с расточки блок и вал. Блок расточили под второй ремонт, поставили новые направляющие развернули, клапаны притерли, шлифанули плоскость блока и ГБЦ. Поставили новые втулки распредвала и сам распредвал тоже новый. Втулки в щатуны от м412 оказались все прослабленные, а вот с 406 мотора запрессовались с нужным натягом. Скоро приступлю к сборке

    IMG_20170905_110521.jpg IMG_20170905_110540.jpg IMG_20170905_110602.jpg IMG_20170905_110935.jpg
     
    TUNER, Рустам тм и Mexanik1980 нравится это.
  20. СЭМ

    СЭМ Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    1.593
    Сказали спасибо:
    402
    Адрес:
    Выборг
    Фотки классные ! Но дача с подъемником - это что-то невообразимое ! У гараж без ямы даже .